Первые ощущения?
ощущение что машину с ручника сняли!!!!!!!!!!! в общем счастлив!!
отдал 8000 чиповали через немцев
Олег111801 писал(а):я дам тел.человека скажите от Олега из старого оскола он подробно раскажет. я пока оч доволен!!!!!!!!! сегодня ради интереса на 4 скорости 140 км.ч 3000 оборотов!!!!!!!!! на 6 скорость 180 4000об.мин тел.в отправил в личку
Fast писал(а):Олег111801 писал(а):я дам тел.человека скажите от Олега из старого оскола он подробно раскажет. я пока оч доволен!!!!!!!!! сегодня ради интереса на 4 скорости 140 км.ч 3000 оборотов!!!!!!!!! на 6 скорость 180 4000об.мин тел.в отправил в личку
Обороты и скорость зависят только от передаточных чисел коробки и никак не зависят от мощности.
Спасибо, ответил в личке.
m@us писал(а): Так-таки и никак?
Fast писал(а):Там же везде все жестко - коленвал - шестерни - колеса, обороты четко соответствуют скорости движения на конкретной передаче и мощность тут не причем. Другой вопрос, что у разных авто, с разными мощностями с завода, и передаточные числа коробок будут разные, т,е. у кого-то 140 кмч и 3000 об, а на более мощной машине на той же 4-й передаче будет 2500 об. и т.д.
Минусы есть, сужу по себе: если раньше порезче надавить, то сразу включалась пониженная и вперёд, после чипа мощи поболее и сначала подталкивает на включенной передаче, а потом подтыкает пониженную, происходит это резче, что для коробки не АЙС!
Fast писал(а):Минусы есть, сужу по себе: если раньше порезче надавить, то сразу включалась пониженная и вперёд, после чипа мощи поболее и сначала подталкивает на включенной передаче, а потом подтыкает пониженную, происходит это резче, что для коробки не АЙС!
Так этот минус только для автомата. Естественно, что алгоритм работы автомата рассчитан под конкретные параметры мощности и момента двигателя - мозги "знают" что ждать от двигателя на каких оборотах. А если при чиповке кривые мощности и момента сдвинулись, то идет нестыковка - моща появляется ранше чем "ожидают" мозги коробки(или позже). Можно подняв давление наддува просто поднять кривые не меняя их форму - тогда будет лучше. Но обычно форму кривых меняют насколько это возможно по-максимуму - механике все равно(ну может придется немного подстроиться водителю), а вот автомат не готов к такому. Все это зависит от самой прошивки и конторы которая ее разрабатывала - прошивают многие конторы, а реально разработчиков непосредственно прошивок можно по пальцам пересчитать.
Alfabroker писал(а):что такое "МОД"?
Alfabroker писал(а):ну так в итоге что?!
стоит чиповать 2,0 FSI автомат?! или только хуже будет?!умрёт коробка?!
Fast писал(а):Alfabroker писал(а):ну так в итоге что?!
стоит чиповать 2,0 FSI автомат?! или только хуже будет?!умрёт коробка?!
По секрету - чипуются по существу только турбомоторы. Атмосферными 5-7 конями прибавки никто не занимается.
chomich писал(а):Fast писал(а):Alfabroker писал(а):ну так в итоге что?!
стоит чиповать 2,0 FSI автомат?! или только хуже будет?!умрёт коробка?!
По секрету - чипуются по существу только турбомоторы. Атмосферными 5-7 конями прибавки никто не занимается.
Согласен, больше 10 процентов атмосфернику недобавить, но! если авто (двигатель) в Европе популярно, то прошивочками занимаются очень солидные конторы и гоняют авто на треках сутками подгоняя показатели, изменяются все режимы в том числе исправляются заводские косяки и т.д. и т.п. Разницу заметишь 100 процентов!!! Именно разницу!!! Авто станет удобней!!! Атмосфернику программу писать гораздо сложнее и если существует прошивка, значит кто то хорошо поработал. За коробас не переживай, прибавка 10 процентов гораздо ниже запаса прочности. Важна цена вопроса, если это не больше 500 баксов, то реально не пожалеешь.
Alfabroker писал(а):почему такая разница в чиповке 1,8 TSI и 2,0 FSI ?
на 1,8 +40 коней, а на 2,0 +15 коней)) не честно....
m@us писал(а):Чиповка двигателя-это для одних бизнес, а для других риск и попадание на деньги. К сожалению, существенно поднять мощность и как следствие крутящий момент, можно только увеличив количество сжигаемого топлива. Для этого необходимо увеличить объем двигателя или, как в нашем случае, дополнительное топливо сжечь при помощи подачи дополнительного воздуха, для чего и служит, собственно, турбина. Естественно, после чипа появляется прыть, но это за счет смещения графика кривых влево и вверх. Т.е. при нажатии на газ идет увеличенная подача топлива, а к ней раньше подключается и турбина. Отсюда лошади и прыть. Рассуждения о полученной экономиии топлива - абсурд. Лишних лошадей надо кормить. Да и сцепление при этом несет дополнительную нагрузку. Если человек осознано принимает на себя все расходы и риски - флаг в руки! Нами и заводская мощность редко когда используется полностью, т.к. находится зачастую в конце тахометра. Часто-ли мы загоняем стрелку тахометра туда? Крейсерская скорость 120-130 при 2500об/мин примерно, для тди чуть более 2000об/мин. Все остальное от "лукавого". В общем чиповаться не вижу особого смысла, а для 1.8 ТСИ 7-ДСГ и противопоказано. ИМХО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3