roman1910 писал(а):
Хотел бы записать на Чип-тюнинг + ЕВРО2
Отпишись потом,что получилось .
anton-67
Бывалый
Цитата
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:09
Извиняюсь за фотки , аля мобильник
И Так начнем, был я записан на 10.00, сразу напишу что работу вам делать будут вот здесь
http://vagplus.com, и лучше позвоните и запишитесь ,а не как я записался на сайте и со мной так получилось по приезду туда воз мажор то есть обо мне ник то не знал ( К стати в итоге, для меня, это оказалось даже огромный плюс) И так прождав и надоев своим нытьем Даниле, мной занялись ,точнее машиной.
- моя машина
1. Снятие блока мозгов, находятся под лобовым стеклом в нише
- мозги авто
, после того как их вытащили приехал (Олег по моему) и забрал их с собой на прошивку
2.Далее мастер Вадим(отличный малый) начал разбирать верх двигателя что бы добраться до катализатора. И да на моей машине, можно катализатор вытащить через верх не снимая подрамника, Спасибо Вадиму что сэкономил мне деньги на сход развал(2000р)
3.После того как он вытащил ,
он их разрезал болгаркой и удалил
- вытряхивание пластин
, было много дерьма, с каждой емкости примерно горсть пепла
, после сварил все обратно очень качествено
- сварка
. Каталики возможно я спалил сам ,после того как у меня порвалась мембрана ВГК , я ещё долго ездил и видимо масло попадая на каталик просто забивала там все и не выгарела, или может уже пробег 200000тыс км и им просто писец пришел
Ну и далее все собирается в обратном порядке ,запчасти есть у ребят, прокладки под коллектор и гайки приобрел у них там же ,с собой не было.
4. Привезли мозги после прошивки, поставили , И вот мой бонус!!! (о котором я писал в заголовке) или я что то не правильно объяснил Олегу который забирал на прошивку или что то другое Мне ребята по мимо отключения лямбов Евро2 и чип тюнинга отключили ЕГР ( А это 8000р) которую я не просил ,в итоге с меня взяли только за заглушку на ЕГР (1000р) Огромное им спасибо за сэкономленные деньги
По мимо этого я ещё хотел пометь ГРМ , так как менял я на другом сервисе а не у них мастера сказали что надо будет менять грм после 35000км пробега, типа это не родные запчасти которые идут с завода то может порваться ремень и загнуть клапана, Но спасибо все тому же Вадиму сняв кожух и посмотрев ремень сказал что не надо менять и что они бегают как минимум 50-60 тысяч и этим сэкономил мне еще 5000р
Итог по деньгам:чип-тюнинг+евро2+заглушка на егр+срезка каталиков+прокладки и гайки + замена масла в двигатели+болт на поддон =21370р за 130р они мне обнулили интервал ТО
Поблагодарив ребят и получив машину я поехал домой, это просто огонь ,что было когда я приехал и после , небо и земля, прет как танк , ускоряется просто великолепно, описать просто сложно это надо видеть или проехаться. Отличие в громкости в салоне после срезки каталиков я не о шутил ,вроде бы все как и было ,появился я бы сказал такой рык крутой машины ,мне нравиться
В общем я ни капли не жалею что сделал с машиной. Благодарю всех сотрудников замечательного сервиса и надеюсь на дальнейшее сотрудничество
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190