Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение DVD » 26 май 2013, 10:13

slavik049 писал(а):
DVD писал(а):В расшифровке по ВИН есть такой пункт:
13 1E0 L AKB Без абсорбера
Что это означает, что должен абсорбировать?

Вот этого у тебя нет .. http://passat-b6.com/passat-b6/161.htm

Slavik049, благодарю за раскрытый ответ.
Passat 2.0 TDI, CBAB, 2010г, DSG-6, комфортный вагон. Пригнан в июне 2013г.
Аватара пользователя
DVD
Местный
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:51
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение DVD » 26 май 2013, 10:17

Еще вопрос по комплектации!
93 7L3 L SNA Система Старт-стоп без рекуперации энергии
Это когда на светофоре останавливаешься и глохнешь?
Passat 2.0 TDI, CBAB, 2010г, DSG-6, комфортный вагон. Пригнан в июне 2013г.
Аватара пользователя
DVD
Местный
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:51
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение slavik049 » 26 май 2013, 11:12

DVD писал(а):Еще вопрос по комплектации!
93 7L3 L SNA Система Старт-стоп без рекуперации энергии
Это когда на светофоре останавливаешься и глохнешь?

:yes:

Принцип работы системы старт-стоп очень прост: при остановке автомобиля двигатель выключается, а при нажатии на педаль сцепления (если установлена механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (если установлена автоматическая коробка передач) двигатель быстро запускается.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение DVD » 26 май 2013, 18:37

Еще вопросы по комплектации. 2 разных авто, в одном есть дополнительная защита картера, а в другом нет. Что является защитой? Железо или может быть пластик?
И еще вопрос:
на одном авто вот это:
150 L19 L GKV Диапазон давления пружины 19 - только встроенное управление без прогноза потребностей
а на другом это:
149 L03 L GKV Диапазон давления пружины 03 - только встроенное управление без прогноза потребностей
В чем эти цифры выражаются и какое между ними отличие?
Passat 2.0 TDI, CBAB, 2010г, DSG-6, комфортный вагон. Пригнан в июне 2013г.
Аватара пользователя
DVD
Местный
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:51
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 27 май 2013, 09:14

DVD писал(а):И еще вопрос:на одном авто вот это:150 L19 L GKV Диапазон давления пружины 19 - только встроенное управление без прогноза потребностей а на другом это:149 L03 L GKV Диапазон давления пружины 03 - только встроенное управление без прогноза потребностей В чем эти цифры выражаются и какое между ними отличие?

О величине диапазоне можно судить о том, какая подвеска установлена- евро или ППД! ИМХО1
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение DVD » 27 май 2013, 16:32

Скорее всего так и есть, в том у которого 19, есть пакет для плохих дорого. Но я почему то думал, что они идут только для России.
Passat 2.0 TDI, CBAB, 2010г, DSG-6, комфортный вагон. Пригнан в июне 2013г.
Аватара пользователя
DVD
Местный
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:51
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение VILLI » 13 июл 2013, 11:09

Хочу купить дизель 2.0 или 1.9 подскажите пож.как определить при покупке какой двигатель( BMP/BKP/BMA/BMR/CBBB/CBAB).И как называется аппарат что вы зовёте ШНУРКОМ .хочу его купить.
VILLI
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 09:44

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение SEAT » 13 июл 2013, 11:21

VILLI
VILLI писал(а):подскажите пож.как определить при покупке какой двигатель( BMP/BKP/BMA/BMR/CBBB/CBAB)

у продавца спроси.если он не знает,то нах такую машину.или по вин пробей :)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 13 июл 2013, 11:32

VILLI
1. на средней водительской стойке наклейка с вином и типом движка
2. взять вин и пробить по комлпектации, также там известен будет вин
3. сфотать двигатель и предоставить картинку здесь
ПО поводу шнурка в личку! ;) :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение VILLI » 13 июл 2013, 16:12

pashustic писал(а):VILLI
1. на средней водительской стойке наклейка с вином и типом движка
2. взять вин и пробить по комлпектации, также там известен будет вин
3. сфотать двигатель и предоставить картинку здесь
ПО поводу шнурка в личку! ;) :)

спасибо.
VILLI
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 09:44

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение VILLI » 13 июл 2013, 22:25

а что таким шнурком Диагностический комплекс VAS 5054А можно проверить?реальный пробег можно узнать? а программа вообще не сложная? и что лучше Диагностический комплекс VAS 5054А или Диагностический адаптер VAg Com.? :|
VILLI
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 09:44

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 13 июл 2013, 22:29

VILLI
Программа сложная? к тому же без пояснений !!!Актуально для существующих прошивок , которых мало. ПРоще для пользователя VAg COM!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение VILLI » 14 июл 2013, 09:36

pashustic писал(а):VILLI
Программа сложная? к тому же без пояснений !!!Актуально для существующих прошивок , которых мало. ПРоще для пользователя VAg COM!!!

спасибо.
VILLI
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 09:44

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Vik_77 » 22 июл 2013, 22:46

Полгода назад решил поменять своё Русельхаймовское чудо на В6................... немного почитав форум по двигу определился ВМР однозначно, но вот с коробкой............... хотелось бы автомат.............. хотя сейчас езжу на меху)))).............. точнее типтрон с подрулевыми лепестками)))))

ЗЫ: Опель только выставил на продажу, пассат собираюсь гнать из германии.......... и растамаживать

ЗЗЫ: Хотелось бы увидеть фотГо ВМР))))) вот это он?http://img04-otomoto.sogastatic.pl/C29811886_1.jpg
Passat В6 BMP, HDV, Highline.... LA7T
Аватара пользователя
Vik_77
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:01
Откуда: Gdańsk_PL

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 23 июл 2013, 08:28

Vik_77 писал(а):определился ВМР однозначно,

Я думаю зрелый BMP вы уже не найдете , если планируется
Vik_77 писал(а):пассат собираюсь гнать из германии....

Я думаю будет CBAB актуально!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение alexx_ka » 23 июл 2013, 08:59

slavik049 писал(а):
DVD писал(а):Еще вопрос по комплектации!
93 7L3 L SNA Система Старт-стоп без рекуперации энергии
Это когда на светофоре останавливаешься и глохнешь?

:yes:

Принцип работы системы старт-стоп очень прост: при остановке автомобиля двигатель выключается, а при нажатии на педаль сцепления (если установлена механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (если установлена автоматическая коробка передач) двигатель быстро запускается.

Поездил я на механике со "Старт-стоп" - ну ее нафиг. А как с ней по пробкам ездить - даже не представляю...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Vik_77 » 23 июл 2013, 22:21

pashustic писал(а):
Vik_77 писал(а):определился ВМР однозначно,

Vik_77 писал(а):пассат собираюсь гнать из германии....

Я думаю будет CBAB актуально!!
Это Коммон рейл........ а что с коробкой DSG 6 покатит, ато механика чесно говоря уже надоела
Passat В6 BMP, HDV, Highline.... LA7T
Аватара пользователя
Vik_77
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:01
Откуда: Gdańsk_PL

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 23 июл 2013, 22:22

Vik_77 писал(а):Это Коммон рейл........ а что с коробкой DSG 6 покатит,

ДА Коммон рЫЛ! :D С коробкой вроде - одинаковые траблы сча. Как говоирится сравнялось. Конечно при покупке дать коробке под хвост, если это доступно!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Vik_77 » 24 июл 2013, 22:22

А где пробег посмотреть, немного знаком с ВАГом, до Опиля была Фабия, шнурок есть 3.11 но он не поддерживает кан шину((((( В шкоде можно посмотреть по времени работы гидроусилителя)))) ну это как- бы относительно, а в В6 как?
Passat В6 BMP, HDV, Highline.... LA7T
Аватара пользователя
Vik_77
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:01
Откуда: Gdańsk_PL

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Vik_77 » 25 июл 2013, 22:50

Ещё как- бы вопрос появился................. а те форсы которые поменяли по акции, так само вылетают как и непоменяные.................. и ещё какиие из дизелей с цепью, у мну щас опель с цепным ГРМ Z22SE, чесно говоря не в восторге от этого двигла :( (((((
Passat В6 BMP, HDV, Highline.... LA7T
Аватара пользователя
Vik_77
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:01
Откуда: Gdańsk_PL

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение SEAT » 25 июл 2013, 23:22

Vik_77
Vik_77 писал(а):те форсы которые поменяли по акции, так само вылетают как и непоменяные

нет
Vik_77 писал(а):ещё какиие из дизелей с цепью, у мну щас опель с цепным ГРМ Z22SE, чесно говоря не в восторге от этого двигла

хз.тебе не пох,раз от цепи не в восторге?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Vik_77 » 26 июл 2013, 00:16

SEAT писал(а):Vik_77
ещё какиие из дизелей с цепью, у мну щас опель с цепным ГРМ Z22SE, чесно говоря не в восторге от этого двигла

хз.тебе не пох,раз от цепи не в восторге?[/quote]
Чтоб случайно не попался!))))
Passat В6 BMP, HDV, Highline.... LA7T
Аватара пользователя
Vik_77
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:01
Откуда: Gdańsk_PL

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение DVD » 31 июл 2013, 13:57

Небольшой отзыв о СВАВ 2,0.
Ездил в Анапу, туда получился средний расход 5,5 л, ехал не шибко быстро, 100-120 км/ч, выставил сигнализацию превышение скорости на 140 км/ч, не замечая как она быстро достигается, звучал короткий "биб". Круиз тоже удобен, но только тогда когда впереди нет машин. 900 км легко доехал без заправок на одном баке и еще четверть осталось. Назад немного испытал машину в действии, ехал уже 130-140 км/ч (где было возможно), разогнался до 200 км/ч, легко и непринужденно, до 180 скорость не ощущается, а вот уже 190 и 200 уже ощущается хорошо, мелькает все быстро. Очень понравилось, что на любой скорости всегда ощущается мощь, когда надавишь на педаль газа. Обгоны делать просто душа радуется, надавил и ушел, просто в восторге. Обратно средний расход уже был 5,8 л/100км. Вопрос остался по температуре масла, который выведен на БК. При скорости 120-140 она составляет 102 градуса, при достижения 200 км/ч она достигла 112 градусов. Не понятно какой должен быть предел температуры? Очень остался доволен такой приеместостью, мощью, экономичностью и комфортом такого дизеля. А с автоматом так это вообще сказка.
Всем кто еще в раздумье насчет дизеля, очень советую, берите не пожалеете.
Passat 2.0 TDI, CBAB, 2010г, DSG-6, комфортный вагон. Пригнан в июне 2013г.
Аватара пользователя
DVD
Местный
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:51
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 31 июл 2013, 14:01

DVD писал(а):Вопрос остался по температуре масла, который выведен на БК. При скорости 120-140 она составляет 102 градуса, при достижения 200 км/ч она достигла 112 градусов

Та же петрушка!!Будем надеяться что масло при этой темпе не имеет очень явного износа для себя! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение alexx_ka » 01 авг 2013, 13:08

Небольшой отзыв о СВАВ 2,0.
Ездил в Анапу, туда получился средний расход 5,5 л, ехал не шибко быстро, 100-120 км/ч, выставил сигнализацию превышение скорости на 140 км/ч, не замечая как она быстро достигается, звучал короткий "биб". Круиз тоже удобен, но только тогда когда впереди нет машин. 900 км легко доехал без заправок на одном баке и еще четверть осталось. Назад немного испытал машину в действии, ехал уже 130-140 км/ч (где было возможно), разогнался до 200 км/ч, легко и непринужденно, до 180 скорость не ощущается, а вот уже 190 и 200 уже ощущается хорошо, мелькает все быстро. Очень понравилось, что на любой скорости всегда ощущается мощь, когда надавишь на педаль газа. Обгоны делать просто душа радуется, надавил и ушел, просто в восторге. Обратно средний расход уже был 5,8 л/100км.

могу про BMR 170лс написать - на 100-110 кмч доехал от Бреста до Берлина потратив половину бака + 1 деление. - расход 4,9л.
Назад - 160-180 км/ч - расход 8-9 л., на 220 км/ч показывал 15-16л., после 200 разгоняется крайне медленно.
При длительных поездках на скорости от 150 км/ч начинает поджирать масло.
Если больше 120-130 не гонять - то можно за 15,000 км вообще не доливать, а если проехать в сумме 2000-3000 км со скоростью от 150 км/ч, то доливаю поллитра. Температура масла не мерял.
Что на БК выбирать, чтобы температуру масла смотреть?
p.s. Форсунки новые, меняны по куланцу и по акции.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru