Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Байкот Фольксвагену!

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение olya » 16 апр 2011, 16:45

Ди Гроссе Шланге писал(а):
Что-то не пойму, о какой машине речь идет. Моему больше 3 лет. Главный и всем известный косяк - завод двигла ФСИ зимой. С этим не поспоришь. Но с чего коробка мусор? Какие элементы подвески - расходники? Что там пластмассовое? Какие сколы на гуаши? Я на моем пассате в год 7-8 раз езжу в Питер, ездил в Воронеж, Ростов, Краснодар, Минск. По трамвайным путям ношусь только так. НИЧЕГО в подвеске еще не менялось!!! (тьфу-тьфу... постучал) Колодки не в счет конечно. Коробка адаптивная - как ездите, так и дергает. ЛКП не сверкает, как в салоне конечно, но и сколов я что-то не наблюдаю, а камней я наловил слава богу, вплоть до вмятины на крыше.


Жогов писал(а):Ди Гроссе Шланге
Вам очень повезло машиной.


Запишите и меня в число тех, кому очень повезло с машиной! :) Езжу на ней уже шестой год и она меня только радует. До нее были ВАЗ шестерка и две БМВ пятерки (520-я и 528-я). ;)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Cyborg » 17 апр 2011, 01:10

Топикстартер похоже делает выводы, начитавшись форумов ибо у самого далеко не TSI+DSG.

Открою тайну: обычно на форумы люди приходят, когда есть проблемы, а не когда их нет. Сравните число зарегистрировавшихся здесь с числом пассатов на дороге и сделайте выводы. Не у всех же проблемы.

Как пример, выбирал страховую. На форумах положительных отзывов практически нет. Причем по ВСЕМ компаниям.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Vanilin » 17 апр 2011, 02:14

Добавлю от себя. Своего Паса я пригнал из Белоруси. Так вот, его прошлый хозяин продавать его не собирался, но прикинув что может за те деньги которые выручит от продажи Паса купить что то поновее, продал его за ОДИН день!!! И знаете что он хочет купить себе взамен? Пассат Б6!!! Просто помоложе года на 3. Ведь не проходные на РФ у них стоят существенно дешевле проходных.
И еще один факт. В Минске сложно найти Б6. Разбирают как гор. пирожки. Дрова, конечно, продаются долго, но и те уходят за неделю-другую.
Делайте выводы.
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Жогов » 17 апр 2011, 14:23

Тему можно закрыть. Ясно что VAG продолжит богатеть на нас.
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Vanilin » 17 апр 2011, 14:50

И не только ВАГ))) Согласен, тему можно в утиль.
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Vlad_B6 » 17 апр 2011, 15:15

да, она с самого начала была ни о чём.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Vanilin » 17 апр 2011, 15:21

Это точно.
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение karulin007 » 17 апр 2011, 15:49

olya писал(а):Запишите и меня в число тех, кому очень повезло с машиной!

Присоединяюсь ко всем тем, кто в принципе доволен пассатом. Меня машина радует каждый день! То ,что описано выше недовольными автовладельцами - просто-напросто приятные хлопоты по сравнению с тем, что бывает, когда возьмешь ломучую, но престижную марку, а потом ежедневно ждёшь очередной поломки с содроганием сердца :twisted: (из собственного опыта). Максимальныйт негатв у меня от владения шкодой и бмв. ломучий хлам! если кто-то не верит - читайте соответствующий форум. В перспективе надеюсь приобрести ауди(оч. нравится ку7 :) ) Лет 7 назад была у меня новая ауди а4-спорт. за два года не сломалось ничего, даже колесо ни разу не проколол!!!
karulin007
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:51

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение supervic » 17 апр 2011, 21:55

Я на днях продал свой фолькс и очень этому рад! Пересяду на японца!
supervic
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:52
Откуда: Москва, ВАО

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение vvdim » 17 апр 2011, 21:58

supervic
перед покупкой японца приобрети дозиметр :geek:
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Alexx818 » 17 апр 2011, 22:03

И штанишки свинцовые :D :D
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Ди Гроссе Шланге » 17 апр 2011, 22:31

supervic писал(а):Я на днях продал свой фолькс и очень этому рад! Пересяду на японца!


Да какие проблемы то? Пусть все будут рады ;)
2.0FSI Tiptronic 2007 Comfortline
Аватара пользователя
Ди Гроссе Шланге
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:31
Откуда: Баку/Москва

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение bumer452 » 18 апр 2011, 08:59

Замкадыш писал(а):а по какому принципу вы машины покупаете?
чтобы не ломалась или есть какие-то другие кретерии?

вот пару марок машин, которые практически не ломаются: киа, мазда! Но отделкой деревом или алюминием в них и не пахнет, приличных моторов у них нет, коробки автомат у них не то что задумчивые, они просто спят!!!
на мой вкус, идеальная машина это махоген(внешне - мазда 6, салон - аккорд, начинка, качество салона и цена - фольксвагена) :oops:

Вы меня простите конечно, но слова про качетво салона пассата меня убивают. В каком месте там качество? Может у вас новая машина и там ещё ничего не гремит и не скрипит. Моей машине 5 лет. Кожа потрескалась, пластик скрипит, а отделку деревом лучще бы не делали.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение S@chok » 18 апр 2011, 09:15

Тоже отмечусь, взял Пассат потому что машина просто понравилась на тест-драйве. До этого юзали в семье Опеля - Корса, Астра, Антара (в данный момент юзаем). По качеству изготовления конечно ФВ далеко ушёл от Опеля, но тоже не все модели, например Поло врядли может тягатся с Корсой, а Гольф на столько зациклился в своей архитектуре кузова и салона, что больше напоминает рейстайлинг, Туран так вообще никак не подойдёт по цене - качество, какой пластиковый и маленький весь, и стоит в более-менее нормальной комплектухе за миллион. Туарег был конечно брутальным джипом, а сейчас похож на игрушку. Если откинуть отзывы с форумов ФВ про масложорство двигателя CDAB, то машина нравится на все 100%, особенно работа DSG, прикольная коробчонка. А если у кого-то есть негатив по поводу Пассата, то рекомендую пройтись по тематическим форумам интересующих вас марок и подчерпнуть много интересного и нелицеприятного. Так что вот, что хотел то написал. ;)
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Andrea$ » 18 апр 2011, 09:46

Тема ни о чем, одно нытье.
Всем хныкающим советую почитать другие тематические форумы - там совсем безысходность накроет! :D
Andrea$
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:48

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение vvdim » 18 апр 2011, 11:01

Andrea$ писал(а):Тема ни о чем, одно нытье.
Всем хныкающим советую почитать другие тематические форумы - там совсем безысходность накроет! :D

+ 1000 000. А лучше сразу поискать на нашем форуме тему, где-мы просто бухали :D
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение E439KT » 18 апр 2011, 11:03

vvdim писал(а):supervic
перед покупкой японца приобрети дозиметр :geek:

это точно!!! :D
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение DLSH » 18 апр 2011, 13:47

Ди Гроссе Шланге писал(а):
Жогов писал(а):На мой взгляд марка Фольксваген предполагает что-то на порядок более высокое чем те же мазды, хонды, форды, ситроены и т.д. ... Выше него только Мерседес и БМВ (Ауди - люксовый вариант ФВ) Покупая его мы ждём сбалансированности всех качеств и по началу он даёт такое ощущение. Но после пары лет эксплуатации а у кого то и меньше выясняется что коробка передач тут оказывается мусор, рулевая рейка пластмассовая по своим качествам, некоторые элементы подвески - расходники, краска - ГУАШЬ, новые высокотехнологичные двигатели выпускают с инженерной ошибкой... Становится ясно что какие нибудь серато или фокус чпокус гораздо надёжнее твоей машины (и сколы на них, как ни странно не размножаются после каждой поездки по трассе :D ) Т.е. вы сначала покупаете дорогую солидную машину, на которой приятно ездить а очень скоро она превращается в ТАЗ. А покупая бюджетную машину не столь именитого производителя вы понимаете - да, ну машина как машина, зато ездит и не ломается и так будет и через 3, 4, 5 лет... Вы спрашиваете чего мы ждём от машины, по какому принципу мы её выбираем? По тому принципу, чтобы её статус не менялся хотя бы лет 5.


Что-то не пойму, о какой машине речь идет. Моему больше 3 лет. Главный и всем известный косяк - завод двигла ФСИ зимой. С этим не поспоришь. Но с чего коробка мусор? Какие элементы подвески - расходники? Что там пластмассовое? Какие сколы на гуаши? Я на моем пассате в год 7-8 раз езжу в Питер, ездил в Воронеж, Ростов, Краснодар, Минск. По трамвайным путям ношусь только так. НИЧЕГО в подвеске еще не менялось!!! (тьфу-тьфу... постучал) Колодки не в счет конечно. Коробка адаптивная - как ездите, так и дергает. ЛКП не сверкает, как в салоне конечно, но и сколов я что-то не наблюдаю, а камней я наловил слава богу, вплоть до вмятины на крыше.

+1, проблем нет :)
1.8T Highline
Аватара пользователя
DLSH
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:36
Откуда: Анапа

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Fast » 18 апр 2011, 14:49

DLSH писал(а):
Ди Гроссе Шланге писал(а):
Жогов писал(а):На мой взгляд марка Фольксваген предполагает что-то на порядок более высокое чем те же мазды, хонды, форды, ситроены и т.д. ... Выше него только Мерседес и БМВ (Ауди - люксовый вариант ФВ) Покупая его мы ждём сбалансированности всех качеств и по началу он даёт такое ощущение. Но после пары лет эксплуатации а у кого то и меньше выясняется что коробка передач тут оказывается мусор, рулевая рейка пластмассовая по своим качествам, некоторые элементы подвески - расходники, краска - ГУАШЬ, новые высокотехнологичные двигатели выпускают с инженерной ошибкой... Становится ясно что какие нибудь серато или фокус чпокус гораздо надёжнее твоей машины (и сколы на них, как ни странно не размножаются после каждой поездки по трассе :D ) Т.е. вы сначала покупаете дорогую солидную машину, на которой приятно ездить а очень скоро она превращается в ТАЗ. А покупая бюджетную машину не столь именитого производителя вы понимаете - да, ну машина как машина, зато ездит и не ломается и так будет и через 3, 4, 5 лет... Вы спрашиваете чего мы ждём от машины, по какому принципу мы её выбираем? По тому принципу, чтобы её статус не менялся хотя бы лет 5.


Что-то не пойму, о какой машине речь идет. Моему больше 3 лет. Главный и всем известный косяк - завод двигла ФСИ зимой. С этим не поспоришь. Но с чего коробка мусор? Какие элементы подвески - расходники? Что там пластмассовое? Какие сколы на гуаши? Я на моем пассате в год 7-8 раз езжу в Питер, ездил в Воронеж, Ростов, Краснодар, Минск. По трамвайным путям ношусь только так. НИЧЕГО в подвеске еще не менялось!!! (тьфу-тьфу... постучал) Колодки не в счет конечно. Коробка адаптивная - как ездите, так и дергает. ЛКП не сверкает, как в салоне конечно, но и сколов я что-то не наблюдаю, а камней я наловил слава богу, вплоть до вмятины на крыше.

+1, проблем нет :)

+100

Жогов, у меня был Б5+, потом Б6 2,0Т, теперь Б6 2,0ТДИ. Причем Б5+ я купил не особо думая, первый Б6 уже прочувствовав VW, а последний с учетом пожеланий по комплектации и прочему. После первого Б6 я думал о чем-нибудь другом, но альтернативы пассату просто нет. Есть лучше-дороже, есть хуже-дешевле. Пассат оптимален по цене-качеству, это даже не мой вывод, это уже не раз обсуждалось, а общая тенденция автопроизводителей одинакова - смена марки не приведет к принципиальным изменениям.

Может для тех кто ремонтируется только в сервисе разница не особо и видна, но одно только наличие ВАГ-кома, его распространенности и наличие огромной базы знаний и умельцев-экспертов, облегчает владение ВАГом гораздо. А ломаются все, но ездить по каждой проблеме к ОД ни одних денег не хватит. Авто становятся сложнее, причем все и сравнения с Б3 и 80-кой просто некорректны.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение чел161 » 18 апр 2011, 15:27

Рябой писал(а):Политика крупных производителей авто-машина должна быть одноразовой как презерватив...Чаще ломается,выматывает нервы владельцу-он плюет и покупает новую машину,а для того чтоб не менял лейбл-льготные условия приобретения,типа нашей утилизации...Последний по надежности и простоте у Вагена-В-3,дальше пошло поехало совершенствование...Ауди 80-неубиваемая тачка,только ТО вовремя делай...Сейчас эти машинки неактуальны из за возраста,но их сколько бегает и по сей день?А что из современников надежно?Я тут на мойке был очевидцем встречи владельцев китайских машин-владеют около года,как называются не знаю,но внешне близко к Камри ...Челы оч довольны своими тачками,в один голос перечислили косяки,приемы устранения их,помылись и разьехались...Я еще тогда задумался-вот мой пепелац-именитый бренд,стоимость неслабая,а если новье и фарш-слишком даже,плюс куча косяков,скрипов,неполноценных очечников,дороговизны запчастей и тд,и вот Китай-в той же категории,комплектации,но дешевле в два раза...Плучается нами владеют стереотипы,но они ошибочны...Выражение что машина должна быть либо немецкой либо японской-уже не актуально...Мои приятели многие владеют новинками именитых компаний-и хают их,и хают...вспоминая предыдущие тачки не первой свежести, но надежность которых неоспорима...

Не согласен.
Че вспоминать про старые машины. Че там было из наворотов? Старючий двигун, старючая коробка, стелоподъемники, мож люк и АБС. Чему там было ломаться? Почему япы не ломаются? Именно потому, что там стоит все "проверенное временем". А ежели япы ставят что-то новое, то и у них появляются проблемы. Я считаю, что японская надежность для авто - это такой же миф, как американская демократия. Пропиарились за бабло и челы хавают эту наживку. И еще про старые времена и Россию. Почему все вспоминают старые иномарки? Типо надежные были? Ну да, наверное. Тока все забыли, что ввозились они в рашу бэушные и косяки с рождения были вылечины по гарантии предидущими владельцами. Про конструкторы помолчу. Щас же покупаем новые машины и с ужасом узнаем, что оказывается у новых машин бывают проблемы. Да и собственно говоря понятие надежность относительное. Согласитесь, взять простой яп и навороченный фашик. Что будет надежней? Естественно яп, кули 4 двери мотор и ручка. Для правильного понимания надежности надо брать абсолютно похожие машины с одинаковыми наворотами, и дажи с примерно одинаковыми по конструкции двигунами. И сравнивать.
Про китай, вообще пистец. Я вот думаю почему китайские машины в два раза дешевле? Че там есть у китая секретного? Огромнейшие халявные природные ресурсы? Откуда? Только рабочая сила. Ну и какова стоимость этой рабочей силы в общей стоимости авто? Наверника не 100%. А если учесть, что Китай скорее всего завязан на мировом рынке, то и ресурсы, которые ему обходяться, стоят столько же сколько и для например фашиков. Откуда тогда маленькая стоимость? Я думаю, только из того, что пистячат они авто из всяких хреновых материалов, т.к. других плюсов, кроме цены, у китая нет. И это сами китайцы прекрастно понимают. И еще про япов в тему. Как тока япы делают авто приблеженное к фашистким, так сразу у них цена получаеться также фашисткая (лексус, инфинити..) Почему?
Короче, фольц достойный аппарат.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение OKEAH » 18 апр 2011, 16:10

чел161 писал(а):Согласитесь, взять простой яп и навороченный фашик. Что будет надежней? Естественно яп, кули 4 двери мотор и ручка. Для правильного понимания надежности надо брать абсолютно похожие машины с одинаковыми наворотами, и дажи с примерно одинаковыми по конструкции двигунами. И сравнивать.
...
И еще про япов в тему. Как тока япы делают авто приблеженное к фашистким, так сразу у них цена получаеться также фашисткая (лексус, инфинити..) Почему?
Короче, фольц достойный аппарат.


Стоп, а почему Вы заведомо считаете, что япы простые, а немцы сложные по умолчанию? Вы с корейцами случаем не путаете? Первый в мире серийный гибрид - япы. Современные АКПП - япы. Роботы тоже вроде как были изначально придуманы япами (хоть робот и туфта, но всёже). А вариаторы? А знаменитый двигатель GDI, который у ФВ называется FSI вообще на Мицу ставили в 90хх годах уже. Да и вообще проблем у японцев с технологиями (наворотами) я не вижу. Да и все всегда знали, что японцы - самые навороченные машины были всегда (праворульки). В общем японцы очень многое внедрили в автопром и во многом были первыми. А вот проверенными путями идут корейцы!

А касаемо Лексусов и Инфинити, не понял про цену. А почему они должны быть дешевле? По тому, что японцы? Не понятно. Хотябы из Японии везти дальше, чем из Европы в Центальную Россию, по этому только Японцы уже имеют полное право стоить дороже европеек. А америкосы тоже не близко плывут. Это всё закладывается в цену авто.

Вообще, конечно, если бы у нас машины продавали по реальным ценам, я бы может и не жужжал. В США, на пример, гибридный Кэмри стоит около 25 тыс. долларов. На наши пусть даже это будет 750 т.р., но это не Кэмри в минималке, это гибридный Кэмри!!! А у нас что за эти деньги? 3х летний Пассат? Который ещё и сломается... Конечно тут расстроишься и начнёшь всё вокруг хаять. У нас просто государство такое, цены такие. Я вот отдал за машину больше полуляма и хочу её надёжности, но не получаю. По этому и не доволен.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Andrea$ » 18 апр 2011, 16:23

"Я вот отдал за машину больше полуляма и хочу её надёжности, но не получаю. По этому и не доволен."


Надо было отдавать больше ляма! :D
Последний раз редактировалось Andrea$ 18 апр 2011, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Andrea$
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:48

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Вован мясник » 18 апр 2011, 16:25

OKEAH Гибрид придумали америкосы и продали япам.
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение OKEAH » 19 апр 2011, 10:39

Вован мясник писал(а):OKEAH Гибрид придумали америкосы и продали япам.


Гибрид придумали русские, но ни кому не продали :).

Первый в мире серийный гибридный автомобиль был выпущен японцами - это факт! А кто там чего придумал и сколько делал ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ - это всё НЕ ВАЖНО. Главное то, кто запустил в серию! Японцы от немцев никогда не отставали в технологиях, а вообще мне кажется были даже впереди. Вот в чём немцы передовики - это в машинах Премиум-класса. Японцы просто не понимают в этом ничгео :), у них другие ценности.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение S@chok » 19 апр 2011, 13:59

OKEAH писал(а):Стоп, а почему Вы заведомо считаете, что япы простые, а немцы сложные по умолчанию? Вы с корейцами случаем не путаете? Первый в мире серийный гибрид - япы. Современные АКПП - япы. Роботы тоже вроде как были изначально придуманы япами (хоть робот и туфта, но всёже). А вариаторы? А знаменитый двигатель GDI, который у ФВ называется FSI вообще на Мицу ставили в 90хх годах уже. Да и вообще проблем у японцев с технологиями (наворотами) я не вижу. Да и все всегда знали, что японцы - самые навороченные машины были всегда (праворульки). В общем японцы очень многое внедрили в автопром и во многом были первыми. А вот проверенными путями идут корейцы!

А касаемо Лексусов и Инфинити, не понял про цену. А почему они должны быть дешевле? По тому, что японцы? Не понятно. Хотябы из Японии везти дальше, чем из Европы в Центальную Россию, по этому только Японцы уже имеют полное право стоить дороже европеек. А америкосы тоже не близко плывут. Это всё закладывается в цену авто.

Вообще, конечно, если бы у нас машины продавали по реальным ценам, я бы может и не жужжал. В США, на пример, гибридный Кэмри стоит около 25 тыс. долларов. На наши пусть даже это будет 750 т.р., но это не Кэмри в минималке, это гибридный Кэмри!!! А у нас что за эти деньги? 3х летний Пассат? Который ещё и сломается... Конечно тут расстроишься и начнёшь всё вокруг хаять. У нас просто государство такое, цены такие. Я вот отдал за машину больше полуляма и хочу её надёжности, но не получаю. По этому и не доволен.


Японцы делают всё гораздо проще и аскетичней, как в архитектуре кузова, так и в электрооборудовании авто, что-то я не слышал про проблемы CAN-шин у японцев, просто они их и не ставят. А про двигатель GDI я бы вообще не стал упоминать, т.к. японцам наверное до сих пор стыдно за этот позор, напихали в движок всё что знали в двигателестроении и думали, что это будет работать.

А Лехусы и еже еси с ними могли бы и реально стоить дешевле, т.к. делаются на Америкосовский рынок и цены у них долларовые, а не евровые как у ФВ. И моё мнение, что гибрид я никогда не возьму, пущай меня покарает Гринпис.
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru