Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение valent77 » 14 июн 2013, 11:12

Основная проблема не по износу поршневой группы, а по газораспределительному механизму(цепь итд).
Машине 122лс достаточно чтоб достойно передвигаться, просто очередной косяк ФВ в бензиновых моторах.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение SEAT » 14 июн 2013, 11:17

valent77
valent77 писал(а):Машине 122лс достаточно чтоб достойно передвигаться

давай уточним.на каких оборотах машина будет достойно передвигаться с таким мотором?разговор-то за ресурс если чё,а не за динамику ;)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение Dim87vrn » 14 июн 2013, 11:18

SEAT писал(а):Dim87vrn
Dim87vrn писал(а):молодец нашел какую статью, только сначала бы внимательно почитал тут речь идет о 1.4 150 лошадей

да всё я читал внимательно.спорить лень.бензиновые малообъёмные форсированные турбомоторы-фуфло с маленьким ресурсом.так было и будет всегда!

че спорить то, скинул хрень не по теме .....спорить ему лень, мож еще ссылок с яндекса накидаешь? :)
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение Dim87vrn » 14 июн 2013, 11:19

SEAT писал(а):valent77
valent77 писал(а):Машине 122лс достаточно чтоб достойно передвигаться

давай уточним.на каких оборотах машина будет достойно передвигаться с таким мотором?разговор-то за ресурс если чё,а не за динамику ;)

что в твоем понятии достойно передвигаться? вот у тебя машина достойно передвигается с 2.0 TDI?
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение SEAT » 14 июн 2013, 11:22

Dim87vrn
Dim87vrn писал(а):что в твоем понятии достойно передвигаться? вот у тебя машина достойно передвигается с 2.0 TDI?

вопрос к камраду валенту?присоединюсь.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение Dim87vrn » 14 июн 2013, 11:28

SEAT писал(а):Dim87vrn
Dim87vrn писал(а):что в твоем понятии достойно передвигаться? вот у тебя машина достойно передвигается с 2.0 TDI?

вопрос к камраду валенту?присоединюсь.

не это вопрос к тебе SEAT, ты же хочешь уточнить на каких оборотах машина достойно передвигается, правильно?
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение SEAT » 14 июн 2013, 11:32

Dim87vrn
Dim87vrn писал(а):это вопрос к тебе SEAT, ты же хочешь уточнить на каких оборотах машина достойно передвигается, правильно?

нет,не правильно.для начала я хочу уяснить,что значит "передвигаться достойно".эту фразу выдал камрад валент,к нему и вопрос.а мои слова вот:
SEAT писал(а):разговор-то за ресурс если чё,а не за динамику
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение Dim87vrn » 14 июн 2013, 11:35

ок :) но свои слова про ресурс в 150 тыс ты так и не подтвердил ничем ))) только ссылкой да и то не про мотор 1.4 122лс
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение SEAT » 14 июн 2013, 11:53

Dim87vrn
Dim87vrn писал(а):свои слова про ресурс в 150 тыс ты так и не подтвердил ничем ))) только ссылкой

так ничем или всё таки ссылкой?
Dim87vrn писал(а):не про мотор 1.4 122лс

1.4 122 и 1.4 150 это однояйцевые близнецы.только один с грыжей в виде компрессора,а второй без.кстати,вопрос к тебе,как к спецу по этим движкам.у них цилиндры случаем не силуминовые?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение valent77 » 14 июн 2013, 11:54

SEAT писал(а):Dim87vrn
Dim87vrn писал(а):что в твоем понятии достойно передвигаться? вот у тебя машина достойно передвигается с 2.0 TDI?

вопрос к камраду валенту?присоединюсь.

В моем понимании все, что в районе 10с +- 1с до сотни это достойно, но и соответственно если меньше или больше это более достойно или менее.
С показанием в 10,5с до сотни машин такого размера мало, причем многие из них что есть позиционирую себя спортивными.
Я катался на ТИГЕ с таким мотором 122лс, по ощущениям прет отлично, точно нет не хватки в тяге.
У меня передвигается более чем достойно. :D
Последний раз редактировалось valent77 14 июн 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение valent77 » 14 июн 2013, 11:55

SEAT писал(а):цилиндры случаем не силуминовые?

Силуминовые с напылением, которые крошуться и блок под замену.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение SEAT » 14 июн 2013, 11:58

valent77 писал(а):Силуминовые с напылением

эта песдетс :o думаю,тема о ресурсе исчерпана.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение valent77 » 14 июн 2013, 12:03

1,8л 160лс не силумин, 152лс силумин(могу ошибатся)
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение Dim87vrn » 14 июн 2013, 12:08

SEAT писал(а):Dim87vrn
Dim87vrn писал(а):свои слова про ресурс в 150 тыс ты так и не подтвердил ничем ))) только ссылкой

так ничем или всё таки ссылкой?
Dim87vrn писал(а):не про мотор 1.4 122лс

1.4 122 и 1.4 150 это однояйцевые близнецы.только один с грыжей в виде компрессора,а второй без.кстати,вопрос к тебе,как к спецу по этим движкам.у них цилиндры случаем не силуминовые?

если и цитируешь, то цитируй полностью, а не по тем кускам которые тебе нравятся :) может и однояйцевые но проблем которые есть у 150 лошадиного у 122 нет! что касается ресурса то я опять не соглашусь 150 тыс ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД проснитесь на этих движках гоняет пол европы больше половины гольфов на этом движке гоняют. Да и говорить про напыление там или не напыление силумин или нет я вообще при таких разговорах чувствую что нахожусь в конструкторском бюро. Все умные куда бы деться но при этом движки эти ходят и на форуме тут не так и много бед обсуждаемых по этим движкам. необходимо правильно эксплуатировать 1. бенз не ниже 95 2. на скорость не ставить а пользоваться ручником. и все будет ровно. что касается цепей была проблема связанная с материалом цепи. с такими "неправильными" цепями были машины 07 года. и кстати где то слышал что проблемы с поршневой у 150 сильного решали просто снижением мощности. Вот единственное с чем я согласен это то что с 1.4 150 лошадей это через чур, хотя есть и 170 лошадей это уж вообще никуда.
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение взрыв32rus » 14 июн 2013, 13:45

а почему вредно на скорость ставить,а только на ручник?
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение Dim87vrn » 14 июн 2013, 14:00

взрыв32rus писал(а):а почему вредно на скорость ставить,а только на ручник?

все это мне рассказал технический тренер из фольца в белгороде, технически грамотно ответить не могу, знаю что это связано с цепью, то ли для предотвращения перескакивания цепи ( это больше относиться к 1.4 150) то ли как то связано с растягиванием....точно ответить не могу давно этот разговор был как только купил авто себе, больше года назад
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение Uranus » 14 июн 2013, 14:11

Dim87vrn писал(а):
взрыв32rus писал(а):а почему вредно на скорость ставить,а только на ручник?

все это мне рассказал технический тренер из фольца в белгороде, технически грамотно ответить не могу, знаю что это связано с цепью, то ли для предотвращения перескакивания цепи ( это больше относиться к 1.4 150) то ли как то связано с растягиванием....точно ответить не могу давно этот разговор был как только купил авто себе, больше года назад

Просветите причем тут цепь? Я то думал, что цепной привод сейчас используют только на велосипедах, да на некоторых мотоциклах.
Volkswagen Passat B6 1.9 TDI bls blumotion 2008 г.в.
Аватара пользователя
Uranus
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 13:18
Откуда: Курск

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение alexx_ka » 14 июн 2013, 14:37

взрыв32rus писал(а):а почему вредно на скорость ставить,а только на ручник?

натяжитель цепи работает только когда есть давление масла.
На выключенном движке и передаче автомобиль может откатиться назад или вперед, а натяжитель при этом ослабляется и при последующем заводе двигателя цепь может проскочить.... и все... приехали...
Собственно - это конструктивный недостаток....
Поэтому нужно ставить на ручник, чтобы автомобиль с незаведенным движком и на включенной передаче не откатывался.
Собственно подобные проблемы с натяжителем есть и у 1,8 и 1,2 движков.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение SEAT » 14 июн 2013, 14:46

alexx_ka
alexx_ka писал(а):На выключенном движке и передаче автомобиль может откатиться назад или вперед, а натяжитель при этом ослабляется и при последующем заводе двигателя цепь может проскочить..
Поэтому нужно ставить на ручник,

дичь какая-то.когда машину заводят,обычно сцепу выжимают или передачу выключают.какая разница,стояла она до этого на ручнике или нет?выжал сцепу=снял нагрузку с трансмиссии и с грм.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение Dim87vrn » 14 июн 2013, 17:53

SEAT писал(а):alexx_ka
alexx_ka писал(а):На выключенном движке и передаче автомобиль может откатиться назад или вперед, а натяжитель при этом ослабляется и при последующем заводе двигателя цепь может проскочить..
Поэтому нужно ставить на ручник,

дичь какая-то.когда машину заводят,обычно сцепу выжимают или передачу выключают.какая разница,стояла она до этого на ручнике или нет?выжал сцепу=снял нагрузку с трансмиссии и с грм.

SEAT для тебя я гляжу всё не так :)
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение valent77 » 14 июн 2013, 18:46

SEAT писал(а):дичь какая-то.когда машину заводят,обычно сцепу выжимают или передачу выключают.какая разница,стояла она до этого на ручнике или нет?выжал сцепу=снял нагрузку с трансмиссии и с грм.

Поздно говорить о заводе, когда машина уже на передаче с ослабленным натяжителем.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение взрыв32rus » 14 июн 2013, 23:01

SEAT писал(а):[b
дичь какая-то.когда машину заводят,обычно сцепу выжимают или передачу выключают.какая разница,стояла она до этого на ручнике или нет?выжал сцепу=снял нагрузку с трансмиссии и с грм.

так Б6 дизель и не заведется пока не выжмешь сцепление...
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение alexx_ka » 17 июн 2013, 16:03

SEAT писал(а):дичь какая-то.когда машину заводят,обычно сцепу выжимают или передачу выключают.

Что вы говорите... а я то всегда с включенной передачей заводил.... :lol:
какая разница,стояла она до этого на ручнике или нет?

Для этих моторов - увы большая....
Читайте:
http://autobild.by/index.php?id=3607
Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из¬за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение Dim87vrn » 17 июн 2013, 20:56

alexx_ka писал(а):
SEAT писал(а):дичь какая-то.когда машину заводят,обычно сцепу выжимают или передачу выключают.

Что вы говорите... а я то всегда с включенной передачей заводил.... :lol:
какая разница,стояла она до этого на ручнике или нет?

Для этих моторов - увы большая....
Читайте:
http://autobild.by/index.php?id=3607
Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из¬за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.

очень полезная ссылка, впринципе как мне и говорили.....спасибо ))
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: 1.6 TDI BlueMotion плохой двигатель?

Сообщение valent77 » 17 июн 2013, 22:50

"Компания VW проповедует крайне избирательный подход. Существование каких­то проблем подтверждает, а другие – не менее явные – отрицает. Они придумали разделять расходы с клиентом на ремонт двигателя. Но, с другой стороны, клиенты выбрали ваши машины, а вы оснастили их дефектными двигателями. Почему бы вам не залезать к ним в карман вновь: возместите ущерб! Если этого не происходит, значит, проблема носит массовый характер. Настолько массовый, что компания VW не в силах возместить убытки клиентов. Очень печально и стыдно для автопроизводителя, который хочет быть мировым лидером во всем." - Франк Розин
По сути в этой статье еще не хватает моторов с большим объемом и с такими же проблемами, плюс расход масла в 1,8л (так и хочется сказать ребята поменяйте сверло на более точное, ваше отверстие(в данном случае дырка) больше ваших отлитых поршней)
Главное с 2006-07г не одного нового бензинового мотора без дефектов.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru