продана... теперь езжу на машине!
[/ur
Мягкая и хорошо дорогу держит. Был удивлен что не шипованная резина мой пасс из хороших сугробов вытаскивала во время снегопада... 
Аlex961 писал(а):купил бридж близак ws 60.пока не пробовал еще только купил.че скажете про нее?
Earlic писал(а):
А вообще так приятно в такую жару поговорить о зимней резине...)))
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):Гиславед Норд Фрост 5,два сезона отьездил,не разу не подвела.
Особенно после шипованного Gislaved Nord Frost 5
Nokian, хороша по городу и то, где посыпали, а за городом, где лед, а не снег или каша, слабо держит в поперечной плоскости
У меня индекс скорости Н, гонял по мокрому асфальту до 190км/ч, держит, как для зимней, отлично, шумит не сильно, износ очень умеренный, но у меня Made in Finland
MegaVolt писал(а):если шипованную то очень понравилась бридж айс круизер 5000... тише хакки и машина плыть начинает только после 180... как говориться проверена в суровых северных условиях... Но в москве не вижу смысла ставить шипы думаю Michelin X-Ice Xi2 хватит за глаза...
Cartellio писал(а):Брал Гиславед Норд Фрост 5, на две машины, откатал 2 сезона, резина полное гов.. но правда сказать что пока новая была, держала. Шипы вылетели быстро. осталось около 30%
Прошлой зимой махнул на Нокиан хака 7, и убедился, Гиславед ровно то, что я писал выше.
Минусы - шумит.
Альтернатива Мишлин.
Да, забыл сказать, что в поперечной плоскости резина держит хуже чем норд фрост, но это если сравнивать сразу и новую, (потому что старый гиславед не держит вообще), и заключается в том что резина держит в повороте машину дольше, но потом срывает резче, если NF5 уводило, то N Hpl7 поковарнее, но не критично, куда важнее как машина разгоняется и тормозит ИМХО.

бренд брендом......но отдавать 6000 против 4000 за балон накладно...... посмотрим как гудик будет......всегда ботинки ихние нравились....
начнем с резины 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8