Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Dim87vrn » 20 янв 2014, 14:03

Всем привет! хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данных транспортных средств и их движков.Может у кого есть знакомые которые эксплуатируют данные ТС. Очень интересно послушать отзывы.
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Corpse » 20 янв 2014, 14:13

Какой ниссан?
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Dim87vrn » 20 янв 2014, 14:17

Кашкай
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Dmitriy » 20 янв 2014, 14:45

Dim87vrn
кашкай это такой торохтящий вечнео передней подвеской машин, который нужно брать только на акпп, привод абсолютно побоку, мотор желательно 2,0 литра, потому что и его хватает едва, затрахает мелкой фурнитурой типа ручек двери багажника, дверных, трубок омывателей, вечно скрипящими дверями ит.д., зато отличная геометрия, эргономика и фары, да забыл в нем холодно
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Dmitriy » 20 янв 2014, 14:46

кстати в отличие от ети ликвиден на б/у рынке
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Dim87vrn » 20 янв 2014, 14:56

Dmitriy писал(а):кстати в отличие от ети ликвиден на б/у рынке

Что тоже не мало важно :)
но вопрос именно про движки больше, как они себя ведут у нас в России,...... а почему именно эти движки, то просто с Германии можно пригнать за очень не большие (относительно) деньги.
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение anton110985 » 20 янв 2014, 16:00

Мне кажется что дизель небольшого объема нецелесообразен хотя бы потому что солярка у нас сейчас дороже бензина будет и экономии не получится. При этом обслуживание дизеля скорее всего будет дороже. Катался по испании на пежо 207 дизельном 1.6 и таком же бензиновом расход был один в один, только солярка там дешевле чем бензин.
3.2 4 Motion
anton110985
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:08
Откуда: murmansk

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Paham18 » 20 янв 2014, 16:05

Друг у меня год и месяц ездит Ети 1,2 DSG. Пробег около 70 тыщ. Кроме ТО никаких вложений. Динамика для 1,2 отличная, по крайней мере получше чем мой пассик с 1,6 BSE. Когда выбирали ему машину много салонов обошли, протестировали кучу авто, некоторые по два раза: РАВ 4 (убогий как и все японцы, цена просто ужас за такое убожество), Кашкай (убогий, рулится примерно как груженый камаз, с двухлитровым бензиновым движком на вариаторе динамика как на моем 1,6), Тигуан 1,4 150л.с. (все отлично, но цена....), Сузуки SX4 (в целом ничего машина, но полное отсутствие шумки и багажника, можно сказать, что вовсе нет). В итоге был сделан выбор в пользу Ети, тоже боялись движка, но пока никаких проблем (даже масло не доливают). В общем из всех протестированных машин самым худшим был Кашкай, но и цена на него самая низкая из всех перечисленных. После двух тест-драйвов на Ети ни у кого сомнений насчет покупки уже не было, по совокупности цена/качество конкурентов нет.
Аватара пользователя
Paham18
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:10
Откуда: Глазов

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Dim87vrn » 20 янв 2014, 16:08

anton110985 писал(а):Мне кажется что дизель небольшого объема нецелесообразен хотя бы потому что солярка у нас сейчас дороже бензина будет и экономии не получится. При этом обслуживание дизеля скорее всего будет дороже. Катался по испании на пежо 207 дизельном 1.6 и таком же бензиновом расход был один в один, только солярка там дешевле чем бензин.

Наверно соглашусь, разницы в расходе ощутимой думаю не будет.
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Dim87vrn » 20 янв 2014, 16:10

Paham18 писал(а):Друг у меня год и месяц ездит Ети 1,2 DSG. Пробег около 70 тыщ. Кроме ТО никаких вложений. Динамика для 1,2 отличная, по крайней мере получше чем мой пассик с 1,6 BSE. Когда выбирали ему машину много салонов обошли, протестировали кучу авто, некоторые по два раза: РАВ 4 (убогий как и все японцы, цена просто ужас за такое убожество), Кашкай (убогий, рулится примерно как груженый камаз, с двухлитровым бензиновым движком на вариаторе динамика как на моем 1,6), Тигуан 1,4 150л.с. (все отлично, но цена....), Сузуки SX4 (в целом ничего машина, но полное отсутствие шумки и багажника, можно сказать, что вовсе нет). В итоге был сделан выбор в пользу Ети, тоже боялись движка, но пока никаких проблем (даже масло не доливают). В общем из всех протестированных машин самым худшим был Кашкай, но и цена на него самая низкая из всех перечисленных. После двух тест-драйвов на Ети ни у кого сомнений насчет покупки уже не было, по совокупности цена/качество конкурентов нет.

Ну если 1.2 TSI едет лучше чем 1.6 BSE хотя лошадей у них по моему одинаково, то значит можно брать мне хватит ))) а кашкай видимо не зря самый дешевый ))
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Баканский » 20 янв 2014, 16:18

anton110985 писал(а):Мне кажется что дизель небольшого объема нецелесообразен хотя бы потому что солярка у нас сейчас дороже бензина будет и экономии не получится. При этом обслуживание дизеля скорее всего будет дороже. Катался по испании на пежо 207 дизельном 1.6 и таком же бензиновом расход был один в один, только солярка там дешевле чем бензин.

вот всегда найдется такой чел который насмотрелся телевизора типа " Главная дорога".Уважаемый объясните пожалуйста почему дизель в обслуживании дороже бензинового двигателя?
Passat B6 2.0 TDI Highline седан 2008 Passat Variant TDI DSG Highline 170hp CBBB 2008 был
Аватара пользователя
Баканский
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:04
Откуда: окрестности Новороссийска

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Paham18 » 20 янв 2014, 16:35

Dim87vrn писал(а):Ну если 1.2 TSI едет лучше чем 1.6 BSE хотя лошадей у них по моему одинаково, то значит можно брать мне хватит ))) а кашкай видимо не зря самый дешевый ))

Лошадей у BSE 102, 1,2 TSI 105, можно сказать и одинаково. Забыл еще про Митсубу ASX написать, тестили и его тоже: в целом всем нам троим она понравилась, обзор отличный, посадка удобная, рулится вполне достойно, но только я не понял почему толчки от неровностей дороги на руль передаются, вроде с электроусилителем этого быть не должно (ни на одной ВАГовской машине с электроусилителем по крайней мере такого не замечал), места достаточно. Теперь минусы: вариатор - вообще как люди ездят на вариаторах, чуть топнешь педальку и понеслась...постоянный отнотонный вой от него, уши закладывает, вариатор точно не для динамичной езды, второй минус - негативный опыт владения Ланцером 9 (хуже автомобиля у меня еще не было).
Аватара пользователя
Paham18
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:10
Откуда: Глазов

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение anton110985 » 20 янв 2014, 21:06

Баканский писал(а):вот всегда найдется такой чел который насмотрелся телевизора типа " Главная дорога".Уважаемый объясните пожалуйста почему дизель в обслуживании дороже бензинового двигателя?

Ключевое слово "скорее всего". Сажевые фильтра, форсунки common rail и прочие прелести делают эксплуатацию дизеля дороже. Доказывать никому ничего не буду, но это вроде общепризнанный факт что покупка дизеля оправдана только при очень значительных годовых пробегах.
3.2 4 Motion
anton110985
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:08
Откуда: murmansk

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Dim87vrn » 21 янв 2014, 09:09

На Митсубу ASX как то довелось кататься мне не понравилась да и внешне она не привлекает мое внимание )))
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение LCD_jr » 21 янв 2014, 09:35

anton110985 писал(а):
Баканский писал(а):вот всегда найдется такой чел который насмотрелся телевизора типа " Главная дорога".Уважаемый объясните пожалуйста почему дизель в обслуживании дороже бензинового двигателя?

Ключевое слово "скорее всего". Сажевые фильтра, форсунки common rail и прочие прелести делают эксплуатацию дизеля дороже. Доказывать никому ничего не буду, но это вроде общепризнанный факт что покупка дизеля оправдана только при очень значительных годовых пробегах.


бред полнейший :evil: ничем не дороже в обслуге!
вы еще скажите что они зимой не заводятся :lol:
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение anton110985 » 21 янв 2014, 12:48

LCD_jr писал(а):бред полнейший :evil: ничем не дороже в обслуге!
вы еще скажите что они зимой не заводятся :lol:

Чего мне спорить? Вы там в москве живете в своем мире. Отлично когда вокруг тебя сотни заправок с нормальной соляркой и сервисы где дизеля не только на тракторах выдели. Да и не Вам мне рассказать про то как заводятся машины в морозы.
Я постоянно по работе бываю на дальнем востоке. Есть у меня приятель в Южно-сахалинске. Всю жизнь ездит на япошках дизельных. Недавно решил отказаться от солярки потому что его новый прадик 3х литровый больше времени проводил в сервисе. Вердикт один - плохое топливо.
Мне кажется в этой теме лучше писать конкретно по движкам, указанным в заголовке, а не разводить флуд типа дизель против бензина. Я лишь высказал свое мнение и тут же на меня стали наезжать без всяких аргументов.
Сколько солярка и бензин стоят у вас?
3.2 4 Motion
anton110985
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:08
Откуда: murmansk

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение LCD_jr » 21 янв 2014, 13:18

20 копеек разница между 95 ультимэйт и дт ультимэйт на бипи.33,39дт.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Corpse » 21 янв 2014, 14:21

На Луке 34,70-ужас :x
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение mokhir » 22 янв 2014, 14:13

и еще грядет подорожание на 15% (не могу найти статью. но читал совсем недавно)
Passat B6 Variant, BVZ 2.0 FSI,6МКПП,< OowoO>
mokhir
Почетный мембер
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Nicknamer » 22 янв 2014, 14:43

Все равно разница между дизелем и бензином скоро появится... И будет она рублей 5! Солярка выше 40 руб уже не поднимется, а вот бенз я думаю до 50 дойдет (98 супер)
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Dmitriy » 22 янв 2014, 15:05

Dim87vrn
Вам чего нужно то от машины, если перепрыгивать бордюры и ездить по городу 70, то кашкай на вариаторе супер, разговоры про вой, это все разговоры, никакой баран не топит педаль в пол на нем, если вам нужна машина которая хорошо рулится, так вся тема поо паркетники тогда абсурд,

вы уж определитесь с требованиями, насчет дешевого кашкая как-то не вижу этогот машина с акппп стартует с 26500 у.е., это с 1,6, так что Эти не дороже выходит. Проблем с машиной не мало, но с паркетникаммии построенными на базе в и с класса всегда так и было, ети не исключение.
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Dmitriy » 22 янв 2014, 15:07

дизельный кашкай кстати это рено чистой воды, мотор в заголовке от логана, опять же вопрос, вам нужен паркетник на механике :?: :o
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение second » 22 янв 2014, 15:17

anton110985 писал(а):
LCD_jr писал(а):бред полнейший :evil: ничем не дороже в обслуге!
вы еще скажите что они зимой не заводятся :lol:

Чего мне спорить? Вы там в москве живете в своем мире. Отлично когда вокруг тебя сотни заправок с нормальной соляркой и сервисы где дизеля не только на тракторах выдели. Да и не Вам мне рассказать про то как заводятся машины в морозы.
Я постоянно по работе бываю на дальнем востоке. Есть у меня приятель в Южно-сахалинске. Всю жизнь ездит на япошках дизельных. Недавно решил отказаться от солярки потому что его новый прадик 3х литровый больше времени проводил в сервисе. Вердикт один - плохое топливо.
Мне кажется в этой теме лучше писать конкретно по движкам, указанным в заголовке, а не разводить флуд типа дизель против бензина. Я лишь высказал свое мнение и тут же на меня стали наезжать без всяких аргументов.
Сколько солярка и бензин стоят у вас?


Мы трактористы такие) Как что сразу сравнивать начинаем, успакаивая самих себя что сделали правильный выбор.
Volkswagen Passat Variant Sportline 2.0 TDI bmp 2008г BLACK SHARK. ПРОДАН !
Volkswagen Passat Sedan Highline 2.0 TDI cbab 2010г КРОКОДИЛ. Продан !
Audi A6 sedan 2.8 2010г. Каспер.
Аватара пользователя
second
Местный
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:41
Откуда: Москва, Ю Бутово

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Paham18 » 22 янв 2014, 15:20

Dmitriy писал(а):Dim87vrn
Вам чего нужно то от машины, если перепрыгивать бордюры и ездить по городу 70, то кашкай на вариаторе супер, разговоры про вой, это все разговоры, никакой баран не топит педаль в пол на нем, если вам нужна машина которая хорошо рулится, так вся тема поо паркетники тогда абсурд,

вы уж определитесь с требованиями, насчет дешевого кашкая как-то не вижу этогот машина с акппп стартует с 26500 у.е., это с 1,6, так что Эти не дороже выходит. Проблем с машиной не мало, но с паркетникаммии построенными на базе в и с класса всегда так и было, ети не исключение.

Вой на вариаторе это не разговоры, это реальность, а педальку мы топим каждый раз стартуя со светофора. На механике или DSG вы даже звука двигателя при этом не услышите, а на вариаторе вой. И представляете, есть паркетники которые отлично рулятся и это не абсурд, например Ети и Тигуан. Вы просто поочередно прокатитесь на Кашкае и сразу же на Ети или Тигуане и поймете, что значит машина отлично рулится. Я когда ездил на Тойоте Карине Е, тоже думал что вроде нормально рулится (по сравнению с ВАЗами), но потом пересел на Гольф 4 и вот тут то начал понимать людей которые говорили про отличную рулежку BMW и вообще в целом немцев. Карина была 96 года а Гольф 98.
Аватара пользователя
Paham18
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:10
Откуда: Глазов

Re: Yeti 1.2TSI Nissan 1.5 CDi

Сообщение Dim87vrn » 22 янв 2014, 15:39

Dmitriy писал(а):Dim87vrn
Вам чего нужно то от машины, если перепрыгивать бордюры и ездить по городу 70, то кашкай на вариаторе супер, разговоры про вой, это все разговоры, никакой баран не топит педаль в пол на нем, если вам нужна машина которая хорошо рулится, так вся тема поо паркетники тогда абсурд,

вы уж определитесь с требованиями, насчет дешевого кашкая как-то не вижу этогот машина с акппп стартует с 26500 у.е., это с 1,6, так что Эти не дороже выходит. Проблем с машиной не мало, но с паркетникаммии построенными на базе в и с класса всегда так и было, ети не исключение.


Не думаю что все таки Йети плохо рулится, что касается автомата или механики так мне вообще без разницы.... машину рассматриваю 3-5 лет они дешевле и двигатель до 1.5 растаможка 1.6 уже космос ))
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru