Sasha_1986 писал(а):вин я могу пробить ... и что делалось и на каком пробеге ...
junior-13 писал(а):всем привет. Интересная тема.
Ездил на B5 затем на B6, машины в подписе.
последнего продал и сейчас обладаю третим меганом универсалом в максималке.
данную тему изучал довольно долго, моторы, особенности, болячки, отзывы.
не хочу споров просто выскажу свое мнение так как владел обоими авто.
посмотрев описания у обоих класс С , бренды конечно не равнозначные.
насчет надежности данного дизеля, сейчас проходной только евро5 это 110 сильный 1.5 dci турбодизель с топливной сименс (6 ступка механика или робот), такой мотор обкатан давно с 2001 года (есть несколько модификаций 86,90, 106 и 110 лс) и ставится на многие авто :
Renault: Kangoo, Clio, Thalia, Scenic, Captur, Laguna, Modus, Megane, Fluence, Twingo,
Dacia: Logan, Logan MCV, Duster, Sandero, Lodgy, Dokker.
Nissan: Note, Almera, Micra III, Qashqai, Juke, NV200 / Evalia,
Mercedes: A klasa, B klasa, CLA klasa
есть особенность ввезенных авто при пробеге в 200тыс км может провернуть вкладыши , так как в европе масло меняется только раз в 30тыс км.
Решается их заменой, цена смешная, короче вкладыши с прокладкой и работой порядка 6000руб. у 20% при вскрытии есть выработка на них у остальных норма.
второй вопрос это сажевый фильтр, удаление и перепрошивка. можно не делать, но сразу все вопросы закрыл. у ваговского 1.6 tdi аналогично, вот только с прошивкой пока беда.
Я после покупки сразу сделал большое ТО.
- замена ГРМ (оригинальный комплект стоит порядка 2000руб)
- удаление Сажевика + перепрошивка
- замена вкладышей
- масла, фильтра.(после удаления сажевого масло можно лить с меньшим допуском, более дешевле обходится)
На удивление все делал в Минске в проверенном сервисе (найти его репутацию не сложно на рено клубе, занимаются только рено). Кому интересно в личку.
рассматривал вариант экономичного авто(дизель) на механике. смотрел пассата и гольфа универсалы, соул, и мегана или лагуну.
растаможка тут явно в пользу рено 1.5 порядка 120тыс рублей против ваговского 1.6 tdi порядка 190тыс рублей про 2 литра с растаможкой порядка 260тыс промолчу.
-отделка в пассате получше меган отстает, хотя явно не логан и дастер
-дизельный мотор в 110 лошадей (порядка 128 после удаления сажевика и перепрошивки) вполне динамичный, не 170 конечно, но вполне. расход от Минска до Москвы 4.6литров скорость 120км\ч обороты порядка 2.5тыс.
-Места в мегане поменьше, он чуть уже, но с моим ростом 192см сзади меня пассажиры садятся кресло у меня не до конца отодвинуто есть еще куда отодвигаться. Кресло ребенка стоит чуть ближе, чем в пассате, но помещается и ей довольно комфортно, уже съездил в Ростов-на-Дону. багажник вполне объемный.
-подлокотник в пассате на высоте, в мегане обрубок.
- в максималке я получил свободные руки , безключевой доступ + еще печеньки всякие, в пассате был комфорт, так что не могу сравнить.
- сиденья довольно удобные, хотя без электропривода, поясничная поддержка есть.
- на трассе меган рулится нормально, хотя чуть чувствуется, что он полегче, но дорогу держит уверенно и обгонять динамика есть.
- в стоимости обслуживания рено явно дешевле.
продав пассат 2006 года мне как раз хватило на меган в максималке 2010 года.
В принципе я доволен покупкой.
Blackangel писал(а):По поводу движка 1,5 дизелюга. Там есть 2 варианта этого движка - один с саженым-112 л.с и без сажевика 110. С сажевым геморроя намного больше!
У меня батя взял себе 2,5 года назад Кошкай с этим движком (без сажевого) с 6 ступенчатой ручкой. Доволен как слон, расход в 5-6 литров в городе просто кайф. Поездил на нем недельку (пока ждал доставку левой полуоси на свою) и скажу вам для массы Кошкая его вполне хватает. Разгон конечно не как на пассике (бенз.), но там и не 150 лошадей.
В морозы 25-30 после простою в 3 недели заводится с пол тыка. К горючке особо не привередлив. Так что двигатель этот очень не плох и экономичен, а вот по поводу Рено как уже и говорили - я бы взял пассат))).
И все же севши после недельной поездки на Кошкае в свой пассат понял что лучше него нет. Был у меня и Б5 и Б5+, сейчас Б6, и дальше планирую оставаться верен Пассату)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
junior-13 писал(а):у мондео вообще нет радиуса поворота, просто жесть.
junior-13 писал(а):В седане в багажник ни чего не влазит у него неудачный изгиб.
junior-13 писал(а):Он меня как-то довозил с ребенком и коляской, она в багажник не влезла!!! вот так-то.
SEAT писал(а): в мондео высокий фальшпол из-за неглубокой ниши запаски.можно положить докатку вместо полноценной запаски и убрать органайзеры.тогда багажник будет больше пассатовского.
junior-13 писал(а):По мне так только сараюшки!!! не нужно ни чего запихивать и холодильник при необходимости перевезти можно
Sasha_1986 писал(а):да
Юра Криков писал(а):Sasha_1986 писал(а):да
Благодарю,буду иметь ввиду.
Сергей.Л писал(а):Я больше хотел восьмиклапанник...
SEAT писал(а):Сергей.ЛСергей.Л писал(а):Я больше хотел восьмиклапанник...
любишь всё древнее?чтоб долгими зимними вечерами резать сажевые?в ВКР его 99% нету,а в ВМР 146%,что есть.
Сергей.Л писал(а):гемора с форсунками
DVD писал(а):Коллега купил Рено Меган в полной комплектации, кожа, ксенон, диски 17, я с ним прокатился. От пассата отличается очень сильно, имеется ввиду комфорт. Плюс в сравнении с Пассатом это на литр солярки меньше расходуется. Если уж сравнивать Пассат с рено, так уж брать Лагуну, вот на ней не катался, сказать ничего не могу.
Юра Криков писал(а):DVD писал(а):Коллега купил Рено Меган в полной комплектации, кожа, ксенон, диски 17, я с ним прокатился. От пассата отличается очень сильно, имеется ввиду комфорт. Плюс в сравнении с Пассатом это на литр солярки меньше расходуется. Если уж сравнивать Пассат с рено, так уж брать Лагуну, вот на ней не катался, сказать ничего не могу.
У меня друг недавно пригнал с Германии мегана 10го года...Ну не сравнить с Пассом! ИМХО. Может я помешан на фольсах.
DVD писал(а):Я думаю вообще некорректно сравнивать Пассат с Меганом. Разные классы. Вот с Лагуной еще куда не шло, можно сравнивать.
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1