Sanches534 писал(а):комплектацию Б6 нужна полностью в коже (очень желательно белая) и с люком. Цвет: черный.
Sanches534 писал(а):А чуть не забыл: комплектацию Б6 нужна полностью в коже (очень желательно белая) и с люком. Цвет: черный.
Существуют такие в природе?
Алексей Сергеев писал(а):По поводу прогрева, я делаю следующим образом - выключаю полностью климат, включаю электро-обогрев стекла и еду, 3-5 минут на оборотах 2500-3000, за это время двигатель нагревается до 90 градусов и включаю климат.
Vlasov063 писал(а):DimaRom
У Аккорда овощной автомат-------А он у Вас был этот овощ?
вот на сивке он ударный,а акордионе один из лучших
PAMA писал(а):Sanches534 писал(а):комплектацию Б6 нужна полностью в коже (очень желательно белая) и с люком. Цвет: черный.
бежевый есть, но на самом деле как и на большинстве машин кожи там не больше 30-40%
и люк бывает (даже со встроенной солнечной батареей)
под вижку тебе подойдет 2,0Т (200л.с.)
момент и динамика разгона с места/в движении будет больше чем ты имеешь
Антоха 2 писал(а):Sanches534
Аналог двигателя который не уступит акорду это 1.8 tsi или 2.0т ваще схавает акорда и с места и по скорости,но если будеш брать смотри чтоб турбина нормальная была это редкость по крайней мере в москве,а так то я вижу только различие между ними на 2008 акорде ездил и равняю со своим 2008tsi хонда мягче немного и если сравнивать автомат коробас то на хонде он мягче переключается чем на пассате' еще я долго не мог найти удобного положения кресла после марк 2,в хонде я нашёл его моментально!а по поломкам и т.д. Я думаю что немцы что япы одинаково ломаются!!Это уже как ездить будеш!а мороз пассику пох....уй
bandaranaike писал(а):Даже Аккорд последнего поколения хуже Пассата B6. Но на месте автора я взял бы такой же аппарат но поновее. Ключевая фраза: "запчасти относительно дешевы на все, да и к тому же аналог праворукий есть моей машины".
Что касается белой кожи, то новыми такие машины покупают эстеты, а подержанными - слепые или дураки. Грубовато получилось, но уж как могу. Кожа там максимум от рыбы фугу.
verder73 писал(а):Всё зависит всё-таки что-ты хочешь от машины. На Аккорде не ездил ,но в своё время рассматривал её при выборе авто. В результате купил пассат. Это самая сбалансированная машина в классе в плане ходовых и потребительских качеств. рассматриваются Мондео,Аккорд,Камри,Мазда 6.Теана.Во всех известных тестах и со слов водителей работающих на этих авто (раньше много сталкивался с ними по роду своей деятельности ) пассат опережает эти авто именно по сбалансированности . Поэтому при покупке нового авто при выборе из перечисленных машин мой выбор пал именно на пассат. Однако если нравиться драйв ,я бы подумал. Да,пассат может ехать быстро и очень быстро,но лично во мне он вызывает желание ехать размерено и спокойно,хотя если кто-то нахамит на дороге я могу показать на что пассат способен, но постоянная езда на нём в драйверском стиле утомляет. Когда я сажусь на Мазду-3(1.6 автомат) супруги всё наоборот я не могу ехать на этом авто спокойно движок оч. слабый машина не едет в режиме "ДРАЙВ" Я после пассата переключаю коробку в ручной режим и начинаю перестраиваться из ряда в ряд ,а при повороте на скорости хочется поддать газу .Езда в спокойном режиме меня здесь нооборот утомляет,т.е. эта машина заточена под драйв и провоцирует на спортивную езду. При покупке пассата я бы обратил внимание на наличие вебасто.Зимой машина греется оч. долго и можно околеть пока её прогреешь, да и печка не из самых жарких. Причем это касается всех двигателей. Все машины едут хорошо ,за исключением 1.6,и 1.9ТДИ. ,а 2.0тси и 2.0тди драйверские движки.
Василий Черников писал(а):Fsi 2.0 возят пачками просто потому что их больше чем других.. Мой бывало ночевал при минус 30 и заводился, правда не легко. Товарищь такого же с Москвы пригнал- замерз в гараже, крутит а не заводится. При мне ставит новый аккумулятор и с пол оборота заводится.. хорошее масло, свечи, акб, и конечно топливо и все ОК. А в минус 40 любое авто оставь на ночь на улице будут проблемы с заводом. У друга хонда. Так весь мозг она ему вынесла. Новый акб, свечи. А стоит опуститься температуре ниже 20 градусов, так через 3 часа уже не заводится. Вебасто конечно вещь, не спорю. Не понимаю жалобы на печь.. Меня устраивает вполне. Может потому, что у меня чаще длинные поездки. Когда нагреется то как у домны... Запчасти оригинальные и на хонду не дешевые. На пассат есть все и оригинал и большой выбор не оригинала. Один плюс хонды это то, что ты к японии ближе и тебек упить движок контрактный за 30-50 тыс не проблема. Неделя и двигатель у тебя. С пассатом такой фокус не пройдет.
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7