Drake писал(а):Напиши кому-нибуди у кого есть вася диагност в Питере для проверки на ошибки и обязательно загони в сервис, это когда определишься с выбором авто, для проверки натяжителя цепи (относится к BZB). У меня BZB с автоматом и по механике я не помощник. Когда разберешься в купленном авто поймеш, что все не так страшно. И смотри на птс)), а то я когда брал авто приехал тачку смотреть к хозяину, который писал, что он 1 в птс, а там места свободного не было от единственных хозяев. Также спроси: когда или если была заменена помпа, сальник коленвала, чистился ли впускной коллектор (если робег около 100к), что с радиаторами, как себя чувствуют сальники рычагов в подвеске, производилась ли замена натяжителя цепи и если производилась, то в связи с чем (многие делают замену после перескока цепи, а это херово), как себя чувствует турбина, ну и по остальному как у других тачек. Машина при заводе на холодную троит и это нормальная работа двигателя.
Cyborg писал(а):urassiks, да все примерно тоже самое и скажут
По стоимости запчастей аналогично, что интересует.
Cyborg писал(а):urassiks, ну тут уже личные предпочтения. Авенсис - дубовый овощ вот например по мне.
А вот что значит "дешевле в эксплуатации" - не совсем понятно. Не думаю, что ТО по стоимости принципиально отличается
Drake писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59460571-af864c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58635150-fe92b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59494146-0464.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59415993-b530.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59773140-5031aa.html
Как тебе эти варианты.
PS Мой тебе взять живой авто и за комплектацией не тянуться. Ты всегда сможешь свой Comfortline превратить в Hightline со всеми пакетами с помощью комрадов. Так что возьми, то что ездит, а не стоит красиво.
Irakli писал(а):У меня 1,8 TSI 160. КПП: механика. Пробег: 138 000. Год выпуска: 2008. HighLine.
Цепь не менял - уточнял у ОД(писал немцам, и ездил к ОД - после того как начитался форумов), говорят он не нуждается в замене(вообще). Следует иногда проверять, но я ездил к ним и они сказали все норм(Германика).
Иногда пропуски, но мне так и не удалось установить причину(ОД(Германика) говорит нужно чистить коллектор). Компрессия в норме, катушки тоже.
Что менял:
Шины, помпа, свечи, масло, фильтры(включая бензонасос, т.к. фильтр идет в сборе с насосом).
Мое мнение: нормальная машина за свои деньги. Чуток шумновата, но все относительно(ходил на тест-драйв Toyota Camry, Honda Accord, Infinity G35, Volvo s60, у всех примерно все одинаково, только Volvo мне показалась потише).
Насчет масла: меняю каждые 10 000, в промежутке доливаю примерно 1,2 л.
Сальники рычагов в норме (сказали в Vag-s)
Из 138 000 км - я проехал 34 000. Я тоже брал б/У.
В общем, как-то так так.
urassiks писал(а):Здравствуйте автовладельцы.Зовут меня Юра.Хотел бы поинтересоваться,а точнее спросить совета.Выбираю себе пассата,б\у,желательно 2008 года.550 тыс.руб.хочу обратить внимание на движок 1.8 TSI 160 л.с на механике.Подскажите пожалуйста как вообще машина,надежная,на что обратить внимание при покупке,какие часто проблемы(поломки)у данного двигателя,вообще надежный ли он.
Заранее благодарен за ответы и советы
urassiks писал(а):Cyborg писал(а):urassiks, ну тут уже личные предпочтения. Авенсис - дубовый овощ вот например по мне.
А вот что значит "дешевле в эксплуатации" - не совсем понятно. Не думаю, что ТО по стоимости принципиально отличается
Имел ввиду стоимость запчастей на пасике и например авенсисе!
Cyborg писал(а):urassiks писал(а):Cyborg писал(а):urassiks, ну тут уже личные предпочтения. Авенсис - дубовый овощ вот например по мне.
А вот что значит "дешевле в эксплуатации" - не совсем понятно. Не думаю, что ТО по стоимости принципиально отличается
Имел ввиду стоимость запчастей на пасике и например авенсисе!
Да у Пассата особо и ломаться нечему. По указанному мотору правильно сказали: помпа, сальник, цепь.
Комплект ГРМ около 15к + замена около 10к
Стекло лобовое с подогревом оригинал около 10-12к
Ступицу брал за 4к, замена 2к
Колодки передние около 2600 оригинал.
По ТО фильтры все около 500 рублей оригинал, масло как везде. Комплект свечей 1800-2000 рублей.
На все есть аналоги.
Опять же по запчастям сейчас сложно сказать - курс вырос. Например лампочка в фару галогенную стоила 320 рублей, сейчас 440 в экзисте.
Запчасти лучше брать тут у камрадов
Drake писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59460571-af864c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58635150-fe92b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59494146-0464.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59415993-b530.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59773140-5031aa.html
Как тебе эти варианты.
PS Мой тебе взять живой авто и за комплектацией не тянуться. Ты всегда сможешь свой Comfortline превратить в Hightline со всеми пакетами с помощью комрадов. Так что возьми, то что ездит, а не стоит красиво.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5