Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Байкот Фольксвагену!

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение чел161 » 19 апр 2011, 14:42

S@chok писал(а):Японцы делают всё гораздо проще и аскетичней, как в архитектуре кузова

Точно! Все сравнивают камри и пасс. А я вот нипойму почему. При равной стоимости присмотритесь к камри. Снаружи - парктроники а-ля 90год торчащие грибки (в пассе интелигентно), запаска спрятана под листом пресбумаги (у нас полка с крючком+пенопласт с отделами), петли багажника торчат наружу(у нас спрятаны), молдингов на бамперах нет (у нас вставлены в проем), низ порогов ничем низащищен (в пассе пластик) ну мож еще чего. В салоне камри: задняя полка пластик (у нас ворса), сидухи лапти (в хае красота), центральная торпеда крашенный пластик (у нас люминий), ящики пластмасс (у нас бархат) и т.д. И если все таперь по мелочи сложить, то откуда такая у камри цена? :? Получается это не фашисты дорогие, а японцы!!!
S@chok писал(а):гибрид я никогда не возьму, пущай меня покарает Гринпис.

Смотрел по телеку тест гибрида Приус. Тест был: 50км-город, 50 км-проселочная дорога, 50км-трасса. По городу экономия есть, по трассе нет, т.к. электоромотор эфективно работает до скорости 50км/ч, а на трассе надо топить. Двигун стоит маленький поэтому надо топтать педаль газа, естественно бенз в трубу. Вывод был сделан такой, если юзать приус по кругу (город-трасса), то экономии нуль. Пля, маркетинг однако! И еще была одна программма. Ауди организовала пробег на своих машинах на экономичность. Получилось, что кажись А3 показал расход что-то в районе 3,5л на 100км. И никуя никакого гибрида.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение OKEAH » 19 апр 2011, 15:16

чел161 писал(а):Смотрел по телеку тест гибрида Приус. Тест был: 50км-город, 50 км-проселочная дорога, 50км-трасса. По городу экономия есть, по трассе нет, т.к. электоромотор эфективно работает до скорости 50км/ч, а на трассе надо топить. Двигун стоит маленький поэтому надо топтать педаль газа, естественно бенз в трубу. Вывод был сделан такой, если юзать приус по кругу (город-трасса), то экономии нуль. Пля, маркетинг однако! И еще была одна программма. Ауди организовала пробег на своих машинах на экономичность. Получилось, что кажись А3 показал расход что-то в районе 3,5л на 100км. И никуя никакого гибрида.


Стереотипно мыслите :).
Я когда только купил 1го ПРиуса, вокруг столько всего слышал, и ещё тогда пытался народ переубедить, что всё не так... А потом прошёл год, 2, 3, 4, а я смотрю, что народ как сидел в танке, так и сидит.
Тут я конечно, сделаю слабую попытку внести ясность, но априори знаю, что ничего хорошего не выйдет.
Значица в общей сложности Приусами я владел более 5 лет и вот что скажу:
1. Причём тут вообще экономия? Вы что думаете, что вся прелесть гибридов в экономии? Нет, ну экономия - это безусловно приятный бонус, но не более того.
2. Электромотор эффективно работает при ускорении, будь оно положительное или отрицательное. При поддержании скорости на одном уровне он можно сказать выбывает, именно по этому на трассе эффект экономии менее заметен. Но я не понимаю, вам что, либо экономию надо на трассе+город, либо не надо вообще? Почему не заполучить пол апельсина? Вам или целый или ничего?
3. На моих 2х Приусах разного поколения были моторы 1,5 литра (58л.с. и 76 л.с.). 2й Приус сделан на базе Авенсиса, салон соответствующего размера (то есть не Королла ниразу). Так вот за счёт безступенчатой трансмиссии, эффективность которой выше, чем у МКПП, за счёт электродвигателя и т.д., динамика 10 сек до 100, при том ошеломительный выстрел (для 1,5) от 0 и примрено до 80. Так вот в этом от 0 до 80 можно было сделать практически всех объёмом до 2,5 литров точно, что в городе давало хорошую фору, но дело даже не в этом, а в том, что на Приусе можно давить педаль в пол на КАЖДОМ СВЕТОФОРЕ, при этом транмиссии пофигу, двигатель не перегреется и т.п. из чего мы получаем СРЕДНЮЮ скорость передвижения гораздо выше, чем у большинства более мощных собратов. Ну стартанёт Субара WRX дымя резиной 2 раза, а на 3й скажет ну нафиг, потом мосты перебирать :). А на ПРиусе реально хоть каждую минуту в пол дави и будешь летать, а машине пофиг.
4. Про А3 и прочую другую экономичность, а также про эффективность ПРиуса на трассе. Ездил я на ПРиусах в Крым. 1й раз ездили 4 человека + забитый багажник и салон, было 2 водителя, по этому по очереди ехали 120-150 и не меньше, расход 8 литров средний. 2й раз ехало 2 человека + вещи, водитель только я один. Скорость уже была 120-170, расход туда 5.5, обратно 5.0.
А теперь про А3. Было дело, что на обратном пути я подустал и ехал медленно-медленно, в районе 90 км/ч, искал нормальное место для подремать. Расход за час такой езды составил 3,7 литра, это при том, что я не ехал на экономичность, в машине был не я один, да и вообще... Это я к тому, что и Пассат если поедет на экономичность, то можно уложить в 5 литров, так что... А вот в повседневной езде Пассат у меня есть 14 по городу, против Приуса, который в 8 укладывался даже зимой, это при том, что я бы не сказал, что Пассат динамичнее ПРиуса в 76л.с.

В общем я устриц ел и при пересаживании на Пассат меня несоклько вещей не впечатлили:
1. АКПП - это просто какото тормоз по сравнению с мгновенной трансмиссией ПРиуса.
2. Динамика меняется от оборотов.
3. Надёжность
4. Лотерея зимой, щаведусь или нет (Приус заводится в вообще любой мороз, т.к. у него вместо стартера мошный электродвигатель, а аккумулятор таких размеров, что прокрутит хоть танковый двигатель)

Что понгравилось при езде на Пассате:
1. Не гнобят на дороге, как прессовали бабского вида ПРиус.
2. Даже не знаю что и написать :). А, ну громкость магнитолы он добавляет, когда разгоняяешься. На этом всё.


Резюме:
Гибриды - это круто. Я бы с радостью пересел на гибрид нормального вида, который бы не прессовали так на дороге, как убогий с виду Приус. Но альтернатива ПРиусу - это Лексус RXh, но он мне не по карману. А так - не будьте как всЕ, не думайте, что гибрид - это экономичность и всё. Гибрид - это крайне удобно, мягко, интересно, да и просто прикольно. Для себя я в нём ценю трансмиссию и хорошую динамику, а расход - приятный бонус.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение isaev57 » 19 апр 2011, 15:36

OKEAH
Вы уж извините..., но читая последние предложения Вашего поста, складывается впечатление, что "понты дороже денег"... Пассат лучше только тем, что не гнобят на дороге и мафон меняет громкость...в зависимости о скорости. ...даже не буду продолжать. Могу сказать одно - если есть такое отношение к авто - насмешливое ... зачем нужно связывать с ним свою жизнь? ... не доверять на дороге, ...зимой? Вы, что не цените свое время, здоровье, жизнь? ...не понимаю...
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение чел161 » 19 апр 2011, 15:38

OKEAH писал(а):Стереотипно мыслите

Не совсем. Думаю так:
1. Я использую авто город-трасса и для меня лично должен быть баланс. Покупая допустим приус, что я выигрываю? Ничего.
2. Если я использую авто в горде, то заче мне большая машина? Куплю электрокар (щас это новая фишка. Показывали смарт для европы. запас хода на два часа, ускорение до 100 что-то в районе 5-8сек, зарядка от розетки, стоимость ночной зарядки 2 евро), или маленький бензин с системой старт-стоп. Сомниваюсь, что гибрид сможет потягаться в экономии.
3. Трасса куплю не бенз, а дизель. Как дам просраться, приус будит в опе. Здесь фиг знает чего писать.
Итого: гибрид сомнительная штука лично для меня. Да, и в моем раскладе есть слабое место, нужно два авто:город, трасса. Пусть будит в теории. :?
OKEAH писал(а): не думайте, что гибрид - это экономичность и всё. Гибрид - это крайне удобно, мягко, интересно, да и просто прикольно

А представьте купить электрокар! Во где прикол и интерес! Хочу!! :)
Чет мне кажеться, если тема с электрокаром попрет, то гибрид умрет!
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Илья » 19 апр 2011, 17:48

Vlad_B6 писал(а):да, она с самого начала была ни о чём.

Как ни о чем !!! Человек всё правильно написал, что говно не стоит столько денег,пока это ГОВНО не научатся делать качественно брать не стоит .Машина ГОВНО и ГОВНО в квадрате !!!
Илья
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:17

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение isaev57 » 19 апр 2011, 18:01

Илья писал(а):
Vlad_B6 писал(а):да, она с самого начала была ни о чём.

Как ни о чем !!! Человек всё правильно написал, что говно не стоит столько денег,пока это ГОВНО не научатся делать качественно брать не стоит .Машина ГОВНО и ГОВНО в квадрате !!!

Это еще что такое??? ...видимо любитель других авто :?
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Илья » 19 апр 2011, 18:18

isaev57 писал(а):
Илья писал(а):
Vlad_B6 писал(а):да, она с самого начала была ни о чём.

Как ни о чем !!! Человек всё правильно написал, что говно не стоит столько денег,пока это ГОВНО не научатся делать качественно брать не стоит .Машина ГОВНО и ГОВНО в квадрате !!!

Это еще что такое??? ...видимо любитель других авто :?

Штирлиц -я Вас узнал...Значит так купил авто Пассат у оф дилера, за два года возникли след неисправности
-замена 2 покрышек
-замена 2 ступец
-2жды замена одного и того же парктроника
-замена солнцезащитного пассажирского козырька
-замена 4 комплектов свечей
-обман с гарантией на год ну и тд
Спрашивается на КУЙ мне это нужно за такие бабки ??? Фольксвагену Рус насрать на всех вместе взятых....ничего не докажешь ...даже через суд...
Илья
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:17

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение olya » 19 апр 2011, 19:23

Илья писал(а):
Vlad_B6 писал(а):да, она с самого начала была ни о чём.

Как ни о чем !!! Человек всё правильно написал, что говно не стоит столько денег,пока это ГОВНО не научатся делать качественно брать не стоит .Машина ГОВНО и ГОВНО в квадрате !!!

Ребята, я, все-таки, придерживаюсь мнения, что все зависит не только от марки и модели машины, но и от конкретно взятой машины. Вот тут кто-то Форды нахваливал (или в теме "Навеяло..."), так мой сосед, у которого ПАссат б 6 ФСИ 2007 года, говорит, что до Пассата у него был Форд Фокус и, что вложил он в этот Форд за три года столько денег, что Пассату никак за ним не угнаться. У нас до Пассата была БМВ 528-я в 39-ом кузове двухлетка, тоже неплохие отзывы от других об этой машине были. Мы же на нее столько денег угрохали за два года, что уму непостижимо. Электрика летела только так! Блокировало руль на высокой скорости, глохла на ходу, летели всевозможные датчики, при поворотах выскакивали пиктграммы неисправности АБС и т.д. и т.п. Мы не вылезали от ОД. ОД не могли найти причины неисправностей, только руками разводили. Не успевали решить одну проблему, как тут же выскакивала другая. У меня создалось впечатление, что предыдущий владелец, именно, по этой причине и продал машину. Последней каплей, переполнившей наше терпение была поломка моторчика дворников. По словам сервисменов причиной послужил какой-то мусор (куски сухих листьев и т.п.), попавший в механизм этого моторчика, что, по их словам, случается крайне-крайне редко. За новый моторчик и его установку мы заплатили 19 000 руб. В, общем, с машиной мы решили расстаться. Шестой год я владею Пассатом и о том, что я довольна машиной, я уже говорила ранее. Давайте говорить о конкретных своих машинах: "моя машина гавно и гавно в квадрате", "моя машина меня радует" и т.д., а НЕ ОБОБЩАТЬ, потому что отзывы РАЗНЫЕ!
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение troff » 19 апр 2011, 20:26

Господа и дамы!
Я проехал на фокусе 110 т.км.
Никаких проблем, только расходники и ТО
К слову пробег за 1,5 года
Движка 2.0 МКПП
Сейчас уже 130 т. Км на Пассате за 2 года(будет в августе)
1.8 TSI АККП
Тоже без проблем
На 90 т замена помпы по гарантии
В остально только ТО
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение olya » 19 апр 2011, 20:28

troff писал(а):Господа и дамы!
Я проехал на фокусе 110 т.км.
Никаких проблем, только расходники и ТО
К слову пробег за 1,5 года
Движка 2.0 МКПП
Сейчас уже 130 т. Км на Пассате за 2 года(будет в августе)
1.8 TSI АККП
Тоже без проблем
На 90 т замена помпы по гарантии
В остально только ТО

Вот поэтому я и говорю: давайте не будем обобщать.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение troff » 19 апр 2011, 20:34

И я о том же
Вот например мне везет на машины
Вчера мне позвонил человек которому я 4 года назад продал Toyota Platz конструктор к стати
Говорит какая замечательная машина и спрашивал как поменять масло в коробке а и знать не знаю
До сих пор без проблем
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение bandaranaike » 19 апр 2011, 20:49

Илья писал(а):Значит так купил авто Пассат у оф дилера


Это ведь был автомобиль из trade-in?
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение Ди Гроссе Шланге » 19 апр 2011, 20:56

Илья писал(а):
Vlad_B6 писал(а):да, она с самого начала была ни о чём.

Как ни о чем !!! Человек всё правильно написал, что говно не стоит столько денег,пока это ГОВНО не научатся делать качественно брать не стоит .Машина ГОВНО и ГОВНО в квадрате !!!


Пассат - говно? Извините, но это херня полнейшая... причем при любом раскладе. Он может быть чуть лучше или чуть хуже чего-то, он может зависеть от места сборки и особенностей эксплуатации, но ни в каком виде и случае "говном" он не будет, на это звание слишком много претендентров и без него )
2.0FSI Tiptronic 2007 Comfortline
Аватара пользователя
Ди Гроссе Шланге
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:31
Откуда: Баку/Москва

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение bandaranaike » 19 апр 2011, 21:13

OKEAH писал(а):2. Электромотор эффективно работает при ускорении, будь оно положительное или отрицательное.

При отрицательном на реверс, наверно, переходит, типа турбина на реактивном самолете?
OKEAH писал(а):Так вот за счёт безступенчатой трансмиссии, эффективность которой выше, чем у МКПП

Эффективность это что? Вариатор теперь круче ручки? Электродвигатель передает момент на колеса посредством коробки?
OKEAH писал(а):можно было сделать практически всех объёмом до 2,5 литров точно

Вас же все гонобили (далее по тексту), кто же с Вами гоняться будет?
OKEAH писал(а):давить педаль в пол на КАЖДОМ СВЕТОФОРЕ, при этом транмиссии пофигу, двигатель не перегреется

А у какого исправного автомобиля перегреется? Попутно замечу, что у он у Вас даже не нагреется, что хреново сказывается на его долгожительстве.
OKEAH писал(а):из чего мы получаем СРЕДНЮЮ скорость передвижения гораздо выше, чем у большинства более мощных собратов.

Это по какой формуле посчитано?
OKEAH писал(а):Ну стартанёт Субара WRX дымя резиной 2 раза, а на 3й скажет ну нафиг, потом мосты перебирать :). А на ПРиусе реально хоть каждую минуту в пол дави и будешь летать, а машине пофиг.

Открою секрет, стартовать можно не дымя резиной. А Приус дымить резиной не может? Я так и думал.
OKEAH писал(а):Скорость уже была 120-170

Так это же с горки было. Вот и экономия. В горку он 170 не поедет.
OKEAH писал(а):В общем я устриц ел

Какой-то не тот был ресторан.

Спасибо за подробное описание. Как я и думал, гибрид (говорю только именно про этот гибрид и с учетом его запредельной цены) оправдывает себя далеко не у всех водителей. Да и вклад в экологию минимальный.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение alexey_d » 19 апр 2011, 21:43

Прочитал всю ветку, хотел много чего понаписать поспорить, но прочитав пост Оли, понял, что она уже выразила все мои мысли. Действительно, давйте говорить о своих машинах.
Вот у меня служебный фокус - машина и вправду попалась беспроблемная - пробег 160000км и ничего серьезного.Сел на него с десятки на которой намотал 80000 - тоже без проблем. Но ездить на Форде Гораздо комфортнее, легче и т.д.
После форда сел в Фольц. Чувство как и тогда после десятки, только в роли десятки - форд.
В общем хочу сказать - лично мне В6 по душе.
А что касается вообще качества машин - глупо сравнивать по надежности В3 и В6. Мы сами в этом виноваты - разленились. Нам лень переключать, нажимать, крутить и т.д и т.п. Поэтому в угоду нам мы получаем усилители, автоматы, датчики - одним словом усложняем машину, а это не может не отразиться на надежности.
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение alexey_d » 19 апр 2011, 21:46

Давайте объявим байкот всему - машинам, домам, дорогам, городам и уйдем жить в пещеры и охотиться на мамонтов :D .
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение karulin007 » 19 апр 2011, 21:53

Если покупать б/у хлам, который до этого ни разу свежего масла не нюхал при пробеге под сотню, то, естественно, он у вас будет постоянно ломаться! Покупайте новое авто, любите его, ухаживайте за ним, и оно обязательно отплатит вам той же монетой!
olya писал(а):У нас до Пассата была БМВ 528-я в 39-ом кузове двухлетка, тоже неплохие отзывы от других об этой машине были. Мы же на нее столько денег угрохали за два года, что уму непостижимо. Электрика летела только так! Блокировало руль на высокой скорости, глохла на ходу, летели всевозможные датчики, при поворотах выскакивали пиктграммы неисправности АБС и т.д. и т.п. Мы не вылезали от ОД. ОД не могли найти причины неисправностей, только руками разводили. Не успевали решить одну проблему, как тут же выскакивала другая. У меня создалось впечатление, что предыдущий владелец, именно, по этой причине и продал машину. Последней каплей, переполнившей наше терпение была поломка моторчика дворников. По словам сервисменов причиной послужил какой-то мусор (куски сухих листьев и т.п.), попавший в механизм этого моторчика, что, по их словам, случается крайне-крайне редко. За новый моторчик и его установку мы заплатили 19 000 руб. В, общем, с машиной мы решили расстаться.

+100... и за что только эту ломучую марку авто любят? жрет баблосы покруче любого казино!
karulin007
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:51

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение olya » 19 апр 2011, 21:57

alexey_d писал(а):А что касается вообще качества машин - глупо сравнивать по надежности В3 и В6. Мы сами в этом виноваты - разленились. Нам лень переключать, нажимать, крутить и т.д и т.п. Поэтому в угоду нам мы получаем усилители, автоматы, датчики - одним словом усложняем машину, а это не может не отразиться на надежности.

+100! До 528-й Бэхи была у нас 520-я в 34-ом кузове. Покупали восьмилеткой, никакой супер-пупер электроники, двигатель "плита", механика. Катались четыре года без всяких проблем, ни одной серьезной поломки, одни позитивные эмоции. Но захотелось покруче, понавороченнее! Вот и пришлось платить за понты.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение vvdim » 19 апр 2011, 21:58

я уже склоняюсь к тому, что буду удалять оголтелые посты из серии машина гавно. не нравится, продавайте и ездите на чем нравятся, либо не засирайте наш форум и удаляйтесь :ugeek:
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение bandaranaike » 19 апр 2011, 21:59

olya писал(а):
alexey_d писал(а):А что касается вообще качества машин - глупо сравнивать по надежности В3 и В6. Мы сами в этом виноваты - разленились. Нам лень переключать, нажимать, крутить и т.д и т.п. Поэтому в угоду нам мы получаем усилители, автоматы, датчики - одним словом усложняем машину, а это не может не отразиться на надежности.

+100! До 528-й Бэхи была у нас 520-я в 34-ом кузове. Покупали восьмилеткой, никакой супер-пупер электроники, двигатель "плита", механика. Катались четыре года без всяких проблем, ни одной серьезной поломки, одни позитивные эмоции. Но захотелось покруче, понавороченнее! Вот и пришлось платить за понты.


Убили ее за два года, да и скинули. Может утопили еще.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение alexey_d » 19 апр 2011, 22:01

vvdim
и это правильно
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение karulin007 » 19 апр 2011, 22:10

vvdim писал(а):я уже склоняюсь к тому, что буду удалять оголтелые посты из серии машина гавно. не нравится, продавайте и ездите на чем нравятся, либо не засирайте наш форум и удаляйтесь

Поддерживаю полностью! Любители других марок - выступайте в соответствующем форуме!
karulin007
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:51

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение OKEAH » 20 апр 2011, 09:43

bandaranaike писал(а):
OKEAH писал(а):2. Электромотор эффективно работает при ускорении, будь оно положительное или отрицательное.

При отрицательном на реверс, наверно, переходит, типа турбина на реактивном самолете?
OKEAH писал(а):Так вот за счёт безступенчатой трансмиссии, эффективность которой выше, чем у МКПП

Эффективность это что? Вариатор теперь круче ручки? Электродвигатель передает момент на колеса посредством коробки?
OKEAH писал(а):можно было сделать практически всех объёмом до 2,5 литров точно

Вас же все гонобили (далее по тексту), кто же с Вами гоняться будет?
OKEAH писал(а):давить педаль в пол на КАЖДОМ СВЕТОФОРЕ, при этом транмиссии пофигу, двигатель не перегреется

А у какого исправного автомобиля перегреется? Попутно замечу, что у он у Вас даже не нагреется, что хреново сказывается на его долгожительстве.
OKEAH писал(а):из чего мы получаем СРЕДНЮЮ скорость передвижения гораздо выше, чем у большинства более мощных собратов.

Это по какой формуле посчитано?
OKEAH писал(а):Ну стартанёт Субара WRX дымя резиной 2 раза, а на 3й скажет ну нафиг, потом мосты перебирать :). А на ПРиусе реально хоть каждую минуту в пол дави и будешь летать, а машине пофиг.

Открою секрет, стартовать можно не дымя резиной. А Приус дымить резиной не может? Я так и думал.
OKEAH писал(а):Скорость уже была 120-170

Так это же с горки было. Вот и экономия. В горку он 170 не поедет.
OKEAH писал(а):В общем я устриц ел

Какой-то не тот был ресторан.

Спасибо за подробное описание. Как я и думал, гибрид (говорю только именно про этот гибрид и с учетом его запредельной цены) оправдывает себя далеко не у всех водителей. Да и вклад в экологию минимальный.


2. Работа электродвигателя при отрицательном ускорении - это замедление ТС за счёт электродвигателя. Всё просто: электродвигатель в этот момент становится генератором и затормаживая автомобиль возвращает часть энергии в АКБ, а не трансформирует энергию в тепло с последующим рассеиванием. То есть Приус в большинстве случаев тормозит не колодками, а мотор-генератором, таким образом торможение также позволяет экономить топливо.

Касаемо трансмиссии. В принципе по ощущениям она работает как вариатор, НО!, в трансмиссии тойотовских гибридов НЕ ПРОИСХОДИТ ФИЗИЧЕСКИХ переключений вообще ни каких. Есть 2 мотор-генератора и ДВС. Всё. Они единожды соединены в одно целое и при изменении передаточного числа меняются только их относительные скорости и всё. То есть нет ни каких перемещаемых валов, ремней, фрикционов и прочих ненужных в данном месте деталей. Только 3 двигателя и цифровое управление всем этим. Таким образом происходит минимум потерь в трансмиссии и ВСЕГДА используется максимально выгодная передача. А за одно обеспечивается феноменальная надёжность. Раз нет физических переключений, значит и оматься нечему. В общем если в транмиссии тойотовского гибрида есть масло - они не сломается.

По поводу "гнобили" и ускорения. Вы не путайте мух и котлеты. С Приусом просто на дороге не считаются, перестраиваются прямо в него, выезжают из дворов под него, в общем поездите на чём нибудь типа Матиза и поймёте как им тяжело живётся. Режут, прессуют, не замечают, забивают. На Пассат уже так не накатывают, даже на джипах... Можно спокойно увеличивать дистанцию до впереди едущего авто и то не особо влазят. В общем просто уважения больше к Пассату, от чего езда в городе ОЩУТИМО комфортнее. С ускорением это ни как не связано.

Про среднюю скорость. Форумула? Вы не знаете формулу рассчёта средней величины? Хм. Ну да ладно, я этот вопрос даже обсуждать не буду, уже вижу, что априори тут преднастрой против.

И последнее - про горку и про 170. Я конечно уже понял, что ПРиус вы только видели никогда на нём не ездили... Ну так, чисто для себя отвечу: в горку ПРиус попрёт гораздо круче любого 2х литрового одноклассника, при том именно за счёт трансмиссии. И я это доказывал, показывал и сто раз ещё могу показать скажем на серпантине в КРыму, когда там машины вверх едут так, что на 4й машина уже не тянет, а на 3й гудят оборотами, так как не хватает 3.5 передачи. Приус в гору едет лучше любого ступенчатого автомобиля, а с горы ещё и энергию ваккумулятор будет закачивать не перегревая колодки, как это происходит у других.

Да, и ещё... Ресурс Приуса более 400 тыс. км. Это к вопросу об очередном Вашем заблуждении о том, что якобы ПРиус не прогревается и ресурс там падает и т.п. Вы проедьте на нём хотя бы 100 км, тогда мы сможем КОНСТРУКТИВНО продолжить беседу. Приус прогревается до 80-90 градусов в первые минуты езды...

P.S. Я в общем сразу сказал, что это бесполезно тут что-то доказывать. Вы сидите в танке и не вылезите оттуда и не услышите ничего о том, что на дворе уже 21й век и технологии соврешенствуются. Я просто десятки раз пытался подобным людям объяснить что это такое, но мало попыток увенчались успехом. Тут как говорится нужно 1 раз попробовать и всё.

P.S.2. Про электромобили. Я и не спорю, что электромобилям вообще нет конкуренции. Но в нашей стране они не будут работать до тех пор, пока не придумают такие элементы, которые смогут достаточное количество времени ОБОГРЕВАТЬ САЛОН, при этом занимать мала места и мало весить!!! В гибридах ДВС играет очень большую роль, и не только в движении, но и в обогреве и т.п. А ещё гибриды в отличие от электромобилей имеют неограниченный запас хода при наличии бензина в баке. На пример на электромобиле до Крыма точно не доехать :).
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение bumer452 » 20 апр 2011, 14:05

ХОЧУ ГИБРИДНОГО ПАССАТА :D Электродвигатель полюбому переплюнит по характеристикам ДВС. У него максимальный крутящий момент с нуля оборотов начинается. И в городе охрененный плюс в системе рекурпирации энергии.

Океан у меня вопрос: Как ведут себя аккамуляторы зимой. И какой срок их жизни? Ведь любая бтарейка имеет ограниченное количество циклов заряд-разряд. Что потом делать? Сколько они стоят и можно ли их поменять?

ЗЫ: Хотелось бы попробывать прокатиться на гибриде. Может у ОД TOYOTы есть тест драйв
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Байкот Фольксвагену!

Сообщение andrey_020 » 20 апр 2011, 14:46

OKEAH
А я тоже на Матизе рассекал, аш 2 дня...., положительные эмоции в городе и никакие на трассе. В общем я вел себя на дороге на нем как "совсем блондиновая блондинка", подрезал всех, даже одну наглую иномарку, которая загородила мне выезд со стоянки (просто оттолкнул ее бампером, свой при этом только поцарапал. его оторвал). В общем отстаивал чьи-то интересы, а пользовался им так, потому-что он мне обошелся в 50 тыр, ему был 1 год, а через 2 дня продал за 105. Ну тачка так ниче :lol: :lol: :lol: .
Ой это надо было писать в теме "Навеяло" :lol:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru