SEAT писал(а):vassabi007vassabi007 писал(а):а как пробивал к сервисменам звонил. или еще как-то проверить можно
это вопрос или утверждение?
vmysin писал(а): Попутешествовать и купить машину без скрученного одометра.
vmysin писал(а):Смотрел варианты на (mobile de) до 10 тыс евро, 2 литровый дизель TDI, пробег до 150 тыс км.
vmysin писал(а):1. Есть ли разница между пробегом до 150 тыс и 200 тыс км ?
vmysin писал(а):2. Несет ли в себе RNS510 какие то функции Бортового компьютера ? Если взять с более бюджетной магнитолой, а потом поменять - во сколько это встанет ?
vmysin писал(а):3. Есть ещё потребность в машине наличие громкой связи. Часто езжу, а разговор по телефону приложенном к уху снижает внимательность, (гарнитура в ухе не радует).
За последние дня три здесь народ такие автосы задаром сливает,что и ехать никуда не надо.vmysin писал(а):выбираю в основном у Дилеров в Германии, машину с полной историей обслуживания
vmysin писал(а):Депозит который оплачивается таможне - он когда возвращается ? можно ли его использовать при растамаживании машины ?
vmysin писал(а):Бюджет на машину с растаможкой 600 тыс рублей, а может и 650 тыс рублей
До 200т.км все супер.vmysin писал(а): Есть ли разница между пробегом до 150 тыс и 200 тыс км
Текущий опыт и описание всех-всех моментов: http://guten-vag.livejournal.com/6420.htmlvmysin писал(а): Хотел спросить у новоиспеченого владельца авто из Германии
LittleTOXA писал(а):Текущий опыт и описание всех-всех моментов: http://guten-vag.livejournal.com/6420.html
Еще нужно учитывать, что машина не телепортируется в РФ и расходы на подбор-покупку-доставку могут составлять от 900 до 2500 евро. 900 - чистая себестоимость перегона уже купленной машины без зарплат кому-либо.
vmysin писал(а):Например через Италию, Сербию, Румынию с Болгарией, Украину. То на какой границе ставить отметку?
vmysin писал(а):На сколько дней транзитные номера дают право пребывать в Европе? Есть планы остановиться в Италии.
vmysin писал(а):LittleTOXA писал(а):Текущий опыт и описание всех-всех моментов: http://guten-vag.livejournal.com/6420.html
Еще нужно учитывать, что машина не телепортируется в РФ и расходы на подбор-покупку-доставку могут составлять от 900 до 2500 евро. 900 - чистая себестоимость перегона уже купленной машины без зарплат кому-либо.
Спасибо, статья в ЖЖ интересная.
Еду осознано и не жду легкой прогулки. Не первый раз в Европе.
Вопрос про возврат ТаксФри. Если я поеду не по стандартному пути. Например через Италию, Сербию, Румынию с Болгарией, Украину. То на какой границе ставить отметку?
На сколько дней транзитные номера дают право пребывать в Европе? Есть планы остановиться в Италии.
Переплатить можно за депозит, не на последние же деньги покупать машину. Так же можно оплатить депозит через банк клиент.
Едем компанией, так что бензин будет поделен на 4 (четверых).
Надо ловить от жизни ВСЁ, а не передвигаться из точки А в Б.
LittleTOXA писал(а):
Отметка - при выезде из Евросоюза. И обязательно стройте маршрут так, чтобы потом не пришлось снова заезжать в ЕС. Если заезжаешь не в Россию-Беларусь-Казахстан, то быть готовым к каким-нибудь доп. гемороям, т.к. машина будет без ликвидных номеров этой страны.
LittleTOXA писал(а):Красные транзиты бывают на 15 и на 30 дней. Но чтобы их получить обязательно нужен действующий TUV (техосмотр). Дается на 2 года, зачастую отсутствует, на мобиле.де есть отметка (HU....) и дата, до которой он действителен. "Красные" транзиты стоят 250-400 евро в зависимости от региона.
LittleTOXA писал(а):По депозиту рекомендую не переплачивать, а либо купить машину заранее (заказав, например) и положить перед отъездом под конкретный VIN. Либо оставить доверенность (зная модель и марку хотя бы) и деньги кому-либо, кто положит депозит без вас и вышлет документы DHLом.
vmysin писал(а):LittleTOXA писал(а):
Отметка - при выезде из Евросоюза. И обязательно стройте маршрут так, чтобы потом не пришлось снова заезжать в ЕС. Если заезжаешь не в Россию-Беларусь-Казахстан, то быть готовым к каким-нибудь доп. гемороям, т.к. машина будет без ликвидных номеров этой страны.
Вот тут и подвох, когда паром выйдет из Италии в Боснию и Герцеговину, то уже покину ЕС. А когда доеду до Болгарии с Румынией, то снова попаду в ЕС.
Весь вопрос в том, что еду в Ставрополь и дорога лежит не по стандартному всем маршруту. Придется наверное менять маршрут и отказаться от посещения Братьев Славян (Сербии). Покушать плескавицы.
vmysin писал(а):LittleTOXA писал(а):Красные транзиты бывают на 15 и на 30 дней. Но чтобы их получить обязательно нужен действующий TUV (техосмотр). Дается на 2 года, зачастую отсутствует, на мобиле.де есть отметка (HU....) и дата, до которой он действителен. "Красные" транзиты стоят 250-400 евро в зависимости от региона.
Какой более регион предпочтительней ? Смотрю в основном салоны на юге Германии. Машины которые нравятся, находятся в Штутгарте или около него.
vmysin писал(а):LittleTOXA писал(а):По депозиту рекомендую не переплачивать, а либо купить машину заранее (заказав, например) и положить перед отъездом под конкретный VIN. Либо оставить доверенность (зная модель и марку хотя бы) и деньги кому-либо, кто положит депозит без вас и вышлет документы DHLом.
По поводу машины уже точно решил - объем, пробег, модель, комплектация и мощность. В основном выбираю машину с отметкой о полной истории. В городе знакомый работает в официальном салоне VW, через него по VIN предварительно собираюсь проверять машину.
Всплыл такой пункт расходов как экологический сертификат. Он требуется на машину с высоким уровнем выброса - типа евро 3 ?
vmysin писал(а):Вот такой авто достоин внимания ? - В Авто только сидения не очень
Первый вроде как русские продают, а вторые 2 турки. Неизвестно ещё что лучше. А чего ты у официального дилера немецкого не хочешь покупать? Когда я выбирал, я стремался в такие конторы обращаться. Когда хвалят качество автомобилей из Германии, то имеют ввиду не турков.vmysin писал(а):Или вот ещё автомобиль
номер 2
VovaTuf писал(а):У официалов на фотках название конторы рекламируется. Тут нет. По языку, да. Еще иногда по названию Romashka Inc. или WV Akbar.
Официал никогда не будет замазывать царапины, но устранит скрытые дефекты ибо боится что его немец засудит.
К этим немцы не ходят покупать; они наоборот, наполируют царапин, но скрытые дефекты никто из них не будет чинить. В результате машина выглядит у них лучше и дешевле, но это не Германия, а ерунда.
vmysin писал(а):Не секрет.
VW Passat variant b6 (2008-2010 года) чтоб уложиться в возраст машины от 3 до 5 лет
Коробка Автомат
пробег до 200 тыс. км.
двигатель 1986 куб. см (2 литра) дизель
мощность 140 л.с.
Цвет любой, кроме серого.
Дилер из Германии.
По опциям:
Автоматический кондиционер
Салон-кожа, частично кожа, алькантра (все кроме обычного - квадратиками)
Евро4, Евро5
Цена Нетто примерно до 8,5 - 9 тыс евро.
Полная история для проверки.
Вот такой авто достоин внимания ? - В Авто только сидения не очень
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7