Eek » 29 янв 2011, 23:57
CHRB тебе тогда просто с заправкой не свезло... Я долго ездил на дизельном авто ВАГовского происхождения (туарег 2,5 ТДИ) - заправлялся всегда только на одной заправке (Лукойл) и в одном месте. Зимой НИКОГДА проблем не было (кроме случаев, когда аккум подыхал - было 1 раз). НИКОГДА! Кстати, хочу напомнить, что по ГОСТу зимняя солярка держит МАКСИМУМ до -26 градусов (так что, вполне возможно, что и тогда тебе могли нормальную лить). Когда на улице было под -20 днем я уже на заправке добавлял почуть антигеля в бак и до минус 30 с копейками машина заводилась вполне хорошо (при мертвой то вебасте и стоянке на улице). А если машина у мя завелась и прогрелась, то я вообще не боялся ехать, потому как топливный фильтр был прям очень рядом с двигом, следовательно там застыть ниче не могло, а бак был над выхлопными - там тоже всегда тепло)...
Дизель вещь очень хорошая, но требующая к себе особого внимания (особого, а не большего чем бензин).
Я люблю дизели (ВАГовские) безумно!:)
B6 2010 г. CDAB DSG7