sij7 » 02 янв 2018, 21:12
Извиняюсь за некропостинг, но душа не выдержала такого издевательства.
Было 4 вольвешника S60 и S80 c разными двигателями. Сейчас - ХС70. Плюс СТО и авторазбор - по Вольво, сейчас и по ВАГу.
У жены - Passat B6 2006 - BVY - 09G
Тут в теме ругали надёжность Вольво. Мужики, вы о чём вообще? Надёжность шестидесятки атмосферки, начиная с 05 модельного, наголову выше B6 пассата! Надёжность электроники несравнима в принципе!
Стоимость обслуживания? ОДИНАКОВАЯ!!!
Кто-то написал про двигатель Вольво. Блин, постараюсь описать без мата:
Сравнивать атмосферку B5244S и 2.0FSI, это как сравнивать произведение инженерного искусства с инженерным маразмом!
Поясняю: Непосредственный впрыск (машине 10 +- лет, качество бензина у нас... - на надёжность влияют), Ремень ГРМ + цепь ГРМ (НАХ*А???!!!), 2 катализатора, 3-4 кислородника (помним про качество бензина), ЕГР!!!, всё это очень сильно добавляют надёжности этому двигателю.
А "лёгкий" запуск в -30 и шум от двигателя добавляют удобство автомобилю...
А с другой стороны - 1 ремень, который меняется каждые 120 ткм, и помпа (240 ткм). Ресурс 350-400 ткм, который в отличие от Фольксвагена он выхаживает почти всегда. Практически бесшумный (для своего класса). А завод В ЛЮБОЙ МОРОЗ - с пол оборота.
Мощность, момент, динамика (кто-то тут писал) - шестидесятка атмосферка дёрнет атмосферного В6 без единого шанса, несмотря на лучший момент на низах у В6.
И хрен бы с ним, если бы у FSI был сильно ниже расход. Так ведь нифига - разница есть, но не больше литра на сотню в зависимости от режима (на трассе разницы нет вообще).
Управляемость? Мужики, без шансов! Атмосферка шестидесятка обойдёт B6 по всем номинациям.
Клиренс? Одинковый! Если шестидесятка ниже В6 - замените пружины. Они мягкие и проседают.
Кто-то писал про радиус разворота: он больше только у турбовых шестидесяток: плата за 305мм тормоза и большие диски.
Отдельная тема - обзор назад: я не могу это описать цензурно: это несравнимо в принципе! Я на пассате сдаю назад как на грузовике - обзор одинаковый!
Да, у пассата тоже есть свои плюсы:
1. место у задних пассажиров.
2. Багажник
3. Автомат (09G - чуть больше ресурс, и значительно проще в ремонте, чем AW55, хотя цена ремонта может быть и дороже. Опять же на 1 передачу больше). Но оба автомата легко делаются вечными (более того, в шестидесятке это дешевле)
4. Маршрутник (Мне он в Вольво нравится больше, но в В6 он явно функциональнее)
5. Больше электронных наворотов на единицу комплектации
6. Задняя подвеска проще и дешевле в ремонте (Хотя на Вольво у неё ресурс под 300 ткм даже по нашим дорогам)
7. Момент на низах получше.
У меня есть обе машины, я занимаюсь запчастями на обе машины, я обслуживаю обе машины. Блин, мужики, тут реально не о чем сравнивать.
Я понимаю, что машина - всего лишь инструмент для решения определённых задач, и задачи эти у всех разные. Но для большинства типовых задач атмосферка S60 или S80 будет лучше B6.