Народ! Подскажите плиз, может кто работал продавцом авто или просто есть знакомые в этой сфере...
Купил недавно пассат б6 2010 года у дилера в Питере, он был тест-драйверский - 1,8 TSI DSG 7-ступка...
Пересел с фокуса и нарадоваться не мог, как мой пассатик для свойх 152 лошадей резво скачет, а вот сейчас думаю, а не слишьком ли резво-то скачет??? Казалось бы, чего жаловаться - но вот какие опасения - дэсэгэ 7-ступка с сухими фрикционами расчитана максимум на крутящий момент 250 Нм, а движок этот как раз столько и выдает - то есть коробка работает на пределе ( по этой причине на 2 литра уже ставят 6-ти ступку с мокрым фрикционом, которая уже выдерживает более чем 300 Нм), поэтому чиповать движок по сути нельзя - т.к. скорее всего это приведет к повышению крутящего момента - коробка и сцепления не выдержат.
А тут мой знакомый пообщался с мастером-фломастером, чувачком, который занимается форсированием движков, который заявил, что практически все дилеры (вне зависимости от марки авто) чипут тест-драйверские авто, чтобы они ехали резвее - так сказать замануха, а потом люди покупают машины - а они уже обычные, не такие бодрые...
Вот кто-что думает, а лучше - кто реально знает про эти фокусы дилеров????
А мне боязно, т.к. DSG и так-то надежностью не отличается - а тут возможно на нее доп нагрузка =((