Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Свободный » 02 сен 2016, 03:19

По эргономике, что в Аккорде удобнее, чем в Пассате? Думал у немцев в этом плане лучше. Мне Пассат больше нравится, но Аккорд надёжнее.
Свободный
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 01:43

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Сергей.Л » 02 сен 2016, 12:21

lenkapenka писал(а):
Сергей.Л писал(а):
lenkapenka писал(а):
Drake писал(а):Мне нравятся Киа Оптима и Хёндай Соната или Ай40.

у меня напарник купил б6 2010г поездил лето с расходом масла литр в неделю продал его, смотрел ай40 там шумки нет движка не едет, подвеска комфортнее пассатавский, по крайней мере по нашим дорогам без бубу, в итоге взял октавию 7, ай40 очень сильно проигрывает октавии я уж молчу просуперб и пассат если по годам сравнивать.........

хотя за ту цену,что стоит ай40,я думал там шумка должна быть на уровне!

там на 100км очень шумно но в сравнении с пассатом, причем на летней резине, причем 40 2014 с панорамной крышей 940, октавия 7 2013 1,8 800 с копейками, ну и движка и коробас с октавией рядом не стоял кто ездил поймет

то есть ай40 сливает по полной!?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Сергей.Л » 02 сен 2016, 12:23

Свободный писал(а):По эргономике, что в Аккорде удобнее, чем в Пассате? Думал у немцев в этом плане лучше. Мне Пассат больше нравится, но Аккорд надёжнее.

А на счёт обслуживания Аккорд не дороже? :oops:
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Dimich » 12 сен 2016, 14:46

народ а b7-b8 лучше b6 или те же яйца только в профиль?
есть ли значимые изменения? как по динамике езды? по комфорту? по ценам на обслуживание и расходке?
сравнивать могу только со своим b6 у которого со стоковых 140 после чипа стало где то 175-180 (измерения по графикам - примерные, знакомый делал, за достоверность не ручаюсь, но ориентируюсь именно на эти показатели)
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Классик » 12 сен 2016, 14:55

Б6 и Б7 - одинаковы (произошел рестайлинг)
Б8 другая машина про нее ничего сказать не могу не ездил
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение lenkapenka » 12 сен 2016, 15:25

в Б7 косяков меньше гораздо, дсг, масложор, и по мелочи, доработанный б6, отличий нет только в салоне
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение denis.ostry » 12 сен 2016, 15:58

Вот идеал вариант))) правда еще лимон нужен)) а так рынок стоит, брать вообще нечего(((
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes ... 942-1cc2f/
VW Passat B6 TDI 2.0 DSG6 2007 BKP Webasto!
MB W212 E250 CDI 4 MATIC 2013 2.1 7G-Tronic!
Аватара пользователя
denis.ostry
Местный
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:01
Откуда: Moscow

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение kazantip84 » 27 сен 2016, 17:23

xf1x писал(а):Вообщем после этой зимы планирую продавать свой bump 2007 года... Надеюсь за 450-500 уйдёт. Так вот в мае 2017 будет бюджет 700-750 тысяч.. Очень хочется сс но, начитался я про эти цепи про масложоры и отпал интерес к бензиновому 2.0 tfsi... Дизель понимаю что будет с просто космическим пробегом как у меня... Так вот ребят , что ещё посоветуете ? Год не ниже 2008 , расход по городу максимум 13 литров, желательно чтобы ремень грм был а не цепь( может отговорите?) и конечно хочется надежности более менее, чтобы не больше 50 тыщ в год вкладывает т в машинку... Ауди а4 посмотрел вроде тоже проблемные... Может быть шкоду суперб? Как у них обстановка с ремнями грм ? Или тоже цепь на 2.0tfsi? Как вариант достаточно надежная Хонда аккорд 8 кузов? Камри что то прям бээээ... Я парень молодой, хочется что нибудь красивое и бодрое... Ну и дсг меня отпугивает напрочь... Либо механика либо гидротрансформатор... Всем спасибо кто ответит) надеюсь на адекватную дискуссию !


Мазду 6 не рассматривали? Обычный автомат, двигатели без особых проблем.
Ауди в эти деньги не стоит смотреть, там с одной передней подвеской приплыть можно.
Аккорд имхо на любителя-не едет, хотя располагает, все владельцы аккордов считают его пулей :D , снаружи мне не нравится как и в салоне. Запчасти дороже (тойоты, мазды).
Камри будет старая в эти деньги.
"Я парень молодой, хочется что нибудь красивое и бодрое" - 6 ка мазда..
Ну на край Теана тогда с вариком, хоть в салоне красиво будет молодому парню девок катать :D. Правда их может укачать.
kazantip84
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:36

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Пят@чок » 27 сен 2016, 20:14

На Супербах тот же "технологичный" 1,8 и суперДСГ, шило на мыло менять.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Юра Криков » 27 сен 2016, 21:19

kazantip84 писал(а):Ауди в эти деньги не стоит смотреть, там с одной передней подвеской приплыть можно.

А что там может приплыть?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Cyborg » 27 сен 2016, 21:58

kazantip84 писал(а):6 ка мазда..

и каско+спутник :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение kazantip84 » 28 сен 2016, 09:29

Юра Криков писал(а):
kazantip84 писал(а):Ауди в эти деньги не стоит смотреть, там с одной передней подвеской приплыть можно.

А что там может приплыть?

А вы строение передней подвески посмотрите и цены на рычаги, отметая китай и посчитайте стоимость замены переда с учетом работ по снять/поставить. Сравните их с копеешной стоимостью и простотой на 6й пассат к примеру. п.с. там еще задняя довольна интересна, сравнивая с тем же пассатом - ведь им ранее владел ТС.
Можно конечно тешится тем, что там сайленты поменять можно, а вот шарниры нет, а рычаги там все с шарнирами. Теоретически заколхозить возможно наверное, но стоит ли.


Cyborg писал(а):
kazantip84 писал(а):6 ка мазда..

и каско+спутник :D

тут вы правы, можно без спутника, мне к примеру насчитали на 11 год, без спутника, только от угона-порядка 30ть с хвостом тыс. руб, согласитесь не такая большая сумма, если учесть риски).
kazantip84
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:36

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Дмитрий459 » 28 сен 2016, 09:37

kazantip84 писал(а):
Юра Криков писал(а):
kazantip84 писал(а):Ауди в эти деньги не стоит смотреть, там с одной передней подвеской приплыть можно.

А что там может приплыть?

А вы строение передней подвески посмотрите и цены на рычаги, отметая китай и посчитайте стоимость замены переда с учетом работ по снять/поставить. Сравните их с копеешной стоимостью и простотой на 6й пассат к примеру. п.с. там еще задняя довольна интересна, сравнивая с тем же пассатом - ведь им ранее владел ТС.
Можно конечно тешится тем, что там сайленты поменять можно, а вот шарниры нет, а рычаги там все с шарнирами. Теоретически заколхозить возможно наверное, но стоит ли.

А Вы только схему и цену смотрите? Или есть реальный опыт?

Я вот про свой могу сказать---больше 12 лет езжу на многорычажках ауди
200000 км выхаживает без проблем-(на одной из машин даже больше) -эксплуатация-Москва-80%, поездки по России и Европе -примерно 20%

про преимущество рассказывать не надо-все их знают...
недостатки-наверное тоже есть....но в основном для тех кто их с макферсоном сравнивает...
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение kazantip84 » 28 сен 2016, 09:45

Дмитрий459 писал(а):
kazantip84 писал(а):
Юра Криков писал(а):
kazantip84 писал(а):Ауди в эти деньги не стоит смотреть, там с одной передней подвеской приплыть можно.

А что там может приплыть?

А вы строение передней подвески посмотрите и цены на рычаги, отметая китай и посчитайте стоимость замены переда с учетом работ по снять/поставить. Сравните их с копеешной стоимостью и простотой на 6й пассат к примеру. п.с. там еще задняя довольна интересна, сравнивая с тем же пассатом - ведь им ранее владел ТС.
Можно конечно тешится тем, что там сайленты поменять можно, а вот шарниры нет, а рычаги там все с шарнирами. Теоретически заколхозить возможно наверное, но стоит ли.

А Вы только схему и цену смотрите? Или есть реальный опыт?

Я вот про свой могу сказать---больше 12 лет езжу на многорычажках ауди
200000 км выхаживает без проблем-(на одной из машин даже больше) -эксплуатация-Москва-80%, поездки по России и Европе -примерно 20%

про преимущество рассказывать не надо-все их знают...
недостатки-наверное тоже есть....но в основном для тех кто их с макферсоном сравнивает...


У меня есть тут один опытный эксплуататор А6 и А4 жены, который плачет с этой подвеской что там и там, т.к. менять ее надо скопом иначе каждый раз рычаг сними-сайлент замени, сход - развал сделай. И там и там 18е колеса. Вы же не знаете где и как автор будет эксплуатировать машину и на каких колесах?
Я к примеру езжу на 20х колесах 315*35 х-5й, менял перед полностью и выходит это дешевле чем на ауди, на много.
Человек спрашивает в сравнении с В6 с которого хочет пересесть. Подвеска у ауди будет космосом по цене киндер - сюрпризов на пассате.
п.с. Но ехать на подвеске ауди конечно приятно, мне довольно нравится по комфорту работа подвески к примеру на бмв 5-ке, но на ауди - лучше. Имхо.
kazantip84
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:36

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Дмитрий459 » 28 сен 2016, 10:10

Вот отсюда у Таких "ОПЫТНЫХ " эксплуататоров ауди и такие моменты---!Если упоминается про замену сайлентблоков отдельно в рычагах..
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ СКОПОМ!!
МОЖНО и по отдельности менять --НО не САЙЛЕНТ блоки-а рычаг в сборе -неважно какой !! ,сайленты никто и никогда еще успешно не менял,да и не предусмотрено это производителем на этих рычагах...
Меняется тот рычаг который вышел из строя..Только правильно! с затяжкой необходимым моментом под нагрузкой...все ..если 1 рычаг меняется-можно и сход не делать..все нормально..
А про колеса--могут быть любые -но из тех размеров ,что рекомендованы...
Естественно ,есть люди которые вместо 18 диаметра колес поставят 20 и потом говорят ,что что о не так..
при рекомендуемых параметрах и езде по асфальту эти многорычажки ходят даже дольше ,чем макферсон

п.с
здесь наверное надо про это заканчивать... :D б6 клуб все таки
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Олег ator » 28 сен 2016, 10:15

на б5 многорычажка! так вот на первых Б5 она была скажем так - не очень! но на Б5+ всё изменилось( усиленная) и она спокойно выхаживала по 100 -150 т км! ещё когда у меня был Б5+ уже тогда все сайленты перепресовывались и стоило это гораздо меньше покупки всех рычагов! на ауди такой же вариант!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение kazantip84 » 28 сен 2016, 11:37

Дмитрий459 писал(а):Вот отсюда у Таких "ОПЫТНЫХ " эксплуататоров ауди и такие моменты---!Если упоминается про замену сайлентблоков отдельно в рычагах..
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ СКОПОМ!!
МОЖНО и по отдельности менять --НО не САЙЛЕНТ блоки-а рычаг в сборе -неважно какой !! ,сайленты никто и никогда еще успешно не менял,да и не предусмотрено это производителем на этих рычагах...
Меняется тот рычаг который вышел из строя..Только правильно! с затяжкой необходимым моментом под нагрузкой...все ..если 1 рычаг меняется-можно и сход не делать..все нормально..
А про колеса--могут быть любые -но из тех размеров ,что рекомендованы...
Естественно ,есть люди которые вместо 18 диаметра колес поставят 20 и потом говорят ,что что о не так..
при рекомендуемых параметрах и езде по асфальту эти многорычажки ходят даже дольше ,чем макферсон

п.с
здесь наверное надо про это заканчивать... :D б6 клуб все таки


ты мне хочешь рассказать про то, как нужно менять рычаги? Или ты думаешь их до сих пор везде затягивают на вывешенной машине без нагрузки? Я написал, что в сравнении с его пассатом б6-м именно, подвеска на ауди намного дороже и сложнее, оспорь? Зачем игнорировать очевидное?
п.с. сайлент блоки у тебя в оригинале ваговские идут. Или у тебя есть свой специфичный личный каталог, ведь ты запчастями торгуешь?
Ты меняешь один рычаг, а сдругой стороны не меняешь? :lol: Конечно можно и сход развал не делатЬ, когда дома на коленке поменял рычаг с одной стороны и денег жалко на него.
Откуда вы такие фантазеры то?
Последний раз редактировалось kazantip84 28 сен 2016, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
kazantip84
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:36

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение kazantip84 » 28 сен 2016, 11:40

Олег ator писал(а):на б5 многорычажка! так вот на первых Б5 она была скажем так - не очень! но на Б5+ всё изменилось( усиленная) и она спокойно выхаживала по 100 -150 т км! ещё когда у меня был Б5+ уже тогда все сайленты перепресовывались и стоило это гораздо меньше покупки всех рычагов! на ауди такой же вариант!


по выделенному и я о том же, на направляющем (большом), несущем-все меняется без проблем.
Но даже давай посчитаем замену всех сайлентов на передней подвеске аудюхи с учетом снятия/установки рычага и того, что шарниры живые на этих рычажках, а далее посчитаем стоимость замены на ваших Б6-пассатах.
Разница очевидна?
kazantip84
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:36

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Юра Криков » 28 сен 2016, 11:54

kazantip84
Не знаю что у Вас там приплывает.У меня на пятом от подвески получал одни положительные эмоциии.(менял я рычаги и по одному и скопом,здесь может немного правды есть - на асфальте,возле дома перетряхивать пер. многорычажку гиморнее чем на Шестых. НО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС) И мягчее она,тааа и автос на серпантине держит на ура! Не то что Шестая подвеска :(
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Дмитрий459 » 28 сен 2016, 12:01

kazantip84 писал(а):
Дмитрий459 писал(а):Вот отсюда у Таких "ОПЫТНЫХ " эксплуататоров ауди и такие моменты---!Если упоминается про замену сайлентблоков отдельно в рычагах..
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ СКОПОМ!!
МОЖНО и по отдельности менять --НО не САЙЛЕНТ блоки-а рычаг в сборе -неважно какой !! ,сайленты никто и никогда еще успешно не менял,да и не предусмотрено это производителем на этих рычагах...
Меняется тот рычаг который вышел из строя..Только правильно! с затяжкой необходимым моментом под нагрузкой...все ..если 1 рычаг меняется-можно и сход не делать..все нормально..
А про колеса--могут быть любые -но из тех размеров ,что рекомендованы...
Естественно ,есть люди которые вместо 18 диаметра колес поставят 20 и потом говорят ,что что о не так..
при рекомендуемых параметрах и езде по асфальту эти многорычажки ходят даже дольше ,чем макферсон

п.с
здесь наверное надо про это заканчивать... :D б6 клуб все таки


ты мне хочешь рассказать про то, как нужно менять рычаги? Или ты думаешь их до сих пор везде затягивают на вывешенной машине без нагрузки? Я написал, что в сравнении с его пассатом б6-м именно, подвеска на ауди намного дороже и сложнее, оспорь? Зачем игнорировать очевидное?
п.с. сайлент блоки у тебя в оригинале ваговские идут. Или у тебя есть свой специфичный личный каталог, ведь ты запчастями торгуешь?
Ты меняешь один рычаг, а сдругой стороны не меняешь? :lol: Конечно можно и сход развал не делатЬ, когда дома на коленке поменял рычаг с одной стороны и денег жалко на него.
Откуда вы такие фантазеры то?


Во первых-и это главное!!!-а не тот спор про железки
ВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИ ОБЫЧНО К НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ НА ТЫ НЕ ОБРАЩАЮТСЯ
А я вроде с ВАМИ лично не знаком...
ну а во вторых -дело не в том ,чем я торгую,запчастями или колбасой---как все тут заметили -я не делал тут никаких коммерческих предложений по подвеске...тема была не про приобретение запчастей..
Ну и в последних-мы с ВАМИ уже высказались--пусть другие тоже пишут
Удачи
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Юра Криков » 28 сен 2016, 12:08

kazantip84 писал(а):... денег жалко на ...

Чисто субЪектив - мне не жалко,у меня их тупо нема!
Да,я трясу подвеску сам,под дождём,у подЪезда.И не только подвеску,всё,что могу ремонтирую сам.
Вот жалко я дуб в электрике - приходится обращаться к комрадам.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение kazantip84 » 28 сен 2016, 12:29

Юра Криков писал(а):
kazantip84 писал(а):... денег жалко на ...

Чисто субЪектив - мне не жалко,у меня их тупо нема!
Да,я трясу подвеску сам,под дождём,у подЪезда.И не только подвеску,всё,что могу ремонтирую сам.
Вот жалко я дуб в электрике - приходится обращаться к комрадам.


...денег жалко на... сход - развал, это я имел ввиду отвечая на "поменять один рычаг". Так можно и рулевой наконечник поменять отдельно, замерив витки :D .
То, что сами ремонтируете - это хорошо, но вот под дождем у подъезда это плохо-здоровье то оно дороже, нас чинить- куда дороже выйдет :D .
Отклоняюсь из темы, дабы не получить бан за разговоры не по делу.
Автору желаю определиться с выбором следующего авто.
kazantip84
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:36

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Cyborg » 29 сен 2016, 23:47

короче Б7 судя по всему посвежее надо искать) у которого поновее ДСГ и 1.8TSI :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Олег ator » 01 окт 2016, 11:14

Cyborg писал(а):короче Б7 судя по всему посвежее надо искать) у которого поновее ДСГ и 1.8TSI :D

точно )!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Замена пассату до 750 тысяч... Посоветуйте с выбором.

Сообщение Cyborg » 15 окт 2016, 17:51

Я смотрю итог темы подвел :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Пред.След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru