Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение alekst1201 » 18 дек 2012, 21:20

valent77
температуру масла чтоб посмотреть какой код выставляешь?
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Дмитрий07 » 19 дек 2012, 08:47

valent77 писал(а):(чехольчик нужен поддону)

если найдете сообщите номерок, и где купить ?

моё утепление:
перекрыл вчера всю морду картоном перед радиатором
(час ипался - не знал как решетку снять, а там 2 торкса под номером х.. заметишь ),
вроде едет, где там этот ынтеркулер ?
вечером было минус 18, проехал км 10, после 12 градусного теплого паркинга Окея,
что на Савушкина 119, правда там в 22-30 свет выключают на 80%, а в 23-00 закрывают до 09-00
темп. масла выше 76 не поднялась, а антифриз - едешь - 80-90 градусов, остановился - 70-80, (какой нафиг "кипануть"?)
это у меня еще автотепло сверху лежит, номер 2. ;)
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение valent77 » 19 дек 2012, 09:24

alekst1201 писал(а):valent77
температуру масла чтоб посмотреть какой код выставляешь?


На цветной приборки в меню.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Paganini » 19 дек 2012, 12:07

ASV писал(а):гуманитариев не кончал,более 20 лет работаю водителем,но такого бреда причем уверенного не слыхивал.я про движение на холодном двигателе.Дизель долго не потерпит такого хамства к себе.Компрессию померяйте и сделайте выводы.30 атм.Это удары кувалдой.Головка блока лопнет как минимум.Дальше,масляное голодание.Начнем,коленвал,распредвал,задиры на цилиндрах.Понятие тепловых зазоров думаю известны.Прокачиваемость масла при определенной температуре тоже не новость.Для кого двигатель расходник,можно понять.Любить надо свои авто.

То есть Вы "ЗА" прогрев всё таки ? Мне вот Батя тоже говорит самое про поломки из - за недостаточного прогрева.. И всё это "херня", что "не надо прогревать дизель". У тебя машина едет на низких оборотах -говорит пахан, одно и тоже для двигателя что на нейтрале стоит что будешь двигаться на малых оборотах - ты холодный движок можешь убить так - тугая смазка агрегатов, а то и вовсе "недосмазка" из - за густого маслица. Так что стой говорит и грей. А по поводу "сажевого"- что он как бы засоряется при холостых это бред, он регенерируется у меня при 60 км в час, путём открытия специального датчика - клапана который пропускает поток раскалённых отработанных газов и нагревом частицы сгарают в фильтре. Так шо "...Не очкуй Славик!!"
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Paganini » 19 дек 2012, 12:10

PEKJIAMATOP писал(а):в Германии говорят вообще прогревать машину запрещено законом...

В Германии вроде не такие морозы как у нас :ugeek: .
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Paganini » 19 дек 2012, 12:12

Nicknamer писал(а):
Насчет темы: собираюсь утеплить капот какой нить экранированной штукой, никто не делал? Я на галанте так делал, там двиг gdi очень капризный был...

Я как то читал про"Авто одеяло" и про него показывали в "Главной Дороге" по НТВ
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Paganini » 19 дек 2012, 12:15

pspapp писал(а):
PEKJIAMATOP писал(а):в Германии говорят вообще прогревать машину запрещено законом...

в России тоже стоянка во дворе дольше 5 мин с работающим двигателем запрещена

Впервые слышу если честно. Возможно из-за пробелов в знании законов РФ. Но как же тогда быть крановщикам или к примеру транспорту ЖКХ ? Скорее всего может в каких то регионах так, но в Москве я не знаю таких случаев. Разве что под окном соседа греть. А он потом тебе отомстит...Это да. ))
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение shmitz » 19 дек 2012, 12:18

alekst1201 писал(а):Goliath
нет, все на АВТО с самого начала. Я иаею ввиду что при прогреве обороты печки сами растут.
Если климат выключить, то прогрелась бы вообще моментом.

У меня догреватель не запускается с двигателем, если климат выключен
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение alekst1201 » 19 дек 2012, 12:31

shmitz писал(а):
alekst1201 писал(а):Goliath
нет, все на АВТО с самого начала. Я иаею ввиду что при прогреве обороты печки сами растут.
Если климат выключить, то прогрелась бы вообще моментом.

У меня догреватель не запускается с двигателем, если климат выключен

сегодня проверю
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение EroucT » 19 дек 2012, 12:42

Мне бы свой завести для начала... :(
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Goliath » 19 дек 2012, 12:55

От казанского кремля с горочки его столкнул сам запрыгнул ууууууууууууух заведется :D
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение EroucT » 19 дек 2012, 13:04

Так аккум у меня живой...соляра загустела видимо:) Кстате скоро в ойшке буду на след. неделе если реанимирую своего пасса, на нем приеду. глянешь шнурком?:)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Goliath » 19 дек 2012, 13:49

Без проблем что смотреть будем ошибки???
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение EroucT » 19 дек 2012, 13:54

Да.ошибки то я свои знаю) мне бы с вебастой разобраться)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Goliath » 19 дек 2012, 14:03

Что нить придумаем ;)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение valent77 » 19 дек 2012, 19:16

kazakovv писал(а):
ASV писал(а):гуманитариев не кончал,более 20 лет работаю водителем,но такого бреда причем уверенного не слыхивал.я про движение на холодном двигателе.Дизель долго не потерпит такого хамства к себе.Компрессию померяйте и сделайте выводы.30 атм.Это удары кувалдой.Головка блока лопнет как минимум.Дальше,масляное голодание.Начнем,коленвал,распредвал,задиры на цилиндрах.Понятие тепловых зазоров думаю известны.Прокачиваемость масла при определенной температуре тоже не новость.Для кого двигатель расходник,можно понять.Любить надо свои авто.

То есть Вы "ЗА" прогрев всё таки ? Мне вот Батя тоже говорит самое про поломки из - за недостаточного прогрева.. И всё это "херня", что "не надо прогревать дизель". У тебя машина едет на низких оборотах -говорит пахан, одно и тоже для двигателя что на нейтрале стоит что будешь двигаться на малых оборотах - ты холодный движок можешь убить так - тугая смазка агрегатов, а то и вовсе "недосмазка" из - за густого маслица. Так что стой говорит и грей. А по поводу "сажевого"- что он как бы засоряется при холостых это бред, он регенерируется у меня при 60 км в час, путём открытия специального датчика - клапана который пропускает поток раскалённых отработанных газов и нагревом частицы сгарают в фильтре. Так шо "...Не очкуй Славик!!"


У нас залито масло которое при от -40 до +40 окружающего воздуха должно отвечать всем заявленным характеристикам.
Можно проверить, оставить масло м6 или м8 на морозе и наше, налить в емкости и посмотреть. Наше будет жидкое, м6 и м8 как гель из канистры комками шлепаться будет . Если у вас залито м6 или м8 то греть надо. Еще совет бывалых перед тем как заводить надо кривым стартером несколько оборотов двигателя сделать :D :D :D Почему вы не делаете, дырку в крыле и головкой с удлинителем.
Многие не греют машины, где лопнувшие головы и провернутые коленвалы?????? Как у меня десятка пробежала 250 т.км масло не ела???
Приведите пример, кто не прогревал и у него умер мотор, обоснуйте, 20 лет за рулем это не аргумент "ЗА" у второкурсника ПТУ может быть знаний больше.
Зайдите в сервис в моторный участок и посмотрите на современные импортные моторы, они бывают изнутри золотистые с пробегом более 300т.км, как правило распредвал и коленвал как новые, на данном этапе основная причина смерти нет масла или тосола в моторе или от присадок забиты масленые каналы. Задиров от холода нет и лопнувших голов тоже.
Еще есть особенности моторов, у киа сорента дизель обрыв поршня, у 2,5д фольц ауди пропадает давление масла, прогрев здесь не причем, это косяк производителей.
Много езжу не когда моторы не делал и масло ни ели. СААБ продал с пробегом 350т.км от замены не доливал, большую часть пробега я сам навернул. Турбину не менял, хотя она самое слабое место по маслу.
Многие производители утверждают, что их новый автомобиль полностью готов к работе, ОБКАТКУ проходить не надо, гарантию они несут, а Вы про прогрев, автомобиле выпускают больше 100 лет очнитесь.
Приведу пример у меня два соседа на пассиках с 1,8т с нуля, один молодой тапок в рол и в перед, второй греет результат масло жрут оба :D :D :D , молодой при 50 т.км еще не чего не менял, а второй уже дсг7 и сцепление(маховик) менял.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение pspapp » 19 дек 2012, 19:50

kazakovv писал(а):В Германии вроде не такие морозы как у нас

-30С бывает. на севере особенно.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение pspapp » 19 дек 2012, 19:58

kazakovv писал(а):
pspapp писал(а):
PEKJIAMATOP писал(а):в Германии говорят вообще прогревать машину запрещено законом...

в России тоже стоянка во дворе дольше 5 мин с работающим двигателем запрещена

Впервые слышу если честно. Возможно из-за пробелов в знании законов РФ. Но как же тогда быть крановщикам или к примеру транспорту ЖКХ ? Скорее всего может в каких то регионах так, но в Москве я не знаю таких случаев. Разве что под окном соседа греть. А он потом тебе отомстит...Это да. ))

Очень жаль на самом деле, что за руль сели, а ПДД не прочитали. :(
Вот батя лучше бы сперва ПДД рассказал, прежде чем за руль пускать сынка и про двигатели рассказывать. Если и он не в курсе, то ты ему расскажи, что п. 17.2 ПДД запрещает стоянку во дворе с работающим двигателем. Наказание за прогрев двигателя свыше 5 минут по ст. 12.28 КоАП - 500 руб.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение valent77 » 19 дек 2012, 20:04

pspapp писал(а):
kazakovv писал(а):
pspapp писал(а):
PEKJIAMATOP писал(а):в Германии говорят вообще прогревать машину запрещено законом...

в России тоже стоянка во дворе дольше 5 мин с работающим двигателем запрещена

Впервые слышу если честно. Возможно из-за пробелов в знании законов РФ. Но как же тогда быть крановщикам или к примеру транспорту ЖКХ ? Скорее всего может в каких то регионах так, но в Москве я не знаю таких случаев. Разве что под окном соседа греть. А он потом тебе отомстит...Это да. ))

Очень жаль на самом деле, что за руль сели, а ПДД не прочитали. :(
Вот батя лучше бы сперва ПДД рассказал, прежде чем за руль пускать сынка и про двигатели рассказывать. Если и он не в курсе, то ты ему расскажи, что п. 17.2 ПДД запрещает стоянку во дворе с работающим двигателем. Наказание за прогрев двигателя свыше 5 минут по ст. 12.28 КоАП - 500 руб.

А у крановщика и другой спец техники должно быть разрешение на проводимые работы.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Goliath » 19 дек 2012, 20:24

pspapp писал(а):
kazakovv писал(а):
pspapp писал(а):
PEKJIAMATOP писал(а):в Германии говорят вообще прогревать машину запрещено законом...

в России тоже стоянка во дворе дольше 5 мин с работающим двигателем запрещена

Впервые слышу если честно. Возможно из-за пробелов в знании законов РФ. Но как же тогда быть крановщикам или к примеру транспорту ЖКХ ? Скорее всего может в каких то регионах так, но в Москве я не знаю таких случаев. Разве что под окном соседа греть. А он потом тебе отомстит...Это да. ))

Очень жаль на самом деле, что за руль сели, а ПДД не прочитали. :(
Вот батя лучше бы сперва ПДД рассказал, прежде чем за руль пускать сынка и про двигатели рассказывать. Если и он не в курсе, то ты ему расскажи, что п. 17.2 ПДД запрещает стоянку во дворе с работающим двигателем. Наказание за прогрев двигателя свыше 5 минут по ст. 12.28 КоАП - 500 руб.

Или того больше Батька такой локтем отталкивает вас от подруги(или жены) сынок ну что ты делаешь как ты делаешь смотри вот так надо
здесь потер тут плюнул вот и пошло дело :lol: :lol: :lol:
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение alekst1201 » 19 дек 2012, 21:08

Goliath
продолжу:
сегодня оставил машину в 8:30 утра, температура-18. Стояла она на улице целый день. После работы в 18:30 завел машину /температура -18,5 за бортом и -12 двигатель по показаниям климата/, климат выставил на минимальную температуру и минимальные обороты. Итог: стрелка начала ползти вверх через 7 минут.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение matros77 » 19 дек 2012, 21:11

valent77 писал(а):
kazakovv писал(а):
ASV писал(а):гуманитариев не кончал,более 20 лет работаю водителем,но такого бреда причем уверенного не слыхивал.я про движение на холодном двигателе.Дизель долго не потерпит такого хамства к себе.Компрессию померяйте и сделайте выводы.30 атм.Это удары кувалдой.Головка блока лопнет как минимум.Дальше,масляное голодание.Начнем,коленвал,распредвал,задиры на цилиндрах.Понятие тепловых зазоров думаю известны.Прокачиваемость масла при определенной температуре тоже не новость.Для кого двигатель расходник,можно понять.Любить надо свои авто.

То есть Вы "ЗА" прогрев всё таки ? Мне вот Батя тоже говорит самое про поломки из - за недостаточного прогрева.. И всё это "херня", что "не надо прогревать дизель". У тебя машина едет на низких оборотах -говорит пахан, одно и тоже для двигателя что на нейтрале стоит что будешь двигаться на малых оборотах - ты холодный движок можешь убить так - тугая смазка агрегатов, а то и вовсе "недосмазка" из - за густого маслица. Так что стой говорит и грей. А по поводу "сажевого"- что он как бы засоряется при холостых это бред, он регенерируется у меня при 60 км в час, путём открытия специального датчика - клапана который пропускает поток раскалённых отработанных газов и нагревом частицы сгарают в фильтре. Так шо "...Не очкуй Славик!!"


У нас залито масло которое при от -40 до +40 окружающего воздуха должно отвечать всем заявленным характеристикам.
Можно проверить, оставить масло м6 или м8 на морозе и наше, налить в емкости и посмотреть. Наше будет жидкое, м6 и м8 как гель из канистры комками шлепаться будет . Если у вас залито м6 или м8 то греть надо. Еще совет бывалых перед тем как заводить надо кривым стартером несколько оборотов двигателя сделать :D :D :D Почему вы не делаете, дырку в крыле и головкой с удлинителем.
Многие не греют машины, где лопнувшие головы и провернутые коленвалы?????? Как у меня десятка пробежала 250 т.км масло не ела???
Приведите пример, кто не прогревал и у него умер мотор, обоснуйте, 20 лет за рулем это не аргумент "ЗА" у второкурсника ПТУ может быть знаний больше.
Зайдите в сервис в моторный участок и посмотрите на современные импортные моторы, они бывают изнутри золотистые с пробегом более 300т.км, как правило распредвал и коленвал как новые, на данном этапе основная причина смерти нет масла или тосола в моторе или от присадок забиты масленые каналы. Задиров от холода нет и лопнувших голов тоже.
Еще есть особенности моторов, у киа сорента дизель обрыв поршня, у 2,5д фольц ауди пропадает давление масла, прогрев здесь не причем, это косяк производителей.
Много езжу не когда моторы не делал и масло ни ели. СААБ продал с пробегом 350т.км от замены не доливал, большую часть пробега я сам навернул. Турбину не менял, хотя она самое слабое место по маслу.
Многие производители утверждают, что их новый автомобиль полностью готов к работе, ОБКАТКУ проходить не надо, гарантию они несут, а Вы про прогрев, автомобиле выпускают больше 100 лет очнитесь.
Приведу пример у меня два соседа на пассиках с 1,8т с нуля, один молодой тапок в рол и в перед, второй греет результат масло жрут оба :D :D :D , молодой при 50 т.км еще не чего не менял, а второй уже дсг7 и сцепление(маховик) менял.

Согласен на все 100.Последние 4 года эксплуатирую дизели VAG(2,5 на А6; 2,0 на Октавии и 2,0 Пасс). Пробеги 25-30 ткм в год.Не грею машину вообще.Даже сейчас в мороз -20 завел, подождал сек 30,пока масло по системе разгонит ну и стекло лобовое ото льда отскреб и вперед, но не кручу мотор первые пару км более 1500-1700 об/мин.Ни один из моторов из строя не вышел и масло жрать не стал. А вообще мануал иногда читать полезно- там черным по белому написано, что движение автомобиля необходимо начинать сразу после запуска. Именно так он максимально быстро выйдет на рабочую температуру со всеми соответствующими положительными последствиями, включая заботу об окружающей среде ;)
Variant 2.0 TDI ВМР, 08 года, блютуз, камера, часы и климат В7 и прочие усовершенствования -ПРОДАН
Tiguan 2.0 Трактор forever))- ПРОДАН
Q5 и Passat B8 теперь радуют меня
matros77
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 21:15
Откуда: Курск

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Vlad505 » 19 дек 2012, 21:27

Кто подскажет ссылку какого нибудь интернет магаза,где можно купить одеяло «Автотепло». В обычных магазинах города найти не могу. очень хочу купить. В магазин за продкктами зайду с женой минут на 20 , а на выходе ждет полностью остывший железный друг. С одеялом надеюсь хоть чуток тепло сдержу.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение valent77 » 19 дек 2012, 21:32

Добавлю масла в огонь.
Сейчас прокатился по делам и засек при какой температуре тосола, какая масла, температура за окном -18,5.
Температуру масла начинает показывать от 50.

При температуре тосола 70 у масла 50 только начил работать датчик
при 85 у масла 55
при 90 у масла 57 :shock:
проехал еще 10 минут температура масла 65 :shock: Дальше не смог провести опыт домой вернулся, но выше 77 температура масла у меня не поднимтся.

Желательная рабочая температура масла 80-95. Сколько на холостых надо греть хотя бы до темп масла 50 ;)
В любом случае все что меньше 80 не есть гуд. Нужен чехольчик для поддона.
Заводится и лететь я не призываю и вообще у меня вебаста и завожу теплый мотор. :D
Еще для бензинок длительный прогрев закидывает ваши свечи, чтоб их привести в чувство(прожечь) надо прокатится минут 15 со скоростью не меньше 120км/ч, закиданные свечи осложняют последующий старт. :roll:
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Goliath » 19 дек 2012, 21:42

valent77 писал(а):
Myca писал(а):
Все масла расчитаны на низкую температуру. Износ двигателя идет на холодную, надо максимально сократить время прогрева, чтоб не изнашивать двигатель т.е. начать движение.
Длительный прогрев вреден мотору, работа на холостых вредна только сажевому, на замену масла работа на холостом ходе не влияет это бред!!!!!!!!!!!! (конечно если это не кран, и другая спец техника),
и советов надо слушать тех кто много лет работал и не один двигатель не перебирал.
У меня был знакомый 15 лет за рулем всем все советовал итог за 15 лет 11т.км летом в правом ряду.


Износ идет не от времени, а от количества оборотов. Если начать движение на холодную - будет больше оборотов, значит больше износ. Даже если принять что двигатель совершит одинаковое количество оборот при прогреве и в движении и на хх, то предпочтительней второй вариант - так как при нем меньше силовых нагрузок. опыт опытом, а с физикой не поспоришь. :)


По факту, в институте по транспорту, в лаборатории опытным путем с замерами доказано длительный прогрев вреднее, чем сел и поехал. Износ идет даже без нагрузок.
Учитель говорил одно из самых больших заблуждений водителей это прогрев!!!!!!!!!!!

В то еще время машины были карбюраторные без прогрева как же она поедет??? Учитель наверное уже смотрел в будущее.
А так я тоже очень много слышал что нельзя допускать работу на холостых что там моточасы чего с чем то, но все же сколько
машин было все прогревали. Кстати была ситуация на ниссане когда на не прогретой чуть нажали гашетку и какая то из заслонок
клинанула но спустя пару километров все стало норм и чек погас. Потом у од показало что заслонка перданула.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru