Огромнейше прошу помощи советом!. Предистория: Разбило маховик,появились стуки на холостом,при выжиме педали сцепл. стуки прекращались. Педаль выжима сцепления была наполовину к полу от осн.хода(но передачи включались без проблем),т.есть она была ниже уровня педали тромоза на половину.Пассат 6 2.0 BKP 140 л.с. тди 6 мкпп 2006г.в. пробег430000. Месяц назад заменено сцепление на мах(Luk)+диск SACS)+корзина на б/у(Luk) в отл.сост+выжимной старый оставили((Luk). При разборе все сухо-старый выжимной,сальник кпп,сальник коленвала. Мастера для экономии средств посоветовали выжимной не менять,так как не шумит и не течет,так и собрали... После ремонта: Как сразу выехал из ремонтного бокса,нарадоваться не мог. Педали полный выжим от начала хода,дальше 5 км проехал,и опять выжим половинчатый. Сказали заменить гл.цил.сцеп. Купил б/у целиком педальный узел с Главный сцепления с датчиком и возвратной пружиной в сборе. Заменили,прокачали самотеком. И,сразу отличный выжим,двигатель не заведен,отличный выжим. Поехали,5 км и пи...! Педаль падает в пол и не возвращается сама к верху. Если немного стою с неработающем двигателем,и тягаю педаль туда-сюда,то приходит в норму выжим. Понимаю,что где-то воздушит напорную магистраль? Течей нигде нет! ? В сервисе уже четырежды+ меняли узел целиком с возвратной пружиной целиком. Нихера не помогает. Мастер в ремонте сам в ахуе!