Беляев Константин » 02 июн 2011, 13:52
В любом случае это палка о двух концах, т.к. все погрешности поглощает не только высота профиля, но и ширина.
50% (в Москве по крайней мере) людей переходят на 17"-ые колеса из-за внешнего вида, т.к. в пробке прирост по управляемости из-за низкопрофильных шин не особо то ощущается. Есле же брать большие колёса с большим профилем типа как писали 225/55Р17, то во-первых эстетики не будет (бывают варианты когда на небольших машинах 16-е колёса с малым профилем смотрятся очень гуд и главное гармонично, другая противоположность WV Pointer на 19ом хроме видел один раз - полная кома, ну или приора на 18-х), а во-вторых самое главное ухудшение управляемости, т.к. завышается центр масс (это очень важно для упраляемости в целом, завышая центр масс - увеличиваете валкость, крены в поворотах, козление при разгоне и кивки при торможении, тошниловка короче) Опять же из личного опыта на одном из моих авто была занижена подвеска на 45мм - при одних и тех же прочих и в частности колёсах, до и после это были 2 СОВЕРШЕННО разных по ощущениям автомобиля. Так что на мой взгляд 225/55 /17 - это просто дикость какая-то. И еще чем выше профиль, тем больше он подвершен деформированию при нагрузках и перемещению относительно колёсного диска что тоже не гуд. И еще ширину шины относительно диска лучше подбирать, что бы стеки шины были параллельны вертикальным плоскостям, а не сидели "домом" или "обратным домом", т.е /\ или \/ - единственный минус когда ширина шины примерно совпадает с шириной диска возрастает вероятность покоцать диски о бордюры например, поэтому если вы привыкли к контактной парковке - это не Ваш вариант.
С уважением