Рябой писал(а):Pool
Я не знал что Вы такой ранимый,простите плебея,буду выискивать высокоинтелектуальные выражения,но если говно назвать фекалиями-розами оно не запахнет,правда жизни...Уж извините...Насчет езды и машин-хочется тратить деньги в удовольствие,а приобрести за лям с пенкой(ой,простите-за миллион с лишним!)проблему на колесах-не пожелаешь и врагу,разве не так?Всех благ!
Замкадыш писал(а):а по какому принципу вы машины покупаете?
чтобы не ломалась или есть какие-то другие кретерии?
вот пару марок машин, которые практически не ломаются: киа,
Жогов писал(а):Посмотрите что получается: Новый пассат приобретает самые худшие компоненты от старого: двигломасложор 1,8 TSI и коробка психованная блондинка ДСГ. Атмосферников больше нет, автоматов больше нет. Новый туарег - на нём типтроник ломается ещё чаще в виду большой массы авто. И что же, каково решение? Добавить ещё 2 передачи! Чтобы переключался чаще и ломался быстрее! Это наглое издевательство над потребителями - насрать на уши что машина стала совершеннее а в результате получить ещё большее дерьмо. Уверен, это общемировая тенденция и не только ФВ ведёт такую политику. Возникает утопическая идея - что если бы мы все отказались от покупки новых машин, фв в нашем случае? Может это заставило бы изменить VAG свои принципы?
Жогов писал(а):Есть грань за которой я брать не буду и она называется 1,8 Tsi DSG
Жогов писал(а):bandaranaike
Конечно заставлят! Реклама нового обалдительного пассата б7, приглашение на презентацию б7 ....
Жогов писал(а):На мой взгляд марка Фольксваген предполагает что-то на порядок более высокое чем те же мазды, хонды, форды, ситроены и т.д. ... Выше него только Мерседес и БМВ (Ауди - люксовый вариант ФВ) Покупая его мы ждём сбалансированности всех качеств и по началу он даёт такое ощущение. Но после пары лет эксплуатации а у кого то и меньше выясняется что коробка передач тут оказывается мусор, рулевая рейка пластмассовая по своим качествам, некоторые элементы подвески - расходники, краска - ГУАШЬ, новые высокотехнологичные двигатели выпускают с инженерной ошибкой... Становится ясно что какие нибудь серато или фокус чпокус гораздо надёжнее твоей машины (и сколы на них, как ни странно не размножаются после каждой поездки по трассе ) Т.е. вы сначала покупаете дорогую солидную машину, на которой приятно ездить а очень скоро она превращается в ТАЗ. А покупая бюджетную машину не столь именитого производителя вы понимаете - да, ну машина как машина, зато ездит и не ломается и так будет и через 3, 4, 5 лет... Вы спрашиваете чего мы ждём от машины, по какому принципу мы её выбираем? По тому принципу, чтобы её статус не менялся хотя бы лет 5.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4