Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение EAGLE_199 » 20 сен 2013, 20:39

алексей на пасатижах писал(а):Всем добрый вечер. У меня машинка из германии 2.0 TDI 170 л.с универсал ...

Добрый вечер. Спасибо за отзыв. В любой мороз - то, что мне нужно! :good: У вас CBBB (170 л.с.)?

pashustic писал(а):... По все вопросам пружин , а также из замен обратись к VENOM на пассат клабе ( тема там есть свод пружин и тп.) Он четко разрулит! ...

Можно ссылочку?

pashustic писал(а):... По поводу склонения к мощи ( в плане CBBB) нужно поискать

На Авто.ру их много. Для начала буду мониторить наш рынок (Москва). Там перекупы. Буду им звонить, требовать VIN для расшифровки, наличие двух ключей и сервисной книги, поездку на диагностику к ОД (или VAG-Service). Тот, кто согласится на всё это - его объявление кину сюда к вам на суд (если можно, конечно :) ).
Изображение
Аватара пользователя
EAGLE_199
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 13:16
Откуда: Московская область

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 20 сен 2013, 20:49

EAGLE_199 писал(а):Можно ссылочку?

ТЫЦ
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение алексей на пасатижах » 20 сен 2013, 20:51

Нет у меня BMR с сажевиком (как все говорят геморный но мне наверно повезло)
хай+2 сарай,BMR,мкпп ,2008,OowoO,лого ,и ЗОНТ. Доборные элементы кровли и фасада, евроштакетник - недорого.
Аватара пользователя
алексей на пасатижах
Местный
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:16
Откуда: скобарь

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение DVD » 20 сен 2013, 20:56

EAGLE_199 писал(а):На Авто.ру их много. Для начала буду мониторить наш рынок (Москва). Там перекупы.

Однозначно все что до 100 т.км будет, 100% скручено. Только если наши дилерские, то реально найти такой пробег, но вот универсал дилерский трудно найти. Требовать VIN у них не обязательно, можно переписать самому внизу лобовухи. По вину уже можно будет узнать реальный пробег, если понравится машина.
Passat 2.0 TDI, CBAB, 2010г, DSG-6, комфортный вагон. Пригнан в июне 2013г.
Аватара пользователя
DVD
Местный
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:51
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 20 сен 2013, 20:58

алексей на пасатижах писал(а):Нет у меня BMR с сажевиком (как все говорят геморный но мне наверно повезло)

Никакой он не гемморойный. Меняй масло во время и все будет тип топ!! Без сажевого - этот мотор ваще пулемет. Вырезать всегда успеешь!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение EAGLE_199 » 20 сен 2013, 20:59

pashustic писал(а):ТЫЦ

Благодарю. ;)

алексей на пасатижах писал(а):Нет у меня BMR с сажевиком (как все говорят геморный но мне наверно повезло)

Меня интересует только Common Rail (CBAB или CBBB). Но всё равно спасибо! :hi:
Изображение
Аватара пользователя
EAGLE_199
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 13:16
Откуда: Московская область

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 20 сен 2013, 21:00

EAGLE_199 писал(а):Меня интересует только Common Rail (CBAB или CBBB). Но всё равно спасибо!

+100500. Моторы с пд форсунками будут с пробегом за 200 . CBAB даже с его болячками сча рулит ( сам бы седан такой взял :oops: )
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение slavik049 » 20 сен 2013, 21:01

Позвольте узнать а почему только ..Common Rail ...? многих в дрожь бросает от этих слов.. :D
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение EAGLE_199 » 20 сен 2013, 21:03

DVD писал(а):... но вот универсал дилерский трудно найти. ...

В том-то и дело... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
EAGLE_199
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 13:16
Откуда: Московская область

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение EAGLE_199 » 20 сен 2013, 21:08

slavik049 писал(а):Позвольте узнать а почему только ..Common Rail ...? многих в дрожь бросает от этих слов.. :D

"Отдать предпочтение лучше более «молодым» двухлитровым двигателям с системой питания common rail (серий СBA и CBB) машин начиная с 2008 года выпуска. Единственным неплановым источником серьезных затрат на топливную систему у них может стать замена ТНВД (1500 евро), но это если регулярно заливать топливо на подозрительных заправках. Обычно же заботы с этими моторами сводятся к замене уплотнений форсунок через 100 тысяч километров (15 евро за комплект).

Восьмиклапанные дизели 1.9 и 2.0 выбирать рискованнее из-за дорогих насос-форсунок в системе питания (700 евро за штуку), а моторы серий BMA, BKP, BMR с пьезоэлектрическими насос-форсунками — еще капризнее. Их форсунки (по 800 евро за штуку) иногда не выхаживают и 50 тысяч километров, а вдобавок имеют слабую проводку: если после 120 тысяч километров двигатель вдруг начнет «троить» и плохо запускаться, первым делом следует проверить, не оплавились ли разъемы у форсунок.

У двухлитровых дизелей старше 2008 года через 180—200 тысяч километров обычно изнашивается и «срезается» ­шестигранный валик привода масляного насоса — если вовремя не заметить сигнал об отсутствии давления масла, в расход отправится весь мотор. А после 150 тысяч километров должен насторожить глухой стук в районе задней стенки двигателя, предвещающий замену двухмассового маховика (450 евро) — развалившись, обломками демпферных пружин он может повредить стартер (400 евро), сцепление (350 евро), а то и разбить картер коробки передач (ремонт будет стоить 500 —700 евро)."

Источник.
Изображение
Аватара пользователя
EAGLE_199
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 13:16
Откуда: Московская область

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение DVD » 20 сен 2013, 21:12

slavik049 писал(а):Позвольте узнать а почему только ..Common Rail ...? многих в дрожь бросает от этих слов.. :D

Вроде наоборот, по всем отзывам это пока самая надежная система. До этого стояли какие то пьезо форсунки и там были проблемы. С 2008 года пошел Common Rail и проблемы закончились. Вроде до сих пор сейчас выпускается эта система.
Passat 2.0 TDI, CBAB, 2010г, DSG-6, комфортный вагон. Пригнан в июне 2013г.
Аватара пользователя
DVD
Местный
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:51
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 20 сен 2013, 21:15

EAGLE_199 писал(а):Восьмиклапанные дизели 1.9 и 2.0 выбирать рискованнее из-за дорогих насос-форсунок в системе питания (700 евро за штуку), а моторы серий BMA, BKP, BMR с пьезоэлектрическими насос-форсунками — еще капризнее. Их форсунки (по 800 евро за штуку) иногда не выхаживают и 50 тысяч километров, а вдобавок имеют слабую проводку: если после 120 тысяч километров двигатель вдруг начнет «троить» и плохо запускаться, первым делом следует проверить, не оплавились ли разъемы у форсунок.

Форсунки меняются по акции сча нахаляву. Слабая проводка?? Не читайте больше этих новостей!!! Вы не видел проводку в новых CBAB , а я их ковыряю))
Шестигранник заменили на усиленный в тех же 9 и далее годах
А вот сча перечислю недоастатки CBAB ( будьте готовы)
1. коллектор с впускными заслонками
2. заливает узел дросселя егр маслом постоянно( видел у 70 процентов машин
3. датчик давления лопаток турбонагнетателя( рвется мембрана_ замена 6 плюс работа 3 рубля)
4. ну и сажевый впридачу ( вроде сча научились шить)
Сравнитьва моторы 8 года и сча неразумно. Там они просто неубиваемы. Коммон рейл это прогреес, но намутили там сверха( три насоса влупили+ форсунки почти те же ( неломучие)(
Тут каждому свое, но даже с этими болячками я бы взял CBAB посвежее!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение slavik049 » 20 сен 2013, 21:18

EAGLE_199
Я понял вас .. ;) удачно выбрать !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение slavik049 » 20 сен 2013, 21:19

pashustic
Сча напугаешь человека и пересядет на тайоту :D
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение EAGLE_199 » 20 сен 2013, 21:22

pashustic писал(а):... но даже с этими болячками я бы взял CBAB посвежее!!!

Ээээ... :stars: Может, мой дальнейший вопрос покажется странным, но... А почему??? :unknown:

slavik049 писал(а):EAGLE_199
Я понял вас .. ;) удачно выбрать !

Это был сарказм? :shock:
Изображение
Аватара пользователя
EAGLE_199
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 13:16
Откуда: Московская область

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Nicknamer » 20 сен 2013, 21:23

Нет. Не могут. У российских дилеров нет доступа к глобальной базе данных VAG. И наоборот, когда обслуживашь машину у нашего дилера, европейские этого тоже не видят в своей глобальной базе. В этом смысле наши дилеры, мягко говоря, неполноценные...
Более того, что бы ты не делал у российского дилера, другой дилер, находящийся неподалёку, тоже об этом нифига не знает. Т.е. нет даже российский базы данных обслуживания. Поэтому получить историю машины для машин обслуживающихся тут у официалов не возможно. Это касается не только VAG-ов, с Ниссанами та же ботва, и, думаю, с большинством дургих марок тоже.


Поэтому у 90 процентов дилерских авто, пробег тоже скручен... Проверить гораздо тяжелее... Я много посмотрел всякого разного дилерского г... )))

По поводу Свав, мне движка и момента хватает с головой, в купе с дсг поездки становятся очень комфортны, на трассе скорость 140-160 совсем не чувствуется, немного притомить педаль и машина бодро набирает 180-190 дальше туговато... Сравнивая машину с бмв 118 и теаной, то мне 140 сильный турбо дизель кажется намного шустрее!
По комплектации советую выбирать машины сразу с: вебастой полноценной, ксеноном, электроприводом багажника , Рнс-510 и с салоном либо кожа либо алькантара ( у меня алькантара, после теановской и икстрейловской кожи просто фантастика)
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 20 сен 2013, 21:25

slavik049 писал(а):Сча напугаешь человека и пересядет на тайоту

ДА нет, всегда нейтрально раскладываю ситуэйшен! Как говорится , правдиво и без БЭ!!!
Сча наверное самые крутые моторы 1.8 BZB и дизеля CBAB неушатанные. С остальных этих годов уже выжали соки,и что сча продается- сюрприз. Хотя знаю одного в Питере человека с мотором 1.8 BZB 8 года. Мля аппарат как новый., пробег 35 000. Никуда не ездит. Реально новая машина. Спрашивал, думает продавать или нет. :D НЕ стал человека сбивать спонталыку. Честно, я бы ее купил!! :oops:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение Nicknamer » 20 сен 2013, 21:33

Хотя знаю одного в Питере человека с мотором 1.8 BZB 8 года. Мля аппарат как новый., пробег 35 000. Никуда не ездит. Реально новая машина.


У меня на четверке (2009 года, ижевская сборка, куплена по программе утиль) пробег 19 тыс (стоит на даче, для вывоза мусора) .. Месяца два назад отвадился глушак :D :D :D

А да, гаражное хранение!!!
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение EAGLE_199 » 20 сен 2013, 21:35

Nicknamer писал(а):... По комплектации советую выбирать машины сразу с: вебастой полноценной, ксеноном, электроприводом багажника , Рнс-510 и с салоном либо кожа либо алькантара ( у меня алькантара, после теановской и икстрейловской кожи просто фантастика)

Спасибо. :hi: Так и планировалось, но... После услышанного... :?

slavik049 писал(а):... Сча напугаешь человека и пересядет на тайоту :D

На японца я не пересяду ни за что! :!: Если всё так плохо с Common Rail, то я тогда лучше Гольфа оставлю с BSE. :sorry:
Изображение
Аватара пользователя
EAGLE_199
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 13:16
Откуда: Московская область

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 20 сен 2013, 21:37

Nicknamer
Чел там тупо выезжает по городу.. Я хз по поводу там резинок и прочего, но аппарат там достойный. А что сча взять?? за 650 рублей такого формата и не одноразово!! :? :roll: Кредиты не предлагать ( на железо ну его нах ) :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение pashustic » 20 сен 2013, 21:38

EAGLE_199 писал(а):Если всё так плохо с Common Rail, то я тогда лучше Гольфа оставлю с BSE.

НИ в коем разе не хотел вас испугать. Я Вам привел закономерные поломки которые встречаются на протяжении всей жизни мотора.. Посудил вообщем!!! :oops: А вы сразу в свой гольф BSE!!! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение slavik049 » 20 сен 2013, 21:42

pashustic
:D сработало ..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение vvssoft » 20 сен 2013, 23:48

По поводу СВАВ. Взял 2года назад пробег реальный был 140-150т. Проблема сразу с клапаном рег-ки давления, чуть позже-коллектор (фотоотчет выкладывал). Откатал более 150т после этого. Кроме масла нормального (плановая замена раз в 10т) и фильтров двигло больше НИЧЕГО не требовало тьфу-тьфу (хотя очень люблю, когда время есть, поковырятся). По поводу топлива- любая авто с двиглом начала выпуска от 2004-06 требует нормального питания ИМХО. И в обслуге мотор продуман- даже ремень ГРМ менять не более 1,5часа (подушку двигла снимать НЕ НАДА).
Мое мнение по поводу дизелей - однозначно не боятся пробега в 100-200т. Гораздо хуже- местная каждодневная городская эксплуатация по 20км и пробег 30т за пять лет. Дизелям нужна трасса :!: , а не пробки :(
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение slavik049 » 21 сен 2013, 07:07

Да все :) ....афтар уже передумал можете не хвалить дизеля ....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Собрался покупать B6 2.0 TDI...поделитесь опытом.

Сообщение valent77 » 21 сен 2013, 08:03

Сравнивалась в статье система питания в камон рейл с насос форсунками, такое впечатление что статья под заказ и полностью вводит в заблуждение.
Форса насос форсунки новье от 15тр, уже перебирают от 7тр, на К.Р. по чему то сравниваются по цене с уплотнительными прокладками, а про то что умиоает насос и автоматом убивает все форсы ни слова, люди за 2000 уе покупают все б/у и прыгают от счастья.
По затратам К.Р. не дешевле, а с его другими косяками в разы дороже в обслуге.(еще по сажевому геморойние)
Другое дело по кайфу работе мотора он шелестит как бензинка даже на холостых, за это я ему готов простить все недостатки.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru