Edwin60 писал(а):Уважаемый PAMA Помогите человеку в его вопросе
ritree писал(а):Edwin60 писал(а):Уважаемый PAMA Помогите человеку в его вопросе
Вот это дельный совет. То что сейчас нужно)
А то биение надоело уже)
Кстати при повторной балансировке биение стало поменьше но не прошло.
Олег ator писал(а):ritree писал(а):Edwin60 писал(а):Уважаемый PAMA Помогите человеку в его вопросе
Вот это дельный совет. То что сейчас нужно)
А то биение надоело уже)
Кстати при повторной балансировке биение стало поменьше но не прошло.
так может станок плохой или мастера (как вариант)?
ritree писал(а):demainst писал(а):ritree писал(а):Резина китайская. На шиномонтажах разных смотрели ее-ровная. Центровочные кольца стоят под 57.1. Подвеска,ходовая в полном порядке.
Раздражать честно говоря начинает.
Что вы хотите от китайской резины? Резина это самое последнее на чем стоит экономить. Если не хватает денег на резину, зачем менять диски? Может лучше на Аделаиду приличную резину поставит? Колеса на машине не для красоты стоят, это важнейшая часть безопасности. И биение еще не самая большая опасность, но и оно совсем не безобидно. Кроме дискомфорта оно приводит к преждевременному разрушению подвески.
Ну у многих знакомых она стоит и все довольны и ничего не бьет. На драйве тоже много отзывов хороших.
В дождь и по суху она отлично работает между прочим. Существенной разницы в поведении этой резины и йоки S drive, гудьер Ф1 и йоки авс 102 я не заметил, а эта резина очень хорошая и дорогая, если Вы знаете.
valent77 писал(а):Я в резине ценю:
1 тишину
2 износостойкость
Для меня лето в идеале контик, но можно и ханкук. Зима только конт и гисловед.
Йокогама и бридж не поставлю стираются за сезон, у друзей видел не раз.
Мишку два раза пробовал больше не поставлю, шум прерывестый ужас, аж уши болели.
На зимней айс липучка диски загнул настолько мягкая, в поворотах как на мармеладе пробовал давление увеличивать не помогло.
Нокиа новье поставил вся винтом ушла за неделю еле вернул.
После таких эксперементов лучше на катие обжигаться вроде сам виноват и не ожидаешь от резины не каких супер эффектов.
valent77 писал(а):Я думаю если жил бы в Москве для меня имело бы значение тормозной путь.
В Питере можно держать нормальную дистанцию до впереди идущего авто, без боязни что кто то влезет. Экстренное торможение исользую раз -два в год.
А с такой дистанцией как в Москве не какая резина не спасет.
demainst писал(а):ritree писал(а):demainst писал(а):ritree писал(а):Резина китайская. На шиномонтажах разных смотрели ее-ровная. Центровочные кольца стоят под 57.1. Подвеска,ходовая в полном порядке.
Раздражать честно говоря начинает.
Что вы хотите от китайской резины? Резина это самое последнее на чем стоит экономить. Если не хватает денег на резину, зачем менять диски? Может лучше на Аделаиду приличную резину поставит? Колеса на машине не для красоты стоят, это важнейшая часть безопасности. И биение еще не самая большая опасность, но и оно совсем не безобидно. Кроме дискомфорта оно приводит к преждевременному разрушению подвески.
Ну у многих знакомых она стоит и все довольны и ничего не бьет. На драйве тоже много отзывов хороших.
В дождь и по суху она отлично работает между прочим. Существенной разницы в поведении этой резины и йоки S drive, гудьер Ф1 и йоки авс 102 я не заметил, а эта резина очень хорошая и дорогая, если Вы знаете.
Что значит хорошая? Хотя, если для Вас Йокогама эталон, то понятно. И какую разницу хотите заметить? Вы в состоянии провести полноценный шинный тест? Это денег стоит немалых, подороже Вашей машины будет .
Поэтому ориентируемся на шинные тесты независимых (с определенными оговорками) экспертов. Требований к резине много и идеал недостижим. Ни в одном, известном мне тесте, Йокогама не отличилась. Самое хорошее, что о ней говорится - тихая.
Для меня важнейшими являются тормозные свойства резины. И если, при прочих равных, в случае экстренного торможения одна машина проходит, допустим, 30м, а вторая 40м, то я выберу резину первой машины. Если для Вас это не важно, дело Ваше. Никому ничего не навязываю, но в китайскую резину пока не верю. Я имею ввиду именно китайские бренды, а не Мишлен или Гудиер, сделанные в Китае.
ritree писал(а):Прокатали передние колеса на станке и увидели, что резина немного прыгает на диске. Говорят что поэтому и бьет
PAMA писал(а):ritree писал(а):Прокатали передние колеса на станке и увидели, что резина немного прыгает на диске. Говорят что поэтому и бьет
я тебе выше уже писал об этом
ritree писал(а):Хорошая та которая отлично себя проявила в разных режимах езды и в летних погодных условиях. Так вот те которые я выделил проявили себя великолепно. А проплаченные тесты кого то там меня не очень интересуют. Я сам их протестирую как надо мне. Да и тормозной путь очень от много зависит, будь то дорожное покрытие, эффективность самой тормозной системы и погодные условия.
Я на многой резине поездил и выделил для себя ту резину что выше писал ну и контик могу к ним прибавить, хороший не спорю. Ёка кстати стералась не быстрее чем остальные.
valent77 писал(а):Я думаю если жил бы в Москве для меня имело бы значение тормозной путь.
В Питере можно держать нормальную дистанцию до впереди идущего авто, без боязни что кто то влезет. Экстренное торможение исользую раз -два в год.
А с такой дистанцией как в Москве не какая резина не спасет.
ritree писал(а):Вот такая проблема. При скорости 80-120 бьет руль. Резина новая, диски тоже. Балансировка не помогает. На 16-х аделаидах все отлично было. Ходовая тоже в порядке полном.
В чем может быть причина?
demainst писал(а):valent77 писал(а):Я думаю если жил бы в Москве для меня имело бы значение тормозной путь.
В Питере можно держать нормальную дистанцию до впереди идущего авто, без боязни что кто то влезет. Экстренное торможение использую раз -два в год.
А с такой дистанцией как в Москве не какая резина не спасет.
В Питере, по вашим словам аварий не бывает. Эх если бы все на дороге зависело только от нас самих! Я экстренное торможение вообще не использую никогда (по своему желанию).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11