Этот прикол, я так понимаю, для тех кто хочет менять масло, а ямы или подъёмника нет...
это прикол для тех кто сначала делает а потом думает
ведь при этом продукты износа остаются в масляном картере!
просто я сомневаюсть что щуп попадает в самую нижнюю точку картера...
если так то куда тогда попадает сливная пробка?
к тому же когда сливаешь масло по нормальному, за счет того что горячее масло течет хорошей струей через большое отверстие смывается бОльшая часть осадка и грязи!
Стечет все равно больше! Что бы не говорили даже очень опытные мастера, если правильно сливать масло традиционным способом, его в моторе останется меньше, чем при экспресс замене. Соответственно, более чистым и свежим будет залитое масло.
по-моему это все из экономии придумано
только к чему такая экономия может привести?
я уже не говорю о том что при традиционной замене вы увидите днище и ходовую, можно конечно и отдельно это выполнить, но придется потратить больше времени и смысл экспресс замены масла пропадает
несомненно за саму идею (хоть она и не нова) и желание приложить руки к такой грязной работе - крест
но сам я за традиционную замену масла, на всоей машине иначе даелать не буду!
придумано это не для нас (не для водителей) а для СТО им смысл есть: сделать экспресс-замену, а в наряде вам закрыть нормальную, к тому же часто автомобиль на таких работах не видно, да и не смотрят ибо нечего смотреть или просто оставил машину и уехал... а в резульате тебе запишут и нормо-часы, и подьемник, и новую пробку с уплотнителем!