Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Немцы тоже любят косячить

Немцы тоже любят косячить

Сообщение CHRB » 27 янв 2011, 22:34

Щас также как и некоторые стою перед выбором: брать Б6 Калуга, 1.8 TSi HighLine 2 пакета.
До этого были Гольфы, 4 штуки. Последний Г5 был куплен в салоне Автопрестус в первый год их продаж. Машина была классной, тем более, что всё знакомо. Косяк по кузову был. Задняя дверь имела разные зазоры! В салоне авто не хорошо были закреплены пластмасски. А авто-то из Германии. Завода в Калуге ещё не было.
Ещё у знакомого был Форд Фокус питерский... новый... так автомат ему весь мозг вынес. Ремонт почти был не возможен и он постоянно тусовался у официалов. Но там-то вообще всё с винтика собирают. Предыдущей машиной у меня Беха 325 2005 г.в. немка. так через несколько тыщ вышел из строя центральный компьютер, а в этой машине он совсем не такой, как у VW... замена конечно... но немецкое качество опять удивило... Щас пока япошка... Джимни... Кто-то писал, что предыдущие модели Пассатов старых практичнее новых. Ну вот Джимни собирают 15 лет и ничего не меняют. В этом есть определённая прелесть. Всё просто и доходчиво. Рычажки и неубиваемая подвеска. Но когда нужна трасса, то технологии берут своё. И чтобы понять свой Пассат, как я когда-то свой бумер, надо "просто прокатиться" по той дороге, для которой его придумали инженеры, а лучше просто по Европе. Там машина становится совсем другой...
В этом состоянии выбора я уже почти три недели. Хайлайнов уже почти нет. Хотя реклама гласит, что типа последние распродажи и мегаскидки на них в Авилоне. Наверно Калуга научилась собирать без косяков (надеюсь на это очень). А вот вроде уже на подходе новый кузов... и брать в старом вроде как-то и не выгодно... А цена? Обещают подорожание... А на сколько?
Поэтому, раз альтернативы нет, то буду пробовать калужский... думать осталось день
Das auto! И этим всё сказано...
VW Passat B6, 1.8 TSi HighLine+2
Аватара пользователя
CHRB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:16
Откуда: Тверь

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение andrej » 27 янв 2011, 22:44

[quote="CHRB"]
Хайлайнов уже почти нет.

Вчера - 26 января- видел В6 Хайлайн чёрный, Калужский в АТЛАНТЕ на ул. Бажова.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Fast » 27 янв 2011, 22:51

Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение CHRB » 27 янв 2011, 22:52

andrej писал(а):
CHRB писал(а): Хайлайнов уже почти нет.

Вчера - 26 января- видел В6 Хайлайн чёрный, Калужский в АТЛАНТЕ на ул. Бажова.

Да гоняться в поисках наверно уже и не буду... Тем более кредит одобрен и тачка в салоне отложена. Мокко металлик, 1.8 ТСИ, Хайлайн, 2 пакета = 1 125 000 руб. Завтра надо подтвердить кредит и забрать машину или послать всё нах... из-за калужской сборки и устаревшей модели...
Das auto! И этим всё сказано...
VW Passat B6, 1.8 TSi HighLine+2
Аватара пользователя
CHRB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:16
Откуда: Тверь

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение CHRB » 27 янв 2011, 22:56

Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.


Это мало и мне знакомо. Бумер штатно хавает на три тыщи - 1 литр масла. Ну а если пулять под 200, то и больше. Описано в мануале на беху. Там рядная 6ка а тут 4ка и турбина... наверно это нормально. Хотя если ездить не более 120 будет 0,5 на 2000 км... а это уже приемлемо и да и наверно хорошо, когда масло обновляется
Das auto! И этим всё сказано...
VW Passat B6, 1.8 TSi HighLine+2
Аватара пользователя
CHRB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:16
Откуда: Тверь

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Наташа » 27 янв 2011, 23:19

CHRB писал(а):
andrej писал(а):
CHRB писал(а): Хайлайнов уже почти нет.

Вчера - 26 января- видел В6 Хайлайн чёрный, Калужский в АТЛАНТЕ на ул. Бажова.

Да гоняться в поисках наверно уже и не буду... Тем более кредит одобрен и тачка в салоне отложена. Мокко металлик, 1.8 ТСИ, Хайлайн, 2 пакета = 1 125 000 руб. Завтра надо подтвердить кредит и забрать машину или послать всё нах... из-за калужской сборки и устаревшей модели...

А я бы СС взяла!
Изображение
Наташа
Местный
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:57

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Fast » 27 янв 2011, 23:31

CHRB писал(а):
Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.


Это мало и мне знакомо. Бумер штатно хавает на три тыщи - 1 литр масла. Ну а если пулять под 200, то и больше. Описано в мануале на беху. Там рядная 6ка а тут 4ка и турбина... наверно это нормально. Хотя если ездить не более 120 будет 0,5 на 2000 км... а это уже приемлемо и да и наверно хорошо, когда масло обновляется

В мануале написано. И VW считает крайним расход литр на тысячу. Но. У меня была 740, а там V8 и масло не ела - хоть под 200 пуляй. Жор масла - это ненормально.

А я бы СС взяла!

Кстати да, +1.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Stasik V. » 27 янв 2011, 23:36

CHRB писал(а):
andrej писал(а):
CHRB писал(а): Хайлайнов уже почти нет.

Вчера - 26 января- видел В6 Хайлайн чёрный, Калужский в АТЛАНТЕ на ул. Бажова.

Да гоняться в поисках наверно уже и не буду... Тем более кредит одобрен и тачка в салоне отложена. Мокко металлик, 1.8 ТСИ, Хайлайн, 2 пакета = 1 125 000 руб. Завтра надо подтвердить кредит и забрать машину или послать всё нах... из-за калужской сборки и устаревшей модели...

У меня точно такая же комплектация и тоже "Mocca". В июле прошлого года брал в Ганзе на 23000 дешевле, чем у тебя выходит :oops: Или ты брызговки у ОД решил ставить? :) Подарки сейчас какие-нибудь предлагаются при покупке?
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Eek » 27 янв 2011, 23:40

Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.

Да тут не угадаешь:) Я 2100 проехал - ни грамма не скушал двиг.. Пока что...
Зато дверь водительскую через жопу поставили, т.е. немного кривовато и она закрывается не так мягко как остальные (на первом ТО буду доепываться до сервисменов) - жаль при приемке не обратил внимания... Приборка по чуть гремит (я вообще охренел сначала), но как машина прогревается - все тихо... Будем надеяться что все в порядке с машиной будет:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Stasik V. » 27 янв 2011, 23:44

Eek писал(а):
Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.

Да тут не угадаешь:) Я 2100 проехал - ни грамма не скушал двиг.. Пока что...
Зато дверь водительскую через жопу поставили, т.е. немного кривовато и она закрывается не так мягко как остальные (на первом ТО буду доепываться до сервисменов) - жаль при приемке не обратил внимания... Приборка по чуть гремит (я вообще охренел сначала), но как машина прогревается - все тихо... Будем надеяться что все в порядке с машиной будет:)

У меня всё то же самое.
Дверь водительская не то, чтобы прям криво (на глаз не заметно), но закрывается с заметно большим усилием чем все остальные.
В приборке зимой затрещали ободки хромированные вокруг спидометра и тахометра, как салон прогреется - всё тихо :)
ОД тоже поднапрягу, если получится, надо салон выстудить перед показом :lol:
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Eek » 27 янв 2011, 23:47

Stasik V. писал(а):Дверь водительская не то, чтобы прям криво (на глаз не заметно), но закрывается с заметно большим усилием чем все остальные.

Ну по обрамлению у стекла хромированному видно (с задней дверью чуть чуть не "тютелька в тютельку")
Stasik V. писал(а):ОД тоже поднапрягу, если получится, надо салон выстудить перед показом :lol:

ну про приборку я к ним пристовать не буду, потому как если полезут "чинить", то, боюсь, потом греметь уже на постоянке начнет...
У меня и в туареге порой там же трещало изредка (но уже не тогда, когда не прогрета машина была, а при сильных и резких перепадах температур - типа за ночь с +7 до -4 градусов)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Stasik V. » 28 янв 2011, 00:04

Eek писал(а):Ну по обрамлению у стекла хромированному видно (с задней дверью чуть чуть не "тютелька в тютельку")

Есть такое, если присматриваться ;)
Eek писал(а):ну про приборку я к ним пристовать не буду, потому как если полезут "чинить", то, боюсь, потом греметь уже на постоянке начнет...
У меня и в туареге порой там же трещало изредка (но уже не тогда, когда не прогрета машина была, а при сильных и резких перепадах температур - типа за ночь с +7 до -4 градусов)

Я и не рассчитываю особо, что они по гарантии будут с этой хренью бороться. Да и как обычно по приезду к ОД по закону подлости никаких посторонних побрякиваний не будет :lol:
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Cyborg » 28 янв 2011, 00:08

CHRB, с маслом как повезет.

У меня калужская сборка. Пока 23000 проехал. Тьфу-тьфу, все ок.

Приборка новая
Руль новый
Блок климата новый
Магнитола 310-я
В мороз заводится без проблем
По рулевой вроде старые косяки должны были убрать (это я форум начитался перед покупкой - сильно не пинайте :D
DSG7 тоже пока радует, главное чтобы без косяков

Ну и цена имхо нормальная. Я за комфорт с 1 пакетом почти на 200 тысяч меньше отдал, правда :oops:
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение CHRB » 28 янв 2011, 00:12

Наташа писал(а): А я бы СС взяла!

После бумера не хоцца лазить в спорткупешный салон и сидеть как гонщик... Простора хоцца... объёма...
Das auto! И этим всё сказано...
VW Passat B6, 1.8 TSi HighLine+2
Аватара пользователя
CHRB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:16
Откуда: Тверь

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение bumer452 » 28 янв 2011, 09:34

CHRB писал(а):
Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.


Это мало и мне знакомо. Бумер штатно хавает на три тыщи - 1 литр масла. Ну а если пулять под 200, то и больше. Описано в мануале на беху. Там рядная 6ка а тут 4ка и турбина... наверно это нормально. Хотя если ездить не более 120 будет 0,5 на 2000 км... а это уже приемлемо и да и наверно хорошо, когда масло обновляется
:shock: :shock: :shock:
Нихрена это не нормально. Зачем тебе этот гемор. Другие(старые) 1.8 не жрут масло. Жрать у тебя будет при любой манере езды. Я бы лучше взял бы б/у 2-ух 3-ёх летку без всяких кредитов.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Fast » 28 янв 2011, 09:38

CHRB писал(а):
Наташа писал(а): А я бы СС взяла!

После бумера не хоцца лазить в спорткупешный салон и сидеть как гонщик... Простора хоцца... объёма...

Ой... Это после тройки-то? :shock: Мерял я ее внутри перед пассатом - меньше, причем гораздо. Мне было тесно за рулем(рост 190). А СС не маленький.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение CHRB » 28 янв 2011, 16:01

bumer452 писал(а):
CHRB писал(а):
Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.


Это мало и мне знакомо. Бумер штатно хавает на три тыщи - 1 литр масла. Ну а если пулять под 200, то и больше. Описано в мануале на беху. Там рядная 6ка а тут 4ка и турбина... наверно это нормально. Хотя если ездить не более 120 будет 0,5 на 2000 км... а это уже приемлемо и да и наверно хорошо, когда масло обновляется
:shock: :shock: :shock:
Нихрена это не нормально. Зачем тебе этот гемор. Другие(старые) 1.8 не жрут масло. Жрать у тебя будет при любой манере езды. Я бы лучше взял бы б/у 2-ух 3-ёх летку без всяких кредитов.

Механик, мне это объясняет так: типа раньше моторы были более "дубовые" нетехнологичные. Ведь всех удивляет мощность и подхват машины, хотя объём всего 1,8... да турбина... но вот если почитать внимательно теорию, то её наличие уже объясняет больший расход масла и тем более, что новые моторы даже "спроектированы" именно на доливку масла. Описывать эти потери просто не хочется... принимать теперь будем как норму. Что касается БУшных... чё-то нет желания... Тянет на новую, да и страховка хорошая, выгодно
Das auto! И этим всё сказано...
VW Passat B6, 1.8 TSi HighLine+2
Аватара пользователя
CHRB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:16
Откуда: Тверь

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Fast » 28 янв 2011, 16:20

Притянуто за уши. Раньше это когда? В 80-е? 1,8Т еще на Б5 был 170лс и 225Нм, что только немного по моменту меньше чем у "спроектированного жрать масло" 1,8TSI, а масло не жрал. Такой же технологичный 2,0TFSI в 200лс и 280Нм с пробегом в 145ткм кушал 1л на 8ткм. Я бы еще понял задуманную доливку масла где-нибудь в феррари или типа того. А тут это ненормально - факт.

Что касается БУшных... чё-то нет желания...

Тут понять можно. Но я бы взял дизеля и Б7. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение чел161 » 28 янв 2011, 16:31

CHRB писал(а):А вот вроде уже на подходе новый кузов... и брать в старом вроде как-то и не выгодно... А цена? Обещают подорожание... А на сколько?

Я б наверное взял бы в новом кузове. Говорят с февраля продажи пойдут. По цене пишут, что в европе подорожание незначительное, только навероне в России дилеры скорее всего накинут лишку за новизну. А ежели докуя накинут, то мона и СС, и на конкурентов поглазеть, напрмер ауди А4 глянуть.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение чел161 » 28 янв 2011, 16:37

CHRB писал(а):
Fast писал(а):Начитавшись про 0,5л масла на 1000км у новых движков 1,8TSI я бы не рискнул.


Это мало и мне знакомо. Бумер штатно хавает на три тыщи - 1 литр масла. Ну а если пулять под 200, то и больше. Описано в мануале на беху. Там рядная 6ка а тут 4ка и турбина... наверно это нормально. Хотя если ездить не более 120 будет 0,5 на 2000 км... а это уже приемлемо и да и наверно хорошо, когда масло обновляется

Красавчег! Вот этот поход к маслу мне нравится.А мы тута паримся.
У знакомого баян 525, 08года выпуска. После того как он сказал, что у него жрет литр на 5тыс, я сказал, что уменя немного подъедает. :lol:
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Cyborg » 28 янв 2011, 17:05

Я смотрел на vw.de. вроде порядок 30-32 тыс. евро. Плюс налоги. Имхо так нормальная комплектация под 1.5 млн. рублей будет первое время.

А в Калуге прекратили сборку?
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение CHRB » 28 янв 2011, 18:51

Fast писал(а):Притянуто за уши. Раньше это когда? В 80-е? 1,8Т еще на Б5 был 170лс и 225Нм, что только немного по моменту меньше чем у "спроектированного жрать масло" 1,8TSI, а масло не жрал. Такой же технологичный 2,0TFSI в 200лс и 280Нм с пробегом в 145ткм кушал 1л на 8ткм. Я бы еще понял задуманную доливку масла где-нибудь в феррари или типа того. А тут это ненормально - факт.

Что касается БУшных... чё-то нет желания...

Тут понять можно. Но я бы взял дизеля и Б7. ;)

Ждать год наверно уже не смогу... была мысль, но как узнал, что щас будет обновлённый, точнее рестайлинговый... то всё прошло. А совсем новый-то будет в 2012, фотки уже есть. Да и в потоке не хочется выделяться, спокойней. Случай у меня был. На бумере от дома до Венеции почти за три дня долетел. Полицейских в Германии очень интересовало, откуда и куда и зачем... Бумер, чёрный из России... очень подозрительно. А этим летом на Рено Кангу скатался до Берлина. Так до самого Рейстага доехали, по Германии колесил... НИ КТО НЕ ОСТАНОВИЛ... Вывод: теперь хочу хорошую тачку неприметную и максимальную. Что касается дизеля, очень хвалят, супер экономия... НО! Я просто посчитал, что проехав 100 тыщ км я сэкономлю всего 100 тыщ рублей, а значит, то на то и выходит, короче выгода относительная, тем более нет гаража
Das auto! И этим всё сказано...
VW Passat B6, 1.8 TSi HighLine+2
Аватара пользователя
CHRB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:16
Откуда: Тверь

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Fast » 28 янв 2011, 19:55

Ждать год наверно уже не смогу... была мысль, но как узнал, что щас будет обновлённый, точнее рестайлинговый... то всё прошло. А совсем новый-то будет в 2012, фотки уже есть.

В том-то и дело, что весной будет по сути рестайл, но называется Б7. А что там в 2012 будет? Где фотки? Что-то я сомневаюсь, что ради года делали этот полнейший рестайл. Скорее всего не будет ничего в 2012-м, а на тех фотках как раз тот пасс что весной будет продаваться.

Что касается дизеля, очень хвалят, супер экономия... НО! Я просто посчитал, что проехав 100 тыщ км я сэкономлю всего 100 тыщ рублей, а значит, то на то и выходит, короче выгода относительная, тем более нет гаража

Тут я логики вообще не уловил. Особенно причем тут гараж. Да и с экономией что-то не то.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение Santenok » 28 янв 2011, 20:14

У меня тоже не хватило терпения ждать b7, взял нового прошлогоднего, кстати в Питере скромней обходятся за 1070к.р. вышло, те же +2пакета. Доволен как слон. Чего и тебе желаю
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: Немцы тоже любят косячить

Сообщение CHRB » 28 янв 2011, 23:30

Fast писал(а):
Ждать год наверно уже не смогу... была мысль, но как узнал, что щас будет обновлённый, точнее рестайлинговый... то всё прошло. А совсем новый-то будет в 2012, фотки уже есть.

В том-то и дело, что весной будет по сути рестайл, но называется Б7. А что там в 2012 будет? Где фотки? Что-то я сомневаюсь, что ради года делали этот полнейший рестайл. Скорее всего не будет ничего в 2012-м, а на тех фотках как раз тот пасс что весной будет продаваться.

Что касается дизеля, очень хвалят, супер экономия... НО! Я просто посчитал, что проехав 100 тыщ км я сэкономлю всего 100 тыщ рублей, а значит, то на то и выходит, короче выгода относительная, тем более нет гаража

Тут я логики вообще не уловил. Особенно причем тут гараж. Да и с экономией что-то не то.

Про новый Пассат тут всё хорошо видно http://www.autoblog.com/photos/2012-vol ... t/#3765746
Может конечно для Америки... хз короче...
Про гараж и дизель. Было у меня три дизельных машины. Суммарно проехал сто тыщ. Если есть колонки Лукойл рядом и саляра там нормальная, то и жизнь с такой машиной в кайф. Но реалии такие: 30 декабря 2007 года надо срочно в столицу из провинции. Рано утром на колонку поставил машину и чтобы побыстрее заправлялась включил пистолет и пошёл платить. Шёл обратно не быстро. Подходя обратил внимание на пластмассовое окошко, где крутится "мельница" при подаче толплива. Короче она не крутилась, а ползла. Схватил пистолет, резко вытащил... а из него желе вываливается. Я просто ох...л и сразу к кассиру, мол чё за фигня. Говорит, что наверно в колонке салярка замёрзла... короче проехал 100 метров и мой Гольф стал тупить, скакать... через километр вообще заглох. Грел в гараже два часа, а ехать надо срочно. Вроде стал тарахтеть нормально и стабильно. Выехал из города и проехав по трассе 15 км машина опять встала. Мороз -25. Вызвал друга и обратно на верёвке в город... поменял машину и полетел в столицу. С тех пор дизель не имел. Правда на работе есть грузовичок - Хюндай Портер.
Выводы про дизель: Хорошо и экономично, но если "попал" то ремонт не слабый. Саляра русская - чудо инженерной мысли, загубит любое авто. В Европе это выгодно, у нас - относительно. Если ездишь в область, то на салярку точно попадёшь, когда-нить ты забудешь залить её столичной и придётся заливать на трассе. Летом-то хорошо, а вот зимой - хз. Имея тёплый гараж, машина заведётся всегда и даже если салярка говно и с парафинами, то в тёплом гараже она всегда будет в тонусе и "не испортится". По деньгам уже писал. Выгода между бензином и саляркой при пробеге сто тыщ - те же сто, ну или 120 тыщ рублей... как считал:
При пробеге 100 000 км расход бензинового двигла беру 10 литров на сотню, значит всего 10000 литров, при цене 27 рублей = 270000 рублей (ну наверно в теории хватило бы на три года). Дизель примерно 7 литров, значит 7000 литров, при цене 23 рубля = 160000 рублей... Вот и разница. Какие ещё приемущества? Всё остальное только дело привычки. Любишь ли ты трактор или тихую шепчущую машинку :)
Das auto! И этим всё сказано...
VW Passat B6, 1.8 TSi HighLine+2
Аватара пользователя
CHRB
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:16
Откуда: Тверь

След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru