Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Олег111801 » 04 май 2011, 21:19

сегодня чипанул было 140 стало 180 механика 6 ступ. ощущение что машину с ручника сняли!!!!!!!!!!! в общем счастлив!!
отдал 8000 чиповали через немцев. будут вопросы отвечу с удовольствием!!!!!!! 8-)
Олег111801
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:15
Откуда: Белгородская обл.

Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Fast » 05 май 2011, 15:13

Первые ощущения?

ощущение что машину с ручника сняли!!!!!!!!!!! в общем счастлив!!

:)

Олег111801
отдал 8000 чиповали через немцев

У прошивки есть название фирмы-производителя? Как понять "через немцев"? И откуда уверенность, что стало 180? На стенде замеряли? А Нм сколько?
Везде обещают 170лс. За 8к я бы тоже себе сделал, у нас дороже.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Олег111801 » 05 май 2011, 22:27

я дам тел.человека скажите от Олега из старого оскола он подробно раскажет. я пока оч доволен!!!!!!!!! сегодня ради интереса на 4 скорости 140 км.ч 3000 оборотов!!!!!!!!! на 6 скорость 180 4000об.мин тел.в отправил в личку
Олег111801
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:15
Откуда: Белгородская обл.

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Fast » 05 май 2011, 22:47

Олег111801 писал(а):я дам тел.человека скажите от Олега из старого оскола он подробно раскажет. я пока оч доволен!!!!!!!!! сегодня ради интереса на 4 скорости 140 км.ч 3000 оборотов!!!!!!!!! на 6 скорость 180 4000об.мин тел.в отправил в личку

Обороты и скорость зависят только от передаточных чисел коробки и никак не зависят от мощности. ;)
Спасибо, ответил в личке. :|
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение m@us » 06 май 2011, 00:02

Fast писал(а):
Олег111801 писал(а):я дам тел.человека скажите от Олега из старого оскола он подробно раскажет. я пока оч доволен!!!!!!!!! сегодня ради интереса на 4 скорости 140 км.ч 3000 оборотов!!!!!!!!! на 6 скорость 180 4000об.мин тел.в отправил в личку

Обороты и скорость зависят только от передаточных чисел коробки и никак не зависят от мощности. ;)
Спасибо, ответил в личке. :|



:shock: Так-таки и никак?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Fast » 06 май 2011, 00:14

m@us писал(а): :shock: Так-таки и никак?

Ну кроме максималки и скорости набора скорости - ускорения. ;)
Там же везде все жестко - коленвал - шестерни - колеса, обороты четко соответствуют скорости движения на конкретной передаче и мощность тут не причем. Другой вопрос, что у разных авто, с разными мощностями с завода, и передаточные числа коробок будут разные, т,е. у кого-то 140 кмч и 3000 об, а на более мощной машине на той же 4-й передаче будет 2500 об. и т.д.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение chomich » 07 май 2011, 14:02

Fast писал(а):Там же везде все жестко - коленвал - шестерни - колеса, обороты четко соответствуют скорости движения на конкретной передаче и мощность тут не причем. Другой вопрос, что у разных авто, с разными мощностями с завода, и передаточные числа коробок будут разные, т,е. у кого-то 140 кмч и 3000 об, а на более мощной машине на той же 4-й передаче будет 2500 об. и т.д.

+1. Есть у меня приятель, у него от бензина зависит, хотя мля вместе учились, мля тоже инженер механик.
У чипа есть и другие плюсы и... минусы. Большой плюс - это уверенность, лёгкость в спокойном ритме, даже экономичность, а если что и рвануть можно. Минусы есть, сужу по себе: если раньше порезче надавить, то сразу включалась пониженная и вперёд, после чипа мощи поболее и сначала подталкивает на включенной передаче, а потом подтыкает пониженную, происходит это резче, что для коробки не АЙС! И не может коробка до конца адаптироваться, нестыковочка выходит... То же самое и с прежними машинами наблюдал. Пятой точке пох, я про коробку! Вообще то чип затрагивает область калибровок, меняет процентов 30, а у нас это аж 512 килобайтов! и направленны все эти изменения не только на мах скорость и на скорость набора скорости, если машину знаешь от и до, то изменения замечаешь практически во всём и относишь больше к плюсам!
Passat Wag.Highl 103fTDI6at Sport-Komfort Xenon headlights with cornering light 'LeMans''Plus''Premium''Vienna'"RNS MFD2 DVD+CD changer+MP3"ParkPilot Silver Metallic OoWoO +ЧИП+Приятные мелочи
chomich
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:13

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Fast » 10 май 2011, 11:05

Минусы есть, сужу по себе: если раньше порезче надавить, то сразу включалась пониженная и вперёд, после чипа мощи поболее и сначала подталкивает на включенной передаче, а потом подтыкает пониженную, происходит это резче, что для коробки не АЙС!

Так этот минус только для автомата. Естественно, что алгоритм работы автомата рассчитан под конкретные параметры мощности и момента двигателя - мозги "знают" что ждать от двигателя на каких оборотах. А если при чиповке кривые мощности и момента сдвинулись, то идет нестыковка - моща появляется ранше чем "ожидают" мозги коробки(или позже). Можно подняв давление наддува просто поднять кривые не меняя их форму - тогда будет лучше. Но обычно форму кривых меняют насколько это возможно по-максимуму - механике все равно(ну может придется немного подстроиться водителю), а вот автомат не готов к такому. Все это зависит от самой прошивки и конторы которая ее разрабатывала - прошивают многие конторы, а реально разработчиков непосредственно прошивок можно по пальцам пересчитать.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Alfabroker » 13 май 2011, 12:47

ну так в итоге что?!
стоит чиповать 2,0 FSI автомат?! или только хуже будет?!умрёт коробка?!
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение chomich » 13 май 2011, 13:12

Fast писал(а):
Минусы есть, сужу по себе: если раньше порезче надавить, то сразу включалась пониженная и вперёд, после чипа мощи поболее и сначала подталкивает на включенной передаче, а потом подтыкает пониженную, происходит это резче, что для коробки не АЙС!

Так этот минус только для автомата. Естественно, что алгоритм работы автомата рассчитан под конкретные параметры мощности и момента двигателя - мозги "знают" что ждать от двигателя на каких оборотах. А если при чиповке кривые мощности и момента сдвинулись, то идет нестыковка - моща появляется ранше чем "ожидают" мозги коробки(или позже). Можно подняв давление наддува просто поднять кривые не меняя их форму - тогда будет лучше. Но обычно форму кривых меняют насколько это возможно по-максимуму - механике все равно(ну может придется немного подстроиться водителю), а вот автомат не готов к такому. Все это зависит от самой прошивки и конторы которая ее разрабатывала - прошивают многие конторы, а реально разработчиков непосредственно прошивок можно по пальцам пересчитать.

Так!!! Съездил, высказал все "ФИ" и... глас был услышан!!! Залили "МОД" и стало всё шоколадно!!! И мощщи добавилось, теперь не только с ходу (что очень гуд), но и с места прёть, на холостых 0,4 л/ч, средняя по городу уменьшилась, на трассе пока не засекал, ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ происходят так как надо!

ГЛАВНОЕ НЕ МЕНЯТЬ ПОСТОЯННЫЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ И РЕСУРС НЕ ПОСТРАДАЕТ!

ВЫВОД: НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ В ПОЖЕЛАНИЯХ, БОИШЬСЯ ЗА КОРОБАС, ТАК И ПРОСИ! Момента можно добавить сколько хочешь и на каких хочешь оборотах.
Passat Wag.Highl 103fTDI6at Sport-Komfort Xenon headlights with cornering light 'LeMans''Plus''Premium''Vienna'"RNS MFD2 DVD+CD changer+MP3"ParkPilot Silver Metallic OoWoO +ЧИП+Приятные мелочи
chomich
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:13

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Alfabroker » 13 май 2011, 15:02

что такое "МОД"? :? :oops:
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение chomich » 13 май 2011, 20:50

Alfabroker писал(а):что такое "МОД"? :? :oops:

Всё просто, прошивку МОДифицироывли.
Passat Wag.Highl 103fTDI6at Sport-Komfort Xenon headlights with cornering light 'LeMans''Plus''Premium''Vienna'"RNS MFD2 DVD+CD changer+MP3"ParkPilot Silver Metallic OoWoO +ЧИП+Приятные мелочи
chomich
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:13

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Fast » 13 май 2011, 22:57

Alfabroker писал(а):ну так в итоге что?!
стоит чиповать 2,0 FSI автомат?! или только хуже будет?!умрёт коробка?!

:lol: :lol: :lol:

По секрету - чипуются по существу только турбомоторы. Атмосферными 5-7 конями прибавки никто не занимается.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение chomich » 14 май 2011, 07:43

Fast писал(а):
Alfabroker писал(а):ну так в итоге что?!
стоит чиповать 2,0 FSI автомат?! или только хуже будет?!умрёт коробка?!

:lol: :lol: :lol:

По секрету - чипуются по существу только турбомоторы. Атмосферными 5-7 конями прибавки никто не занимается.

Согласен, больше 10 процентов атмосфернику недобавить, но! если авто (двигатель) в Европе популярно, то прошивочками занимаются очень солидные конторы и гоняют авто на треках сутками подгоняя показатели, изменяются все режимы в том числе исправляются заводские косяки и т.д. и т.п. Разницу заметишь 100 процентов!!! Именно разницу!!! Авто станет удобней!!! Атмосфернику программу писать гораздо сложнее и если существует прошивка, значит кто то хорошо поработал. За коробас не переживай, прибавка 10 процентов гораздо ниже запаса прочности. Важна цена вопроса, если это не больше 500 баксов, то реально не пожалеешь.
Passat Wag.Highl 103fTDI6at Sport-Komfort Xenon headlights with cornering light 'LeMans''Plus''Premium''Vienna'"RNS MFD2 DVD+CD changer+MP3"ParkPilot Silver Metallic OoWoO +ЧИП+Приятные мелочи
chomich
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:13

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Fast » 14 май 2011, 08:14

chomich писал(а):
Fast писал(а):
Alfabroker писал(а):ну так в итоге что?!
стоит чиповать 2,0 FSI автомат?! или только хуже будет?!умрёт коробка?!

:lol: :lol: :lol:

По секрету - чипуются по существу только турбомоторы. Атмосферными 5-7 конями прибавки никто не занимается.

Согласен, больше 10 процентов атмосфернику недобавить, но! если авто (двигатель) в Европе популярно, то прошивочками занимаются очень солидные конторы и гоняют авто на треках сутками подгоняя показатели, изменяются все режимы в том числе исправляются заводские косяки и т.д. и т.п. Разницу заметишь 100 процентов!!! Именно разницу!!! Авто станет удобней!!! Атмосфернику программу писать гораздо сложнее и если существует прошивка, значит кто то хорошо поработал. За коробас не переживай, прибавка 10 процентов гораздо ниже запаса прочности. Важна цена вопроса, если это не больше 500 баксов, то реально не пожалеешь.

Не будет там 10%. Максимум несколько лс. Такой разброс мощности с завода идет.

Никакие конторы авто по трекам не гоняют - 200%. Может какие-нибудь брабусы, амг, феррари или подобные(и то не факт), но никак не пассат, и уж тем более не атмосферник, из котого в принципе ничего не выжать. Машина крутит колеса на стенде и всё, никаких треков.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Alfabroker » 14 май 2011, 11:43

почему такая разница в чиповке 1,8 TSI и 2,0 FSI ?
на 1,8 +40 коней, а на 2,0 +15 коней)) :( не честно....
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение chomich » 24 май 2011, 20:27

Alfabroker писал(а):почему такая разница в чиповке 1,8 TSI и 2,0 FSI ?
на 1,8 +40 коней, а на 2,0 +15 коней)) :( не честно....

На турбомоторах можно поиграться с моментом включения турбины, степенью наддува, отсюда и лошадки...
Passat Wag.Highl 103fTDI6at Sport-Komfort Xenon headlights with cornering light 'LeMans''Plus''Premium''Vienna'"RNS MFD2 DVD+CD changer+MP3"ParkPilot Silver Metallic OoWoO +ЧИП+Приятные мелочи
chomich
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:13

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Goliath » 25 май 2011, 07:31

А в Нижнем-Новгороде чипуют??? :) :) :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение m@us » 25 май 2011, 15:38

Чиповка двигателя-это для одних бизнес, а для других риск и попадание на деньги. К сожалению, существенно поднять мощность и как следствие крутящий момент, можно только увеличив количество сжигаемого топлива. Для этого необходимо увеличить объем двигателя или, как в нашем случае, дополнительное топливо сжечь при помощи подачи дополнительного воздуха, для чего и служит, собственно, турбина. Естественно, после чипа появляется прыть, но это за счет смещения графика кривых влево и вверх. Т.е. при нажатии на газ идет увеличенная подача топлива, а к ней раньше подключается и турбина. Отсюда лошади и прыть. Рассуждения о полученной экономиии топлива - абсурд. Лишних лошадей надо кормить. Да и сцепление при этом несет дополнительную нагрузку. Если человек осознано принимает на себя все расходы и риски - флаг в руки! Нами и заводская мощность редко когда используется полностью, т.к. находится зачастую в конце тахометра. Часто-ли мы загоняем стрелку тахометра туда? Крейсерская скорость 120-130 при 2500об/мин примерно, для тди чуть более 2000об/мин. Все остальное от "лукавого". В общем чиповаться не вижу особого смысла, а для 1.8 ТСИ 7-ДСГ и противопоказано. ;) ИМХО
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение veild » 25 май 2011, 15:52

я вот даже не знаю... думал, что когда куплю, то сразу чипану, а потом купил и как-то желание отпало, во первых фильтра менять как-то по другому нужно из-за другой работы двигателя, моторесурс уменьшается, да и это не спортивный балид f1 а пассат б6, если не гоняете сильно, то смысла чиповать нету.. я езжу не особо резво поэтому смысла чиповать не вижу)
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Goliath » 25 май 2011, 19:08

Предоставится мне шанс сделать чип, я лично сделаю, а так сидеть и рассуждать умрет то ,умрет это, не для вас задавался вопрос,
это лично мое мнение, потому что вы люди которые любят что бы их убедили в этом, вы думаете что будете знать как будет завтра,
на самом деле это не так. Постоянно в таких темах слышу про моторесурс я уверен на 100% если вы нормальный водитель то ваш
мотор переживает ваших праправнуков а может и дольше. Очень многое зависит от вождения, у многих нет понимания, как в данной
ситуации, надо вести себя зарулем, так сказать людям не дано, просто у меня есть такие примеры, когда человек не гоняет,но
ездит отвратительно, не умеет рассчитывать ситуации. Я всю эту билиберду веду к тому что, не стоит говорить о том, от чего у тебя,
уже стоит некая неприязнь услышанное где то и кем то. Вот к примеру я, для чего мне это надо, я хочу получить максимальные эмоции
от своего автомобиля, я не гоняю как угорелый, если честно я даже в пол ни разу тапку не давил. Ни кого не буду переубеждать,
если будет возможность то я ее использую :) :) :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение chomich » 25 май 2011, 21:10

m@us писал(а):Чиповка двигателя-это для одних бизнес, а для других риск и попадание на деньги. К сожалению, существенно поднять мощность и как следствие крутящий момент, можно только увеличив количество сжигаемого топлива. Для этого необходимо увеличить объем двигателя или, как в нашем случае, дополнительное топливо сжечь при помощи подачи дополнительного воздуха, для чего и служит, собственно, турбина. Естественно, после чипа появляется прыть, но это за счет смещения графика кривых влево и вверх. Т.е. при нажатии на газ идет увеличенная подача топлива, а к ней раньше подключается и турбина. Отсюда лошади и прыть. Рассуждения о полученной экономиии топлива - абсурд. Лишних лошадей надо кормить. Да и сцепление при этом несет дополнительную нагрузку. Если человек осознано принимает на себя все расходы и риски - флаг в руки! Нами и заводская мощность редко когда используется полностью, т.к. находится зачастую в конце тахометра. Часто-ли мы загоняем стрелку тахометра туда? Крейсерская скорость 120-130 при 2500об/мин примерно, для тди чуть более 2000об/мин. Все остальное от "лукавого". В общем чиповаться не вижу особого смысла, а для 1.8 ТСИ 7-ДСГ и противопоказано. ;) ИМХО


Ну я чипанутый... Авторитетно заявляю, что BMP посажен на диету, на холостых 0,4 - это норма, в городе минус 1-1,2 литра, по трассе - вроде как без изменений, НО!!!!! Удобство ни на что не променяю! К хорошему привыкаешь быстро. Можно долго тут флудить, я даю только один совет - принимайте решение только ХОРОШО ПРИВЫКНУВ к авто! А то НЕ почувствуете разницу и будете гробить тачку. Хотите тут поспорить, хорошо, образование имеется, профильное! Опыт тоже имеется! Хотя... я бы наверное на приёмке в "Чип-конторе" давал бы добро, только после сдачи экзамена по матчасти, Имхо!
Passat Wag.Highl 103fTDI6at Sport-Komfort Xenon headlights with cornering light 'LeMans''Plus''Premium''Vienna'"RNS MFD2 DVD+CD changer+MP3"ParkPilot Silver Metallic OoWoO +ЧИП+Приятные мелочи
chomich
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:13

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение Goliath » 05 июн 2011, 22:57

Хочу ехать чиповаться подскажите куда?
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Нужен совет собратьев! Есть ли смысл чиповать,если да!То где

Сообщение nika86 » 11 июл 2011, 23:57

Уважаемые камрады-пассатоводы!

Ответьте новичку на пару вопросов :

1. Все-таки безопасен ли для турбированного движка чип-тюнинг или нет?

2. Со 152 л.с. (1,8 ТSI) до заявляемых 200 л.с. (или почти 200) за счет чип тюнинга - реально или нет?

3. Какая адекватная (+/-) стоимость? Называли мне цены от 18 до 43 тысяч, т.е. разброс в 25 тысяч?

Заранее спасибо :)
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru