Luk » 15 сен 2012, 15:44
Был сегодня на тест-драйве Opel Insignia, тестировал авто на автомате (типтроник 6ступ., без спорт режима), двигло 2л (220 л.с.) в комплектации Cosmo, кузов седан, 18" диски, кожа, нави, вообщем польний фарш))). Пожалуй начну рассказ о моем впечатлении о данном авто. Внешне красива, линии кузова плавные и изящные, кроме того цвет тестируемого авто был шоколад). Салон как бы продолжение стиля. Впрочем на этом мой восторг закончился. Поехали кататься... жена села сзади, я впереди в качестве пассажира. Мне показалось тесновато по сравнению с моим Passat, пробовал отрегулировать под себя, но все равно, не комфортно, это при моем то росте 176см. В городе менеджер не гнал, ехал спокойно, подвеска мне показалась помягче, чем в моей машине, за городом манагер притопил, старался показать устоичивость авто на затяжном повороте, признаюсь, машина вела себя достойно, но... шумоизоляция в ней никакая, это просто капец). На обратном пути я уже был в качестве водителя. Сильно машинку не насиловал)), но старался узнать о ней больше. Первое что мне не понравилось - это руль, он оставался таким же легким и не информативным (на скорости не наливался тяжестью). Педаль в пол, коробас (мать её япония) думает дольше, чем на нашем с вами типтроне. Честно скажу, 220 лошадок я не ощутил, скорее максимум 140 дохлых коней))). Приехал обратно в салон, отдал ключи и понял, что это машина не для меня... ни чего особенного я вам скажу, только внешность и стиль, все остальное так се...
Прошу не судить строго, это лишь мое мнение.
P.S. Сел в свой фольц, и с улыбкой до ушей быстро удалися. Всё познается в сравнении!!!
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD