А как проверить то????plyahinec писал(а):Походу умирает двухмассовый маховик. У меня так тоже начиналось, потом вибрация перевалила за 100. 140 вообще не вариант было ехать. Пришлось его менять вместе со сцеплением! Есть темы поищи.
Коробка ДСГ, иногда поттупливает но в целом вроде норм. Щелчки есть на месте при покачивании руля.plyahinec писал(а):Подними на подъемнике и раскрути на 4 передаче колеса до 60-80км. Мотор на подушках будет раскачивать, вот это и есть твоя вибрация. Еще как вариант просто покрути колесо туда-сюда, если люфт увеличеный и есть щелчки в районе кпп - это тоже оно. К ОД ехать не стоит, зря выкинешь деньги на диагностику. Еще вариант снять кпп и смотреть маховик. Сцепление нормально работает?
san писал(а):Шум и гул несильный, даже можно сказать что их нет, вот ток начинаешь педаль утапливать сначала вибрация а потом когда посильней газку на обгон то хрип прерывистый и скрежет!
Slava73 писал(а):Приветствую! Проблема в том что, порваны оба пыльника на внутренних ШРУСах, объясните как их поменять? Заранее спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3