Strannik_RK » 14 янв 2018, 13:58
Всем привет!
Вот и у нас на носу юбилей в 200 тыс. - смешанное чувство грусти и гордости от обладания.
Авто B6 2.0 TDI CBAB 140 л.с., DSG-6, Comfortline. Выпущен фрицами в декабре 2009 г (модельный год 2010).
В 2013 г прибыл в Россию с пробегом в 135 тыс. - допускаю, что смотали, но внешний вид, салон, тех.состояние было без претензий - реально глазу было не за что зацепиться, кроме пары сколов на лобовухе.
За 4 года владения менялись:
- фильтра, масла - раз в 10 тыс.;
- жидкости тормозные, антифризы - в 2013 г.;
- аккумулятор - зимой 2013 (был еще с завода - выдыхался за пару холодных дней);
- ремень ГРМ и помпа - на 150 тыс. (думал тогда же поменять шестигранник, но здесь на форуме отговорил: якобы с конца 2009 г. косяк с ним немцы исправили);
- пара сайлентблоков, косточки стабилизатора - на 180 тыс;
- замена масла в ДСГ - чуть не дотянул до 180 тыс.: коробка стала тупить, выдала ошибку 17100 - Transmission Input Speed Sensor (G182), P0716 - 000 - Implausible Signal - Intermittent. Замена масла и адаптация помогли. Ошибка хоть и висит, но коробка переключается нормально;
- тормозные диски и колодки по кругу;
Весной 2017 г. баран на Газеле помял мне заднее левое крыло и дверь на парковке. Но к его чести сам вызвал ГАИ, оставил координаты и номер протокола под дворником. Страховая РЕСО насчитала 18 тыр, независимая экспертиза - 75, в итоге сошлись на 45 (реальный ремонт + краска вышли в 25 + мои время и нервы).
В начале декабря был один неприятный момент за все 4 года: автос завелся, поработал 4-5 сек, закашлял и заглох. Завожу снова - стартер крутит как бешеный, но запуска дизеля нет, и так 3-4 раза. Вышел, постоял, покурил 5 мин - снова попытка запуска - 3-4 оборота стартера и движок закашлял, крутанулся и просрался. ХЗ что было - чувство что топливо из стакана выработало в первый завод, а затем не работал насос в баке. За 2 месяца больше не повторялось, ошибок скан не выдал. В общем ХЗ, что это было.
В остальном - полет нормальный. На последнем ТО 190 замена фильтра, масла. Диагностика подвески проблем не выявила.
Собственно вопрос: на 200 тыс. собираюсь менять все фильтра, масла, может быть тормозуху и антифриз. Что еще посоветуете поменять в качестве профилактики?