motoserzh писал(а):1gdm писал(а):Трубчатый утеплитель в решётку. Моется хорошо. Если совсем не греется-менять термостат на более тёплый.(86 вроде был максимум)
А как быть если сейчас стоит термос с рабочим 108-134 (bly)
1gdm писал(а):motoserzh писал(а):1gdm писал(а):Трубчатый утеплитель в решётку. Моется хорошо. Если совсем не греется-менять термостат на более тёплый.(86 вроде был максимум)
А как быть если сейчас стоит термос с рабочим 108-134 (bly)
Термостат открывается при 108'???( Юра,сорри)?
1gdm писал(а):Обратите внимание на шкалу температуры у пассата: даже она предполагает,что антифриз будет закипать после115. Что она показывает реально-отдельная песня). Температурп закипания ож G11,G12.. от 110 (избыточное давление не учитываем. Так что 108 как-то ту мач
motoserzh писал(а):1gdm писал(а):Обратите внимание на шкалу температуры у пассата: даже она предполагает,что антифриз будет закипать после115. Что она показывает реально-отдельная песня). Температурп закипания ож G11,G12.. от 110 (избыточное давление не учитываем. Так что 108 как-то ту мач
Ну мне сказали так что в моем движке все именно так. Рабочая температура 108-134 и при этом ОЖ не закипает. Движок BLY может спецы чего скажут.
1gdm писал(а):motoserzh писал(а):1gdm писал(а):Обратите внимание на шкалу температуры у пассата: даже она предполагает,что антифриз будет закипать после115. Что она показывает реально-отдельная песня). Температурп закипания ож G11,G12.. от 110 (избыточное давление не учитываем. Так что 108 как-то ту мач
Ну мне сказали так что в моем движке все именно так. Рабочая температура 108-134 и при этом ОЖ не закипает. Движок BLY может спецы чего скажут.
Может быть,имелась ввиду рабочая температура масла.. Интересный вопрос: может ли при нормальной циркуляции ОЖ нагреться в контуре до 135 х градусов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6