Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение iridium » 03 янв 2013, 04:14

Всегда будет раница между 200тыс по автобанам и 100 тыс по сыктывкарским равнинам :)
Движок чистый (масло, головка)?
коробка не пинается?
спите спокойно тогда.

забудьте о сташилках, можно ездить и на машине до 400 тыс без переборки,
а можно убить коробас на 100тыонщикс и кричать о плохом качстве.....

а сматывают потому что у 90% покупателей менталитет старперов - пробег им важен...
потому большинство перекупов сначала смотрит на салон (педали, руль водительское кресло),
а потом думает сколько из лоха выжмет....

ихнее 200тыс по автобанам не более чем 50-80 тыс по нашим дрист-рейсерам
смотрите кузов и двигло, соответсвтие кузова и двигла.
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Jack92 » 03 янв 2013, 08:32

iridium писал(а):Всегда будет раница между 200тыс по автобанам и 100 тыс по сыктывкарским равнинам :)
Движок чистый (масло, головка)?
коробка не пинается?
спите спокойно тогда.

забудьте о сташилках, можно ездить и на машине до 400 тыс без переборки,
а можно убить коробас на 100тыонщикс и кричать о плохом качстве.....

а сматывают потому что у 90% покупателей менталитет старперов - пробег им важен...
потому большинство перекупов сначала смотрит на салон (педали, руль водительское кресло),
а потом думает сколько из лоха выжмет....

ихнее 200тыс по автобанам не более чем 50-80 тыс по нашим дрист-рейсерам
смотрите кузов и двигло, соответсвтие кузова и двигла.

C Вами трудно не согласиться! Диагност выдал своё заключение:
1.Двигатель очень даже живой.
2.Признаков износа ГРМ нет.
3. Движок не сопливится нигде. Не мыт наверное ни разу в жизни.
По кузову попробую сегодня выяснить.Но что это даст? Ну,узнаю я ,что он красился! И что дальше? Продам из-за этого машину? Нет ,конечно.Просто перед продажей "накрашу ей губы" и найду лоха,похуже чем я сам.Вот и вся история.
Но для самоуспокоения хочется узнать реальный пробег и историю обслуживания именно в Германии.Представительство ФВ отправляет к любому ОД.Но,как я слышал,туда нужно обращаться по какой-нибудь причине,а попутно попросить узнать историю машины.Либо заплатить 300 руб.в инете.Хотя где гарантия,что в инете не обманут?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Nicknamer » 03 янв 2013, 08:57

300 рублей и обманут??? На форуме тут мне за 200 пробивали... И как то ради 200 рублей кидать, смысл?
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение VovaTuf » 03 янв 2013, 11:09

Я платил 200р - обмана небыло - история меня очень порадовала. По пунктам ТО она полностью совпадала с пунктами, указанными в сервисной книжке.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Jack92 » 03 янв 2013, 12:37

Nicknamer писал(а):300 рублей и обманут??? На форуме тут мне за 200 пробивали... И как то ради 200 рублей кидать, смысл?

Только что прислали,что нужно 250.В истории 13 заказ-нарядов!
Но есть один нюанс,который прояснить мне пока никто не смог.Суть проблемы такова:
1.Предпоследний заказ-наряд от марта 2012 года на 131042 км.Поменяны - комплект ГРМ с помпой,свечи,дворники,фильтра и тд.
2.Последний заказ-наряд от 22.11.2012 г.с пробегом ????-265412 км.Якобы делалось TETETETE diagnose onderzijde na aanrijding b 0(диагноз снизу после столкновения).Интересно,что заказ наряды переводятся с голадского,а не немецкого языка.
Но фишка в том,что 07.11.2012 года на Кстовском посту Нижегородской таможни машина уже получила российский ПТС.Кто может разгадать сию загадку? Вопрос месяца! У кого,какие соображения будут,комрады?
Я,конечно рад,что ГРМ перебрали до меня.Правда не очень понятно зачем меняли крышку распредвала.И вопрос пробега меня смущает.
Покопавшись ещё немного в истории авто,обнаружил,что машина поставлена на гарантию 16.04.2009.А замена ГРМ и помпы сделана 10.04.2012.Получается ,что успели до конца гаратии нахаляву провести большое ТО?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Alex2019 » 04 янв 2013, 08:37

мне историю давал од бесплатно, правда на немецком. но там видны номера деталей и пробив в инете видно что менялось
Пассат б6 2008 г. универсал 2 литра CBAB дизель, DSG6
Аватара пользователя
Alex2019
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:12
Откуда: Липецк

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Jack92 » 04 янв 2013, 08:44

Alex2019 писал(а):мне историю давал од бесплатно, правда на немецком. но там видны номера деталей и пробив в инете видно что менялось

Это и так понятно.А что можете сказать по существу моих вопросов?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Bad Boy » 04 янв 2013, 11:52

Может это двойник? А настоящее авто спокойно себе катается по Европе. Цифры нормально пробиты, следов вварки на кузове нет?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Jack92 » 04 янв 2013, 12:08

Bad Boy писал(а):Может это двойник? А настоящее авто спокойно себе катается по Европе. Цифры нормально пробиты, следов вварки на кузове нет?

Авто осматривал эксперт на таможне и у нас в ГИБДД.Мою предыдущую Октавию на экспертизу отправили только за отсутствие наклеенной таблички на левом стакане.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Alex2019 » 04 янв 2013, 21:37

проверь через пол годика историю если не изменилась значит забей, видимо кто цифрой ошибся вбивая в комп историю
Пассат б6 2008 г. универсал 2 литра CBAB дизель, DSG6
Аватара пользователя
Alex2019
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:12
Откуда: Липецк

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение valent77 » 22 янв 2013, 09:39

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36248962-bb996.html - вот вариант супер и по мне пусть скручен пробег, но комплектация и цена супер.
Не реклама, просто наткнулся.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Bad Boy » 22 янв 2013, 09:46

valent77 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36248962-bb996.html - вот вариант супер и по мне пусть скручен пробег, но комплектация и цена супер.
Не реклама, просто наткнулся.

Руль старый, климат старый - и это 10-й год? :?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение valent77 » 22 янв 2013, 10:27

Руль с перфорацией, 2010 начало эксплуатации, скорее всего 09 приборка белая.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение igork » 22 янв 2013, 12:54

С виду отличный вариант. Цена хорошая, но на грани (за такие деньги очень сложно привезти Хай с такими параметрами, почти не возможно). А год все-таки 2009.
Variant 2.0TDI Comfort+ 09г.
igork
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 18:11

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение VovaTuf » 22 янв 2013, 16:13

19000€ - 5000€(таможня) - 1000€(навар продавца) - 500€(перегон) = 12500€
А теперь поглядите на mobile.de что можно взять за 12500€...
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение valent77 » 22 янв 2013, 16:25

VovaTuf писал(а):19000€ - 5000€(таможня) - 1000€(навар продавца) - 500€(перегон) = 12500€
А теперь поглядите на mobile.de что можно взять за 12500€...

Про навар в тысячу смешно, они на тысячу двигаются легко.
Мобиле это лохов разводить, в живую цены другие. Цены на рынке подтверждение моих слов.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение igork » 22 янв 2013, 16:26

[quote="VovaTuf"]
Это из личного опыта?
В таком случае откуда 5000-таможня, 500-перегон?
Variant 2.0TDI Comfort+ 09г.
igork
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 18:11

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение SEAT » 22 янв 2013, 20:34

igork
igork писал(а):откуда 5000-таможня

из таможенных ставок походу.есть другие варианты?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Nicknamer » 22 янв 2013, 21:22

Мобиле это лохов разводить, в живую цены другие.


Плюсую... В реале от цены в мобиле барыги скидывают 2 тыс евро... А нам втирают что бюргеры жадные и навара у них немного... Потом у многих свои связи у мелких дилеров, (русские и турки там тоже работают... ))) ) кто брал на рынке пробейте у кого куплена машина, какой нить городок с населением 10-15 тыс...
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Dmitriy » 22 янв 2013, 22:57

Alex2019 писал(а):проверь через пол годика историю если не изменилась значит забей, видимо кто цифрой ошибся вбивая в комп историю

легко, попробуйте вбить за день пол сотни винов в базу с кучей параметров, и поймете что к вечеру цифры будете путать с буквами :lol:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение VovaTuf » 22 янв 2013, 23:49

valent77 писал(а):Про навар в тысячу смешно, они на тысячу двигаются легко
Тогда тем более. Если они так двигаются, значит автомобиль куплен ещё дешевле.
valent77 писал(а):Мобиле это лохов разводить, в живую цены другие
Верно, от мобайловских цен немножко могут скинуть, но не сильно. Примерно 300 евро, не больше.
Nicknamer писал(а):В реале от цены в мобиле барыги скидывают 2 тыс евро...
Зачем же у барыг покупать...
igork писал(а):Это из личного опыта?
В таком случае откуда 5000-таможня, 500-перегон?
Не совсем, но почти. По таможню уже уточнили - это текущие таможенные ставки; а стоимость перегона может быть разной, я написал примерную среднюю. Если перегонщик оформляет на себя, то может быть дешевле; но как правило на себя оформить не может (годовой лимит выбран) и приходится оформлять на "тело" (тело стоит 300 евро - стандартная цена); тогда в 500 не уложится и будет дороже (топливо, автостоянки, общественный транспорт, и др расходы).

А про 2010 год отдельная история. Он должен был не только найти машину, выпущенную в первых числах января, но и успеть за оставшееся количество дней (до вчера или когда он там ее выставил) ее растаможить и привести в товарный вид. Так что скорее всего машина 2009 года (впрочем, об этом уже писали).
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение igork » 23 янв 2013, 15:07

SEAT писал(а):igork
igork писал(а):откуда 5000-таможня

из таможенных ставок походу.есть другие варианты?

VovaTuf писал(а):
igork писал(а):Это из личного опыта?
В таком случае откуда 5000-таможня, 500-перегон?
Не совсем, но почти. По таможню уже уточнили - это текущие таможенные ставки; а стоимость перегона может быть разной, я написал примерную среднюю. Если перегонщик оформляет на себя, то может быть дешевле; но как правило на себя оформить не может (годовой лимит выбран) и приходится оформлять на "тело" (тело стоит 300 евро - стандартная цена); тогда в 500 не уложится и будет дороже (топливо, автостоянки, общественный транспорт, и др расходы).

На этот движок таможня 5313,6 евро (ставка 2,7 евро с куба, там их 1968), разница все же есть.
Оплачивается в рублях по курсу ЦБ (на день оплаты) плюс процент банка, тож забывать не стоит.
Плюс помимо ставки есть еще декларирование, экспертиза, оплата склада на котором авто находится во время оформления, ну и ГАИ конечно.
Про "тело" правильно написали, и лимит есть.
P.S.
Сам себе всегда машины только оттуда покупаю, по привычке(таможенным оформлением длительное время занимался), опыт есть. Перегон никогда не обходился дешевле 800 евро.
Посчитайте просто примерно: Билет туда (на самолете как правило), поесть, поспать (если отель, то тем более), машину оформить (транзитные номера, страховка, инструментальный контроль-не дешево кстати!), горючка, платные дороги (если в Москву через Польшу, то может и не быть), мосты (Дания, Швеция), паром (Стокгольм-Хельсинки или Турку, это Финляндия).
Вот мой на инструментальном контроле, в ноябре дело было:
Вложения
Фото0400.jpg
Variant 2.0TDI Comfort+ 09г.
igork
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 18:11

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение VovaTuf » 23 янв 2013, 18:34

Т.е. дело обстоит еще хуже, чем я описал... Понятно. Охотно верю.
Получается, что продаваемый на авто.ру вышеупомянутый автомобиль вообще был куплен как хлам. И конечно же он не 2010 года. За 10 дней его бы не успели довести до продажного вида.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение igork » 23 янв 2013, 19:29

О 2010 годе речи быть не может только потому, что по управлению климатом все видно, в десятом уже совсем другой. А вообще, обьявление опубликовано 10.01.2013 и уже в России (на фоне видно), т.е. За первые 10 дней января его нужно умудриться привезти, оформить и если еще он выпущен 2-го,3-го числа января 10-го года (что мало вероятно). Иначе, добро пожаловать-48% от каталожной стоимости, как авто которому еще не исполнилось 3 года (и как следствие-цена). Но опять же- по управлению климатом все видно.
Нет, не как хлам!
Возможно это хороший авто, но надо тщательно смотреть!
Во первых по состоянию, во вторых по VINу.
Бывает и в трендах меняют начинку на хаевскую, это возможно.
Опять же, возможно авто абсолютно ровный, Цена-отличная, состояние-отличное, вот пробег вызывает большие сомнения. Ценник тож вне конкуренции.
Да, кстати, модельный год вполне может оказаться 2010-м. Но по факту-09
Variant 2.0TDI Comfort+ 09г.
igork
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 18:11

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru