Daniliv писал(а):У немцев она принудительно отключена
У меня отвалилась, вижу по шнурку.
Daniliv писал(а):Сигналка не куда не пропадала, отключена пищалка
kraban писал(а):Многие в попытке обезопасится от угона обрезают разъем к компу ). Получается обрезанный Б6
boroda II писал(а):kraban писал(а):Многие в попытке обезопасится от угона обрезают разъем к компу ). Получается обрезанный Б6
Так делали еще на в5, ауди а6, allroad, а4 и т.п. Резали только один из проводов (7 контакт) и ставили разъем под капотом, ставили замок капота, для диагностики разъем соединяли перемычкой.
Blakbird1100 писал(а):Ребята! Пассат 2009 год. Стоит противоугонка, то есть для того чтобы запустить двигатели нужно несколько раз нажать кнопку set круиз контроля. Иначе она глохнет через 10 секунд. Кто и что об этом знает как убрать все это?? Это по заводу или самопал??
P.s. всем полного бака, ровных дорог и безотказных подруг))
Makc1978 писал(а):Так никто и не сказал, можно ли поменять родную серену на более громкую
boroda II писал(а):Makc1978 писал(а):Так никто и не сказал, можно ли поменять родную серену на более громкую
Поменять на более громкую нельзя, можно поменять на новую или переделать старую и подключить к ней еще один излучатель.
3iga писал(а):boroda II писал(а):Makc1978 писал(а):Так никто и не сказал, можно ли поменять родную серену на более громкую
Поменять на более громкую нельзя, можно поменять на новую или переделать старую и подключить к ней еще один излучатель.
А если параллельно подключить дополнительную сирену на провод перед штатной ? Своего рода колхоз, но реально ли ?
Realllniy писал(а):Подскажите пожалуйста, через шнурок можно посмотреть из-за чего срабатывала штатная сигналка?
Если нет, тогда просто скажите из-за чего может (знаю только из-за перекоса).
mskdenis писал(а):zasder писал(а):Я обычно всегда сразу штатную сигнализацию меняю, обычно "средней руки" сигнализации ставят на машины. так что я тепер решил сразу менять на более новые в каждом транспорте.
А смысл есть?! Здесь кан шина, сигнализация хорошая будет стоить от 20 т.р., при этом ее также просто заткнуть как и штатную. Серьезный комплекс с замком капота и отдельным каналом его открытия....еще хорошо увеличит стоимость. Да и штатную, при установке новой сигнализации, отключить/демонтировать не так просто....она завязана на штатном иммобилайзере. Потребуется ковыряться в мозгах машины. В итоге, если всетаки нужна противоугонка, мне кажется лучше поставит иммобилайзер с меткой, вайтуп реле и замком капота, которые не будут давать ошибки. А штатную сигу оставить как цз.
demainst писал(а):zasder писал(а):Я обычно всегда сразу штатную сигнализацию меняю, обычно "средней руки" сигнализации ставят на машины. так что я тепер решил сразу менять на более новые в каждом транспорте.
Это не про Пассат Б6 или Б7, не путайте наши машины с Маздами или Тойотами.
zasder писал(а):demainst писал(а):zasder писал(а):Я обычно всегда сразу штатную сигнализацию меняю, обычно "средней руки" сигнализации ставят на машины. так что я тепер решил сразу менять на более новые в каждом транспорте.
Это не про Пассат Б6 или Б7, не путайте наши машины с Маздами или Тойотами.
Нет, я все правильно написал
boroda II писал(а):zasder писал(а):demainst писал(а):zasder писал(а):Я обычно всегда сразу штатную сигнализацию меняю, обычно "средней руки" сигнализации ставят на машины. так что я тепер решил сразу менять на более новые в каждом транспорте.
Это не про Пассат Б6 или Б7, не путайте наши машины с Маздами или Тойотами.
Нет, я все правильно написал
Ну раз так, давай, вещай, как ты штатную удаляешь.
zasder писал(а):boroda II писал(а):zasder писал(а):demainst писал(а):zasder писал(а):Я обычно всегда сразу штатную сигнализацию меняю, обычно "средней руки" сигнализации ставят на машины. так что я тепер решил сразу менять на более новые в каждом транспорте.
Это не про Пассат Б6 или Б7, не путайте наши машины с Маздами или Тойотами.
Нет, я все правильно написал
Ну раз так, давай, вещай, как ты штатную удаляешь.
Ну у даляю не я а в сервисе. Может вы думаете что и сигналку я сам запиливаю!
zasder писал(а):mskdenis писал(а):zasder писал(а):Я обычно всегда сразу штатную сигнализацию меняю, обычно "средней руки" сигнализации ставят на машины. так что я тепер решил сразу менять на более новые в каждом транспорте.
А смысл есть?! Здесь кан шина, сигнализация хорошая будет стоить от 20 т.р., при этом ее также просто заткнуть как и штатную. Серьезный комплекс с замком капота и отдельным каналом его открытия....еще хорошо увеличит стоимость. Да и штатную, при установке новой сигнализации, отключить/демонтировать не так просто....она завязана на штатном иммобилайзере. Потребуется ковыряться в мозгах машины. В итоге, если всетаки нужна противоугонка, мне кажется лучше поставит иммобилайзер с меткой, вайтуп реле и замком капота, которые не будут давать ошибки. А штатную сигу оставить как цз.
Вы знаете, как на одном компьютере работают два установленных антивируса? Примерно то же может быть, если оставить штатку и поставить стороннюю, например Пандору.
fargo писал(а):zasder писал(а):mskdenis писал(а):zasder писал(а):Я обычно всегда сразу штатную сигнализацию меняю, обычно "средней руки" сигнализации ставят на машины. так что я тепер решил сразу менять на более новые в каждом транспорте.
А смысл есть?! Здесь кан шина, сигнализация хорошая будет стоить от 20 т.р., при этом ее также просто заткнуть как и штатную. Серьезный комплекс с замком капота и отдельным каналом его открытия....еще хорошо увеличит стоимость. Да и штатную, при установке новой сигнализации, отключить/демонтировать не так просто....она завязана на штатном иммобилайзере. Потребуется ковыряться в мозгах машины. В итоге, если всетаки нужна противоугонка, мне кажется лучше поставит иммобилайзер с меткой, вайтуп реле и замком капота, которые не будут давать ошибки. А штатную сигу оставить как цз.
Вы знаете, как на одном компьютере работают два установленных антивируса? Примерно то же может быть, если оставить штатку и поставить стороннюю, например Пандору.
У меня пандора и штатка. Пандора с меткой иммо. Штатка работает в слейв. Снаружи ни намека на пандору. Из минусов только handsfree немного глучно работает, но можно отключить
Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
fargo писал(а):Да т.е. пандора в слейв. Штатной никак не мешает, только если пытаться запустить без метки)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8