mskdenis писал(а):пробег на момент покупки 53 т.км
mskdenis писал(а):на пробеге 59 тыс. был продан
mskdenis писал(а):Пассат несомненно более дорого сделан, но надежность авто низкая. Столько проблем для авто с обслуживанием у дилера и с реальным пробегом 59 тыс., это просто бред.
Granat389 писал(а):Если не секрет за сколько взял? Сам рассматриваю Мондео только 5 генерации.
Cyborg писал(а):Акуеть выводы опытного владельца
Я бы с Б7 2012 года сравнил с цветной приборкой, обновленным двигателем и дсг, тогда наверное корректно
morpeh писал(а):Шума действительно замечено не было! Мож у вас резя гуано была? Дизелёк в салоне тож не слыхать. И по запчастям пасс не дороже форда. А на мондео у меня кореш гоняет. Фуфло говорит, а не машина!! Продаст, будет Пассика брать!
morpeh писал(а):Шума действительно замечено не было! Мож у вас резя гуано была? Дизелёк в салоне тож не слыхать. И по запчастям пасс не дороже форда. А на мондео у меня кореш гоняет. Фуфло говорит, а не машина!! Продаст, будет Пассика брать!
mskdenis писал(а):В общем поменял пассат на мондео.
И так, было: Б6 2010, седан, 1,8 тси, дсг 7, хай лайн, салон кожа/алькантара, пробег на момент покупки 53 т.км.
Стало: мондео 4, 2012, седан, 2,3, АКПП, титаниум, пробег на момент покупки 62 т.км.
Обе машины в идеальном состоянии по кузову и салону.
Поехали, интерьер:салон мондео попроще и одновременно другой, где лучше так и не скажешь, хотя жк дисплей на панеле приборов мондео смотрится современно. Сиденья тряпка в моей комплектации мондео, в пассате "кожа" и алькантара - смотрится супер. Проем багажника в мондео ниже пассатовского. В пассате есть ручка-крючок для подвешивания пола для доступа к запаске. Удобно в пассате расположен знак аварийной остановки в крышке багажника. В пассате охлаждаемый бардачок, удобен электронный ручник, хотя обычный ручник в мондео, как и в любой другой машине с механическим ручником, мне показался не менее удобным.
В общем салон в обоих машинах хороший, явного косяка нет ни там ни там.
Экстерьер мне кажется у мондео посвежее. Хотя задние фонари мондео смотрятся субъективно хуже пассатовских.
В мондео на удивление нормально работает датчик дождя, в пассате это не датчик, а издевательство над людьми.
В пассате есть газовый упор капота, в мондео клюка.
На обоих машинах ксенон с подсветкой в поворотах. Но в мондео супер ксенон, светит просто великолепно, в пассате ксенон слеповатый, нужно включать противотуманки для подсветки перед авто.
Первое что заметил при пересадке из пассата в мондео, все же в пассате жесткая подвеска. Мондео мягче, при этом он не валкий. В повороты, при езде на пределе сноса, обе машины входят супер, на трассе мондео комфортнее проходит трещины в асфальте и волны. Есп в мондео жестковато настроен, прокрутить колеса с места сложно, зажимает электроника, ну так в обычном режиме акпп, возможно в режиме спорт иначе.
Важный момент, пассат очень шумный автомобиль, шум от колес просто ужасающий. Это в процессе эксплуатации было для меня шоком. Для такого класса машины, такой уровень шума - это ужас. Думал резина плохая, но почитал и понял, что дело не в резине. Резина одинаковой размерности в пассате и мондео, нагрузка XL.
Еще в пассате плохая шумоизоляция потолка, в дождь ощущение что постоянно идет мелкий град.
В мондео в салоне достаточно тихо. Не идеально, но значительно лучше чем в пассате.
Мондео со 16о конями и атмосферником не конкурент в разгоне пассату. Но не скажу, что мондео на акпп тупой, на кикдауне весьма недурно набирает, опасной нехватки тяги на обгонах не было. Но пассат с тси турбовым едет конечно великолепно, 250 нм несомненный плюс.
В мондео есть пинок с 1й на вторую, но редко и не пугающе, про эту особенность айсина я знал до покупки.
Ну а теперь главное: в мондео нет дсг, масложора.
Почему я пишу "главное", мне посчастливилось....замена сцепления и масложор, масло кушало не так уж и много 200 гр. на 1 тыс., но как я понял, катастрофический масложор может начаться в любой момент. Еще у меня выявились проблемы с впускным распредвалом, еще заменили натяжитель цепи (поставили нового образца). Распредвал не менял, т.к. цена вопроса не малая, а в купе с возможной заменой поршневой по масложору....ремонт двигла становится в треть цены авто. Плюс еще возможные проблемы с дсг, мехатрон то старый....
А вспомнил, начал глючить в пассате передний парктроник, болячка известная, вспучилась хромированная краска на датчике.Не менял, т.к. неисправность непостоянная и иногда датчик работал.
В общем пассат меня совсем расстроил и пока не влип в ремонты, на пробеге 59 тыс. был продан через трэйдин.
Пассат несомненно более дорого сделан, но надежность авто низкая. Столько проблем для авто с обслуживанием у дилера и с реальным пробегом 59 тыс., это просто бред.
По расходу топлива. В интернете пишут, что двигло 2,3 мондео прожорливое, и я к этому был готов. Но, как оказалось, расход в смешанном режиме у меня больше чем в пассате всего на 1 литр. (предполагаю, люди пишущие в интернете про расход, переходят на класс выше с нексий или киа рио и просто не предполагают, что расход то большой, и дело не в форде или пассате, а в размере авто, весе и мощности двигателя).
В общем сейчас мондео меня полностью устраивает и радует. Надеюсь это не изменится. Всем удачи.
N1TRO писал(а):mskdenis писал(а):В общем поменял пассат на мондео.
И так, было: Б6 2010, седан, 1,8 тси, дсг 7, хай лайн, салон кожа/алькантара, пробег на момент покупки 53 т.км.
Стало: мондео 4, 2012, седан, 2,3, АКПП, титаниум, пробег на момент покупки 62 т.км.
Обе машины в идеальном состоянии по кузову и салону.
Поехали, интерьер:салон мондео попроще и одновременно другой, где лучше так и не скажешь, хотя жк дисплей на панеле приборов мондео смотрится современно. Сиденья тряпка в моей комплектации мондео, в пассате "кожа" и алькантара - смотрится супер. Проем багажника в мондео ниже пассатовского. В пассате есть ручка-крючок для подвешивания пола для доступа к запаске. Удобно в пассате расположен знак аварийной остановки в крышке багажника. В пассате охлаждаемый бардачок, удобен электронный ручник, хотя обычный ручник в мондео, как и в любой другой машине с механическим ручником, мне показался не менее удобным.
В общем салон в обоих машинах хороший, явного косяка нет ни там ни там.
Экстерьер мне кажется у мондео посвежее. Хотя задние фонари мондео смотрятся субъективно хуже пассатовских.
В мондео на удивление нормально работает датчик дождя, в пассате это не датчик, а издевательство над людьми.
В пассате есть газовый упор капота, в мондео клюка.
На обоих машинах ксенон с подсветкой в поворотах. Но в мондео супер ксенон, светит просто великолепно, в пассате ксенон слеповатый, нужно включать противотуманки для подсветки перед авто.
Первое что заметил при пересадке из пассата в мондео, все же в пассате жесткая подвеска. Мондео мягче, при этом он не валкий. В повороты, при езде на пределе сноса, обе машины входят супер, на трассе мондео комфортнее проходит трещины в асфальте и волны. Есп в мондео жестковато настроен, прокрутить колеса с места сложно, зажимает электроника, ну так в обычном режиме акпп, возможно в режиме спорт иначе.
Важный момент, пассат очень шумный автомобиль, шум от колес просто ужасающий. Это в процессе эксплуатации было для меня шоком. Для такого класса машины, такой уровень шума - это ужас. Думал резина плохая, но почитал и понял, что дело не в резине. Резина одинаковой размерности в пассате и мондео, нагрузка XL.
Еще в пассате плохая шумоизоляция потолка, в дождь ощущение что постоянно идет мелкий град.
В мондео в салоне достаточно тихо. Не идеально, но значительно лучше чем в пассате.
Мондео со 16о конями и атмосферником не конкурент в разгоне пассату. Но не скажу, что мондео на акпп тупой, на кикдауне весьма недурно набирает, опасной нехватки тяги на обгонах не было. Но пассат с тси турбовым едет конечно великолепно, 250 нм несомненный плюс.
В мондео есть пинок с 1й на вторую, но редко и не пугающе, про эту особенность айсина я знал до покупки.
Ну а теперь главное: в мондео нет дсг, масложора.
Почему я пишу "главное", мне посчастливилось....замена сцепления и масложор, масло кушало не так уж и много 200 гр. на 1 тыс., но как я понял, катастрофический масложор может начаться в любой момент. Еще у меня выявились проблемы с впускным распредвалом, еще заменили натяжитель цепи (поставили нового образца). Распредвал не менял, т.к. цена вопроса не малая, а в купе с возможной заменой поршневой по масложору....ремонт двигла становится в треть цены авто. Плюс еще возможные проблемы с дсг, мехатрон то старый....
А вспомнил, начал глючить в пассате передний парктроник, болячка известная, вспучилась хромированная краска на датчике.Не менял, т.к. неисправность непостоянная и иногда датчик работал.
В общем пассат меня совсем расстроил и пока не влип в ремонты, на пробеге 59 тыс. был продан через трэйдин.
Пассат несомненно более дорого сделан, но надежность авто низкая. Столько проблем для авто с обслуживанием у дилера и с реальным пробегом 59 тыс., это просто бред.
По расходу топлива. В интернете пишут, что двигло 2,3 мондео прожорливое, и я к этому был готов. Но, как оказалось, расход в смешанном режиме у меня больше чем в пассате всего на 1 литр. (предполагаю, люди пишущие в интернете про расход, переходят на класс выше с нексий или киа рио и просто не предполагают, что расход то большой, и дело не в форде или пассате, а в размере авто, весе и мощности двигателя).
В общем сейчас мондео меня полностью устраивает и радует. Надеюсь это не изменится. Всем удачи.
Вброс голимый!!!!
Cyborg писал(а):кайен 400-сильный 10-летний тоже намного комфортнее, стоят одинаково
nhecjdf писал(а):Сейчас у нас в семье только фафагены. В 2010 были куплены тигуан и цц, в 2014 б7.
Б6, по моему глубокому ощущению в плане ломучести - ацтой. с самой покупки ломалось что то постоянно.
Пока был на гарантии особо не напрягало. Но после ее окончания - это пилять просто кошмар. Описывать все здесь не вижу смысла, почти все знают о его проблемах.
Про шасси, да..... Эксперты как авторевю так и других издательств при сравнении пассата и мондео говорят в один голос на форде самая сбалансированное и комфортное шасси.
Что касается б7, то по моему глубокому убеждению он не просто перелицован, а ушел очень далеко от б6. он во всем лучше б6 причем во всем кроме дсг.
mskdenis писал(а):В общем поменял пассат на мондео.
По шуму в пассат.., вышел на человека и в общении с ним он подтвердил мои опасения о шумности. Этот человек даже поменял резину, но говорит - не меняй, так как эффекта от замены он не заметил. ...
Amplify писал(а):mskdenis писал(а):В общем поменял пассат на мондео.
По шуму в пассат.., вышел на человека и в общении с ним он подтвердил мои опасения о шумности. Этот человек даже поменял резину, но говорит - не меняй, так как эффекта от замены он не заметил. ...
Поменяв штатный бриджстоун на матадор - стало заметно тише и это факт !
тем не менее, Б6 относительно шумновата
- BMW F30. Бюджет ещё больше чем на Audi... Места тоже нихрена нет, но едет интересно. С VAG-ами уже есть опыт: чего, где и как обслуживать, какие болячки, Вася и тп. С BMW - чистый лист... Форумы читал, ну глубины знаний нет.
Fumitox писал(а):- BMW F30. Бюджет ещё больше чем на Audi... Места тоже нихрена нет, но едет интересно. С VAG-ами уже есть опыт: чего, где и как обслуживать, какие болячки, Вася и тп. С BMW - чистый лист... Форумы читал, ну глубины знаний нет.
Все современные бмв по ямам прыгающие очень дубовые машины с низким клиренсом с гремящей рулевой рейкой. С новья есть люфт. А мотор - конечно надо брать от 3л. (мотор от М-ки чипуешь и у тебя пуля) бензин или 3л дизель- офигенный он у них. А система Х-драйв абсолютно одинаковая как БМВ Х6 так и например на 5-рке и не забудьте о неожиданных поломках и про эвакуатор.
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3