valent77 писал(а):(чехольчик нужен поддону)
alekst1201 писал(а):valent77
температуру масла чтоб посмотреть какой код выставляешь?
ASV писал(а):гуманитариев не кончал,более 20 лет работаю водителем,но такого бреда причем уверенного не слыхивал.я про движение на холодном двигателе.Дизель долго не потерпит такого хамства к себе.Компрессию померяйте и сделайте выводы.30 атм.Это удары кувалдой.Головка блока лопнет как минимум.Дальше,масляное голодание.Начнем,коленвал,распредвал,задиры на цилиндрах.Понятие тепловых зазоров думаю известны.Прокачиваемость масла при определенной температуре тоже не новость.Для кого двигатель расходник,можно понять.Любить надо свои авто.
PEKJIAMATOP писал(а):в Германии говорят вообще прогревать машину запрещено законом...
Nicknamer писал(а):
Насчет темы: собираюсь утеплить капот какой нить экранированной штукой, никто не делал? Я на галанте так делал, там двиг gdi очень капризный был...
pspapp писал(а):PEKJIAMATOP писал(а):в Германии говорят вообще прогревать машину запрещено законом...
в России тоже стоянка во дворе дольше 5 мин с работающим двигателем запрещена
alekst1201 писал(а):Goliath
нет, все на АВТО с самого начала. Я иаею ввиду что при прогреве обороты печки сами растут.
Если климат выключить, то прогрелась бы вообще моментом.
shmitz писал(а):alekst1201 писал(а):Goliath
нет, все на АВТО с самого начала. Я иаею ввиду что при прогреве обороты печки сами растут.
Если климат выключить, то прогрелась бы вообще моментом.
У меня догреватель не запускается с двигателем, если климат выключен
kazakovv писал(а):ASV писал(а):гуманитариев не кончал,более 20 лет работаю водителем,но такого бреда причем уверенного не слыхивал.я про движение на холодном двигателе.Дизель долго не потерпит такого хамства к себе.Компрессию померяйте и сделайте выводы.30 атм.Это удары кувалдой.Головка блока лопнет как минимум.Дальше,масляное голодание.Начнем,коленвал,распредвал,задиры на цилиндрах.Понятие тепловых зазоров думаю известны.Прокачиваемость масла при определенной температуре тоже не новость.Для кого двигатель расходник,можно понять.Любить надо свои авто.
То есть Вы "ЗА" прогрев всё таки ? Мне вот Батя тоже говорит самое про поломки из - за недостаточного прогрева.. И всё это "херня", что "не надо прогревать дизель". У тебя машина едет на низких оборотах -говорит пахан, одно и тоже для двигателя что на нейтрале стоит что будешь двигаться на малых оборотах - ты холодный движок можешь убить так - тугая смазка агрегатов, а то и вовсе "недосмазка" из - за густого маслица. Так что стой говорит и грей. А по поводу "сажевого"- что он как бы засоряется при холостых это бред, он регенерируется у меня при 60 км в час, путём открытия специального датчика - клапана который пропускает поток раскалённых отработанных газов и нагревом частицы сгарают в фильтре. Так шо "...Не очкуй Славик!!"
kazakovv писал(а):В Германии вроде не такие морозы как у нас
kazakovv писал(а):pspapp писал(а):PEKJIAMATOP писал(а):в Германии говорят вообще прогревать машину запрещено законом...
в России тоже стоянка во дворе дольше 5 мин с работающим двигателем запрещена
Впервые слышу если честно. Возможно из-за пробелов в знании законов РФ. Но как же тогда быть крановщикам или к примеру транспорту ЖКХ ? Скорее всего может в каких то регионах так, но в Москве я не знаю таких случаев. Разве что под окном соседа греть. А он потом тебе отомстит...Это да. ))
pspapp писал(а):kazakovv писал(а):pspapp писал(а):PEKJIAMATOP писал(а):в Германии говорят вообще прогревать машину запрещено законом...
в России тоже стоянка во дворе дольше 5 мин с работающим двигателем запрещена
Впервые слышу если честно. Возможно из-за пробелов в знании законов РФ. Но как же тогда быть крановщикам или к примеру транспорту ЖКХ ? Скорее всего может в каких то регионах так, но в Москве я не знаю таких случаев. Разве что под окном соседа греть. А он потом тебе отомстит...Это да. ))
Очень жаль на самом деле, что за руль сели, а ПДД не прочитали.
Вот батя лучше бы сперва ПДД рассказал, прежде чем за руль пускать сынка и про двигатели рассказывать. Если и он не в курсе, то ты ему расскажи, что п. 17.2 ПДД запрещает стоянку во дворе с работающим двигателем. Наказание за прогрев двигателя свыше 5 минут по ст. 12.28 КоАП - 500 руб.
pspapp писал(а):kazakovv писал(а):pspapp писал(а):PEKJIAMATOP писал(а):в Германии говорят вообще прогревать машину запрещено законом...
в России тоже стоянка во дворе дольше 5 мин с работающим двигателем запрещена
Впервые слышу если честно. Возможно из-за пробелов в знании законов РФ. Но как же тогда быть крановщикам или к примеру транспорту ЖКХ ? Скорее всего может в каких то регионах так, но в Москве я не знаю таких случаев. Разве что под окном соседа греть. А он потом тебе отомстит...Это да. ))
Очень жаль на самом деле, что за руль сели, а ПДД не прочитали.
Вот батя лучше бы сперва ПДД рассказал, прежде чем за руль пускать сынка и про двигатели рассказывать. Если и он не в курсе, то ты ему расскажи, что п. 17.2 ПДД запрещает стоянку во дворе с работающим двигателем. Наказание за прогрев двигателя свыше 5 минут по ст. 12.28 КоАП - 500 руб.
valent77 писал(а):kazakovv писал(а):ASV писал(а):гуманитариев не кончал,более 20 лет работаю водителем,но такого бреда причем уверенного не слыхивал.я про движение на холодном двигателе.Дизель долго не потерпит такого хамства к себе.Компрессию померяйте и сделайте выводы.30 атм.Это удары кувалдой.Головка блока лопнет как минимум.Дальше,масляное голодание.Начнем,коленвал,распредвал,задиры на цилиндрах.Понятие тепловых зазоров думаю известны.Прокачиваемость масла при определенной температуре тоже не новость.Для кого двигатель расходник,можно понять.Любить надо свои авто.
То есть Вы "ЗА" прогрев всё таки ? Мне вот Батя тоже говорит самое про поломки из - за недостаточного прогрева.. И всё это "херня", что "не надо прогревать дизель". У тебя машина едет на низких оборотах -говорит пахан, одно и тоже для двигателя что на нейтрале стоит что будешь двигаться на малых оборотах - ты холодный движок можешь убить так - тугая смазка агрегатов, а то и вовсе "недосмазка" из - за густого маслица. Так что стой говорит и грей. А по поводу "сажевого"- что он как бы засоряется при холостых это бред, он регенерируется у меня при 60 км в час, путём открытия специального датчика - клапана который пропускает поток раскалённых отработанных газов и нагревом частицы сгарают в фильтре. Так шо "...Не очкуй Славик!!"
У нас залито масло которое при от -40 до +40 окружающего воздуха должно отвечать всем заявленным характеристикам.
Можно проверить, оставить масло м6 или м8 на морозе и наше, налить в емкости и посмотреть. Наше будет жидкое, м6 и м8 как гель из канистры комками шлепаться будет . Если у вас залито м6 или м8 то греть надо. Еще совет бывалых перед тем как заводить надо кривым стартером несколько оборотов двигателя сделать Почему вы не делаете, дырку в крыле и головкой с удлинителем.
Многие не греют машины, где лопнувшие головы и провернутые коленвалы?????? Как у меня десятка пробежала 250 т.км масло не ела???
Приведите пример, кто не прогревал и у него умер мотор, обоснуйте, 20 лет за рулем это не аргумент "ЗА" у второкурсника ПТУ может быть знаний больше.
Зайдите в сервис в моторный участок и посмотрите на современные импортные моторы, они бывают изнутри золотистые с пробегом более 300т.км, как правило распредвал и коленвал как новые, на данном этапе основная причина смерти нет масла или тосола в моторе или от присадок забиты масленые каналы. Задиров от холода нет и лопнувших голов тоже.
Еще есть особенности моторов, у киа сорента дизель обрыв поршня, у 2,5д фольц ауди пропадает давление масла, прогрев здесь не причем, это косяк производителей.
Много езжу не когда моторы не делал и масло ни ели. СААБ продал с пробегом 350т.км от замены не доливал, большую часть пробега я сам навернул. Турбину не менял, хотя она самое слабое место по маслу.
Многие производители утверждают, что их новый автомобиль полностью готов к работе, ОБКАТКУ проходить не надо, гарантию они несут, а Вы про прогрев, автомобиле выпускают больше 100 лет очнитесь.
Приведу пример у меня два соседа на пассиках с 1,8т с нуля, один молодой тапок в рол и в перед, второй греет результат масло жрут оба , молодой при 50 т.км еще не чего не менял, а второй уже дсг7 и сцепление(маховик) менял.
valent77 писал(а):Myca писал(а):Все масла расчитаны на низкую температуру. Износ двигателя идет на холодную, надо максимально сократить время прогрева, чтоб не изнашивать двигатель т.е. начать движение.
Длительный прогрев вреден мотору, работа на холостых вредна только сажевому, на замену масла работа на холостом ходе не влияет это бред!!!!!!!!!!!! (конечно если это не кран, и другая спец техника),
и советов надо слушать тех кто много лет работал и не один двигатель не перебирал.
У меня был знакомый 15 лет за рулем всем все советовал итог за 15 лет 11т.км летом в правом ряду.
Износ идет не от времени, а от количества оборотов. Если начать движение на холодную - будет больше оборотов, значит больше износ. Даже если принять что двигатель совершит одинаковое количество оборот при прогреве и в движении и на хх, то предпочтительней второй вариант - так как при нем меньше силовых нагрузок. опыт опытом, а с физикой не поспоришь.
По факту, в институте по транспорту, в лаборатории опытным путем с замерами доказано длительный прогрев вреднее, чем сел и поехал. Износ идет даже без нагрузок.
Учитель говорил одно из самых больших заблуждений водителей это прогрев!!!!!!!!!!!
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3