Случилась со мной большая неприятность. На днях ездил домой (1300км по трассе Москва - Глазов) ну и на дорогах нашей необъятной у меня "взорвалось" колесо. В покрышке дыра (прямо на рисунке) и в диске пробой в виде розочки (на внутреней стороне обода), дыра огромная (чуть меньше кулака). Доехал домой на запаске. После чего были танцы с бубнами вокруг диска с покрышкой. Дома (в Удмуртии) таких колес мало, и найти - фиг найдешь. Все шиномантажники были в шоке, типа никогда такого не видели (что бы так расфигачило). Решено было заврить диск аргоном, покрышку на помойку, взять бушную, и воткнуть камеру. Обратно в Москву доехал уже техонечко на завареном диске. Товарисчи Комрады, хотел бы с вами посоветоваться!
1) Есть мнение что я налетел на арматурину, поэтому и пробило. Но меня почему-то терзают сомнения по поводу возраста диска, теряют ли они свою прочность со временем? (хотя из физики-химии алюминий, он вроде как и через 100 лет алюминий, но все же...)
2) Ниче страшного, если я этот сезон докатаю на завареном диске?
3) Имеет ли смысл искать диск на замену (ну или хотя бы пару, один в запаску, т.к. сейчас запаска на штамповке), или лучше продать 3 уцелевших диска (это к первому пункту)?
PS а теперь самое печальное, диски оригинальные, с датчиком давления... вот такой
http://www.autotuning-vw.ru/originalnoe ... 1025e-88z/
Я когда посмотрел, сколько он новый стоит, мне че-то аж грустно стало
Вообще реально такие диски (1 или 2 шт) на разборках или форумах найти?