isaev57 » 21 апр 2011, 09:34
Отпираться ОД скорее всего будет... По крайней мере, я бы на месте юриста ОД сделал бы следующее:
1. обсудил бы данный вопрос с руководством, объяснил бы все возможные правовые последствия;
2. выяснил бы позицию клиента и того же руководства, и если действительно прав клиент, то попробовал бы убедить руководство в необходимости удовлетворения претензии, т.к. с учетом значимости компании на рынке услуг и малозначительности вопроса - лучше удовлетворить претензию, тем более обоснованную, чем ожидать проверок Роспотребнадзора и иных контролирующих органов..., и в итоге все равно отдавать деньги...., лучше уж сохранить имя!
3. Если клиент не прав, то принял бы все возможные меры, дабы послать его нах... окончательно и бесповоротно, еще на стадии досудебного урегулирования спора.
На месте потребителя завалил бы претензиями в письменной форме, телефонными звонками, сообщениями по горячей линии ФВ, натравил бы Роспотребнадзор и не только по своему вопросу, а к примеру еще на некорректное общение с потребителями, нарушение правил торговли и прочее, чтобы жизнь ОД медом не показалась, а я был бы главным геморром в его жизни, чтоб спать ложился соответствующий работник с мыслями обо мне и просыпался то же! - это действует!
Теперь анализируйте указанное, делайте выводы и принимайте решение! Удачи!