Jack92 писал(а):Volodenka писал(а):Не могу понять в чём же плюсы этой Оптимы ? В том ,что её попробовали напичкать тем ,что VAG и др. 10 лет назад в свои автосы устанавливали.Или в том ,что она на рынке от силы год и ещё сыпаться как следует не начала.И к какому классу её определить?
Самый главный плюс-надёжность! Я уже писал,что люди проехали по 70-80 тыс и кроме ТО ни чего не делали.Опции тоже соответствуют цене авто.Но я рассматриваю машину именно из Кореи.Так как у нас её стали душить до 150 л\с и только испортили родную прошивку.Я имею ввиду 2.0 литра.На "кореянках" вообще катаются без посещения форумов.Поэтому и отзывов о них не много.Не ломается и ладно,чего попусту на форумах просиживать.Это у нас все заняты круглосуточным поиском з\ч подешевле.
По вопросу класса.Считаю,что точно не ниже В6.
Плюсов у Оптимы совсем не вижу, приборная панель допотопная и характерна для дешевых авто, про качество пластика и обивок, думаю даже говорить не стоит. А чему там ломаться, автомобиль антитехнологичный. Движки у КИА с очень низким КПД и не отличаются надежностью, плохо дело обстоит с безопасностью. С Пассатом Оптиму можно сравнить только по габаритам, оба автомобиля класса D.