Может кому-то темка будет полезна, особенно у кого sportline. Озадачился повысить клиренс у машины, уж больно низковат для наших дорог, особенно в области днища двигателя (защита картера). Желания из-за этого выбрасывать всю подвеску особо не было, т.к. перед вообще был новый (пружины и амортизаторы). Ходовая жестковатая, но точная, загородом вообще хорошо. Резину летнюю все равно нужно было покупать, поэтому решил взять побольше. Размер аж 225/55/17 - возможно на форуме я первый кто решился

Были опасения, что не залезет ведь спорт, мерил рулетками расстояния в арках. Когда привезли выпал вообще в осадок, показалось не залезет

. Но все удалось, шиномонтажники сами присели. Единственная проблема возникла, уж больно мал был просвет от колеса до верха арки сзади. Открыл багажник двое сели прям на проем, колесо ушло в арку, думаю если сзади кого посадить+груз может чиркать. Решил замутить проставки сзади, на всякий случай, чтоб иметь запас. Их не покупал, а вырезал из старой транспортерной ленты (очень плотная совдеповская резина около 7мм). Подкладывали под верхнюю прокладку пружины, все встало как родное. Зад машины заметно приподнялся, где-то 1,5-2см. Стоимость такого колхоза обошлась в 500 руб, не считая резину, мне все равно ее нужно было покупать. Есть места где приходилось постоянно нервничать проезжая, теперь на второй передаче, Пассик у меня теперь вездеход

Выкладываю небольшой фотоотчет до, после, вовремя









