Volkov » 22 фев 2016, 13:42
Виталий080
Моё мнение, хайлайн, седан или сарай на ваше усмотрение, дизель, Cbab 140 л.с. 320Нм, либо сbbb 170 л.с. 350 Нм (эт если притопить любитель)
Форсунки, Не напряжные, если вовремя менять фильтры, и не лить камазовскую солярку.
Так же от плохой солярки, первым долгом страдает тнвд. Может пустить стружку, что если не заметить может вылится в плачевную ситуёвину. Может от плохой солярки заклинить клапан на тнвд, лечится либо выпресовкой, либо б/у с разборки, либо новым.
Форсунки можно перебрать самому, имея ремкомплект, если новьём, то 23 килорубля за шт. Тнвд колеблется в цене 75-100 штук.
Более слабинок в моторе незамечено.
Коробас - мешалка, Так надёжней. Можно дсг6 или АКПП. Если всё по уму, то ходят хорошо и долго.
И лучше брать без сажевого. -гемор.
Мозги послушные)
Я владею почти 2 года, да взял изначально с гемором, который до сих пор не победил. Ну это уже моя вина.
При покупке авто, делать все возможные диагностики. Обязательно!
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro