Goliath писал(а):Если будет РСка полноприводная то это Бестселлер я возьму точно.
А так РС очень симпатична.
Vlad505 писал(а):Goliath писал(а):Если будет РСка полноприводная то это Бестселлер я возьму точно.
А так РС очень симпатична.
Полноприводная РС–ка думаю будет стоить,как новый Прадик.
Vlad505 писал(а):Интересно какой ресталинг будет. На нынешней внешности мне не нравится зад авто,скучный и унылый,в отличие от переда.
vvdim писал(а):зад - джета
_АфЕрЮгА_ писал(а):цена базовых машин не намного дороже А5! А вот если конечно допы повесить, то цена конечно высокая. НУ а если посмотреть...
поситив конфигуратор у меня получилась: 1.8 дсг, элеганс, 9 пакет, каламба - лям 120!
цена для гольф класса откровенно высокая. а3 и гольф еще дороже выйдут
суперб с такой комплектацией не взять. Пасаатижи тем более!
за рулем суперба вообще себя чувствуется чьим то водителем. а найти парковочное место...
Много конкурентов - кто?
подсчитайте к тому же стоимость страховки и ТО...
мне новая октавия понравилась! И это лично мое мнение, доказать и убедить кого то я не пытался
_АфЕрЮгА_ писал(а):полноприводной октавии сарайчик или октавию скаут
vvdim писал(а):_АфЕрЮгА_ писал(а):полноприводной октавии сарайчик или октавию скаут
Это не одно и тоже?
_АфЕрЮгА_ писал(а):как понторезка-жоповозка - суперб.
А вот как практичное семейное авто на котором можно и на дальняк и в повседневной езде использовать и погоняться - автавия 1.8!
SEAT писал(а):_АфЕрЮгА__АфЕрЮгА_ писал(а):как понторезка-жоповозка - суперб.
А вот как практичное семейное авто на котором можно и на дальняк и в повседневной езде использовать и погоняться - автавия 1.8!
а не наоборот (за исключением "погоняться")?понтов в супе вообще не вижу,а на дальняк мне больше нравятся длинные седаны.
нет ничего лучше на трассе,чем 5–ти метровый седан. Если только 6–метровый суперб для трассы идеал.на дальняк мне больше нравятся
длинные седаны.
Vlad505 писал(а):С моим ростом 192 мне суперб сама то будет. А за новую актавию платить лимонтез не хочется. Да и отделка салона дешевая показалась,особенно торпеда, выхода АУКС и ЮСБИ вообще наружу. Скаут в новом кузове будет нормуль,но и ценник. Еще мне нравится,что шкода собирается в Чехии.
Vlad505 писал(а):нет ничего лучше на трассе,чем 5–ти метровый седан. Если только 6–метровый суперб для трассы идеал.на дальняк мне больше нравятся
длинные седаны.
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1