Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat B6 vs Accord CL7

Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Sanches534 » 13 мар 2012, 13:15

Друзья (а я очень надеюсь что обрету тут новых друзей), вот и настало мое время кинуть немного говна на вентилятор! :-)

На сегодняшний день владею Аккордеоном 2005-го года, но планирую, так сказать, омолодить автомобиль на 2 года, т.е взять себе машину 2007-го. И вот просматривая рынок, мониторя цены на них, заметил что В6 и Аккорд 7-го года практически по одной цене стоят на рынках.

Прочитал немного ваши отзывы об этом автомобиле, начал присматриваться внешне к В6 и могу сказать что он мне очень понравился. Но вот появилось теперь куча вопросов, которые хотелось бы разрешить с вашей помощью: а стоит ли?! Стоит ли вместо Аккорда брать Б6?!

Я уже увидел что есть разнообразие по двигателям, но так и не понял какой подойдет лучше мне, а так же бензиновый или дизельный? Могу сказать что я люблю очень быструю езду с перестроением и т.д и т.п (ссаными тряпками не бейте) и быстрым ускорением. Какой двиг у Б6 аналогичен хондовскому 2.4 литра:
Мощность, л.с./об мин: 190/6800
Крутящий момент, Нм/об мин: 220/4500
Максимальная скорость, км/час: 227
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 7.9 / 9

Я из Иркутска, и у нас тут процветает японопром, ну и запчасти относительно дешевы на все, да и к тому же аналог праворукий есть моей машины. Так что в этом плане проблем нет.

Как ведет себя бэчер в холода, т.к зимой у нас -30 довольно часто, да и перепады температур нормальные бывают.

Очень большая просьба аргументированно писать, а не типа "Б6 лучше потому что у меня эта тачка", это не очень интересно читать. Я очень люблю хонду, но могу вам и кучу минусов этой машины озвучить.
Sanches534
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:16
Откуда: Иркутск

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Sanches534 » 13 мар 2012, 13:16

А чуть не забыл: комплектацию Б6 нужна полностью в коже (очень желательно белая) и с люком. Цвет: черный.

Существуют такие в природе?
Sanches534
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:16
Откуда: Иркутск

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение PAMA » 13 мар 2012, 13:31

Sanches534 писал(а):комплектацию Б6 нужна полностью в коже (очень желательно белая) и с люком. Цвет: черный.

бежевый есть, но на самом деле как и на большинстве машин кожи там не больше 30-40%
и люк бывает (даже со встроенной солнечной батареей)
под вижку тебе подойдет 2,0Т (200л.с.)
момент и динамика разгона с места/в движении будет больше чем ты имеешь
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Zyi » 13 мар 2012, 13:31

Sanches534 писал(а):А чуть не забыл: комплектацию Б6 нужна полностью в коже (очень желательно белая) и с люком. Цвет: черный.

Существуют такие в природе?



есть такие

из движков похожие на твой есть 2.0 TFSI 200 л.с. и 3.2 FSI 250 л.с.
Zyi
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:22
Откуда: Москва

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Joga » 13 мар 2012, 13:37

По поводу холодов.. Живу на Ямале. Морозы были зимой до -40) Конь ни разу не подвел) Грел правда предпусковым подогревателем 220 В. Народ и вебастой греется. Тоже ничего)) До -20 заводится вообще без подогрева.
Аватара пользователя
Joga
Неактивен
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Откуда: Регион 89

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Антоха » 13 мар 2012, 13:40

Sanches534
Аналог двигателя который не уступит акорду это 1.8 tsi или 2.0т ваще схавает акорда и с места и по скорости,но если будеш брать смотри чтоб турбина нормальная была это редкость по крайней мере в москве,а так то я вижу только различие между ними на 2008 акорде ездил и равняю со своим 2008tsi хонда мягче немного и если сравнивать автомат коробас то на хонде он мягче переключается чем на пассате' еще я долго не мог найти удобного положения кресла после марк 2,в хонде я нашёл его моментально!а по поломкам и т.д. Я думаю что немцы что япы одинаково ломаются!!Это уже как ездить будеш!а мороз пассику пох....уй
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение bandaranaike » 13 мар 2012, 18:45

Даже Аккорд последнего поколения хуже Пассата B6. Но на месте автора я взял бы такой же аппарат но поновее. Ключевая фраза: "запчасти относительно дешевы на все, да и к тому же аналог праворукий есть моей машины".
Что касается белой кожи, то новыми такие машины покупают эстеты, а подержанными - слепые или дураки. Грубовато получилось, но уж как могу. Кожа там максимум от рыбы фугу.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение DimaRom » 13 мар 2012, 19:37

У Аккорда овощной автомат, и по динамике он не будет проигрывать только 1.4 TSI у пассата. Двигатель 2.0 T по динамике на порядок выше, тока по деньгам он как бы тоже уже дороже аккорда. 1.8T пассат, я бы не брал на автомате, потому что коробка там - лотерея, повезет будешь кататься и радоваться, не повезет, превратится в расходник. Еще пассат очень медленно греется, думаю в Иркутске это тоже не маловажно.
Я бы сейчас взял Аккорд на твоем месте, или на крайняк добавил денег и купил бы двухлитровый пассат, но проблема с прогревом не куда неденется все равно я т.д.
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение DimaRom » 13 мар 2012, 19:39

рулятся они имхо примерно одинаково
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение DimaRom » 13 мар 2012, 19:43

у меня кстати 2.0 FSI, не знаю выпускали ли их еще в 2007ом, но для Иркутска это вообще не вариант, так как в мск их, и ауди, с такими же моторами возят пачками в сервис на эвакуаторах, а связи с незаводами в морозы, начиная с -15
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение verder73 » 13 мар 2012, 20:48

Всё зависит всё-таки что-ты хочешь от машины. На Аккорде не ездил ,но в своё время рассматривал её при выборе авто. В результате купил пассат. Это самая сбалансированная машина в классе в плане ходовых и потребительских качеств. рассматриваются Мондео,Аккорд,Камри,Мазда 6.Теана.Во всех известных тестах и со слов водителей работающих на этих авто (раньше много сталкивался с ними по роду своей деятельности ) пассат опережает эти авто именно по сбалансированности . Поэтому при покупке нового авто при выборе из перечисленных машин мой выбор пал именно на пассат. Однако если нравиться драйв ,я бы подумал. Да,пассат может ехать быстро и очень быстро,но лично во мне он вызывает желание ехать размерено и спокойно,хотя если кто-то нахамит на дороге я могу показать на что пассат способен, но постоянная езда на нём в драйверском стиле утомляет. Когда я сажусь на Мазду-3(1.6 автомат) супруги всё наоборот я не могу ехать на этом авто спокойно движок оч. слабый машина не едет в режиме "ДРАЙВ" Я после пассата переключаю коробку в ручной режим и начинаю перестраиваться из ряда в ряд ,а при повороте на скорости хочется поддать газу .Езда в спокойном режиме меня здесь нооборот утомляет,т.е. эта машина заточена под драйв и провоцирует на спортивную езду. При покупке пассата я бы обратил внимание на наличие вебасто.Зимой машина греется оч. долго и можно околеть пока её прогреешь, да и печка не из самых жарких. Причем это касается всех двигателей. Все машины едут хорошо ,за исключением 1.6,и 1.9ТДИ. ,а 2.0тси и 2.0тди драйверские движки.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Антоха » 13 мар 2012, 21:10

на счёт прогревва парни я три минуты жду на холостых и потом до 2000 даю и она греется в течении 10 минут 1.8 tfsi и этот двигатель очень весёлый мне нравится по городу хватает за глаза и verder73 прав она для более спокойной езды это немец на нём надо ездить спокойно и размеренно но если хочеш можеш дать пол в газ и он не заставит тебя ждать отдачи как трёх литровая машина всасывает хорошо причём на любой скорости главное перейти за магическую цифру три,на автомате думаю чуть потупее будет,!!Sanches534 если найдёш 1.8 или 2.0turbo на ручке в хорошем состоянии бери не задумываясь и в морозы меня не подводит и -30 и - 33 без проблем заводится,топливо только лить надо хорошее 95 98 и всё путём будет,акорды по динамике на автомате 200-сот кабыльные отдыхают и глотают пыль от пассата!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Василий Черников » 13 мар 2012, 21:12

Fsi 2.0 возят пачками просто потому что их больше чем других.. Мой бывало ночевал при минус 30 и заводился, правда не легко. Товарищь такого же с Москвы пригнал- замерз в гараже, крутит а не заводится. При мне ставит новый аккумулятор и с пол оборота заводится.. хорошее масло, свечи, акб, и конечно топливо и все ОК. А в минус 40 любое авто оставь на ночь на улице будут проблемы с заводом. У друга хонда. Так весь мозг она ему вынесла. Новый акб, свечи. А стоит опуститься температуре ниже 20 градусов, так через 3 часа уже не заводится. Вебасто конечно вещь, не спорю. Не понимаю жалобы на печь.. Меня устраивает вполне. Может потому, что у меня чаще длинные поездки. Когда нагреется то как у домны... :) Запчасти оригинальные и на хонду не дешевые. На пассат есть все и оригинал и большой выбор не оригинала. Один плюс хонды это то, что ты к японии ближе и тебек упить движок контрактный за 30-50 тыс не проблема. Неделя и двигатель у тебя. С пассатом такой фокус не пройдет.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Василий Черников » 13 мар 2012, 21:35

Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Алексей Сергеев » 13 мар 2012, 21:41

По поводу прогрева, я делаю следующим образом - выключаю полностью климат, включаю электро-обогрев стекла и еду, 3-5 минут на оборотах 2500-3000, за это время двигатель нагревается до 90 градусов и включаю климат.
Алексей Сергеев
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14
Откуда: Смоленск, Смоленская область

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение DimaRom » 13 мар 2012, 22:08

Алексей Сергеев писал(а):По поводу прогрева, я делаю следующим образом - выключаю полностью климат, включаю электро-обогрев стекла и еду, 3-5 минут на оборотах 2500-3000, за это время двигатель нагревается до 90 градусов и включаю климат.


проблема в том что в Москве часто бывает ситуация когда физически не возможно ехать на таких оборотах. пробки. в итоге у меня двигатель прогревается до 90 градусов в морозы, когда я уже почти доехал до дома, 10 км от офиса.
И конечно можно заморачиваться и перед каждой зимой чистить форсунки, менять свечи и акб, гадать с утра, заведется не заведется, только зачем...? короче не для зимы эта машина, не говоря уж про коробку.
Еще кстати забыл про проблему с поддуванием ледяным воздухом из динамика в ноги
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Vlasov063 » 13 мар 2012, 22:49

DimaRom
У Аккорда овощной автомат-------А он у Вас был этот овощ? :evil:
вот на сивке он ударный,а акордионе один из лучших
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение DimaRom » 13 мар 2012, 23:19

Vlasov063 писал(а):DimaRom
У Аккорда овощной автомат-------А он у Вас был этот овощ? :evil:
вот на сивке он ударный,а акордионе один из лучших


не владел но ездил, правда на восьмом. Я в принципе сейчас говорю даже про паспортные данные, разница в разгоне до 100 км на ручке и автомате у 150 л.с мотора пассата и 155 л.с на аккорде - 0.6 секунд ( я сейчас даже не говорю про задержку, которая на пассате и аккорде разная). 9.1 (10.5) у акорда и 9.4 (10.2)су пассата. Я даже не говорю уж про 1.8 t - 8.6 (9.0), по сравнению с ним аккорд просто отдыхает.
Так что каким местом у аккорда лучше коробка, я в общем не совсем понимаю. По надежности да, по динамике - именно "овощ". При этом не надо забывать еще что 7 акорд был по размерам между С и D классом, и легче чем пассат
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Vlasov063 » 13 мар 2012, 23:36

не согласен,в прошлом покалении аккорда АКПП не чем не уступала АКПП Пассику-глянте пердаточные числа обоих,а не задержки
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Dmitriy » 13 мар 2012, 23:41

Sanches534
Зачем Вам Пассат в Сибири, чужой он там, хотя машина отличная, но запчасти будете ждать долго и платить за них дорого.
Это все равно что в Калининграде купить новый Аккорд :lol:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Sanches534 » 14 мар 2012, 05:08

PAMA писал(а):
Sanches534 писал(а):комплектацию Б6 нужна полностью в коже (очень желательно белая) и с люком. Цвет: черный.

бежевый есть, но на самом деле как и на большинстве машин кожи там не больше 30-40%
и люк бывает (даже со встроенной солнечной батареей)
под вижку тебе подойдет 2,0Т (200л.с.)
момент и динамика разгона с места/в движении будет больше чем ты имеешь



А какой фактический расход у этого двигла? Т.е не по паспорту, а на самом деле?
Sanches534
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:16
Откуда: Иркутск

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Sanches534 » 14 мар 2012, 05:11

Антоха 2 писал(а):Sanches534
Аналог двигателя который не уступит акорду это 1.8 tsi или 2.0т ваще схавает акорда и с места и по скорости,но если будеш брать смотри чтоб турбина нормальная была это редкость по крайней мере в москве,а так то я вижу только различие между ними на 2008 акорде ездил и равняю со своим 2008tsi хонда мягче немного и если сравнивать автомат коробас то на хонде он мягче переключается чем на пассате' еще я долго не мог найти удобного положения кресла после марк 2,в хонде я нашёл его моментально!а по поломкам и т.д. Я думаю что немцы что япы одинаково ломаются!!Это уже как ездить будеш!а мороз пассику пох....уй


Во сколько встанет ремонт турбины по московским ценам?

Для того чтобы мне понять цены у меня, прибавлю процентов 40% к вашей цифре
Sanches534
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:16
Откуда: Иркутск

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Sanches534 » 14 мар 2012, 05:15

bandaranaike писал(а):Даже Аккорд последнего поколения хуже Пассата B6. Но на месте автора я взял бы такой же аппарат но поновее. Ключевая фраза: "запчасти относительно дешевы на все, да и к тому же аналог праворукий есть моей машины".
Что касается белой кожи, то новыми такие машины покупают эстеты, а подержанными - слепые или дураки. Грубовато получилось, но уж как могу. Кожа там максимум от рыбы фугу.



Это из разряда "у меня нет, значит овно" ))))))))))))

Если есть желание я тебе могу выслать фотографии состояния кожи на сиденьях и как все это смотрится в сочетании с черным кузовом автомобиля )))))

У каждого свои предпочтения к обивке в авто, считайте что это мой фетиш и обсуждению он не подлежит.
Sanches534
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:16
Откуда: Иркутск

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Sanches534 » 14 мар 2012, 05:23

verder73 писал(а):Всё зависит всё-таки что-ты хочешь от машины. На Аккорде не ездил ,но в своё время рассматривал её при выборе авто. В результате купил пассат. Это самая сбалансированная машина в классе в плане ходовых и потребительских качеств. рассматриваются Мондео,Аккорд,Камри,Мазда 6.Теана.Во всех известных тестах и со слов водителей работающих на этих авто (раньше много сталкивался с ними по роду своей деятельности ) пассат опережает эти авто именно по сбалансированности . Поэтому при покупке нового авто при выборе из перечисленных машин мой выбор пал именно на пассат. Однако если нравиться драйв ,я бы подумал. Да,пассат может ехать быстро и очень быстро,но лично во мне он вызывает желание ехать размерено и спокойно,хотя если кто-то нахамит на дороге я могу показать на что пассат способен, но постоянная езда на нём в драйверском стиле утомляет. Когда я сажусь на Мазду-3(1.6 автомат) супруги всё наоборот я не могу ехать на этом авто спокойно движок оч. слабый машина не едет в режиме "ДРАЙВ" Я после пассата переключаю коробку в ручной режим и начинаю перестраиваться из ряда в ряд ,а при повороте на скорости хочется поддать газу .Езда в спокойном режиме меня здесь нооборот утомляет,т.е. эта машина заточена под драйв и провоцирует на спортивную езду. При покупке пассата я бы обратил внимание на наличие вебасто.Зимой машина греется оч. долго и можно околеть пока её прогреешь, да и печка не из самых жарких. Причем это касается всех двигателей. Все машины едут хорошо ,за исключением 1.6,и 1.9ТДИ. ,а 2.0тси и 2.0тди драйверские движки.


Спасибо за отзыв.

Я когда выбирал авто, рассматривал так же все эти автомобили. Но после поездок на Мондео и Теане отмел их сразу - овощи! Не мое! Нет, авто отличные, но не для меня. Это корабли для плавной и размеренной езды из точки А в точку Б. Камри не стал брать по нескольким причинам: 1. Авто слишком популярное в Иркутске, их прямо очень много. 2. Отсюда и "любовь" автоугонщиков к этой марке.
Но Камри 3.5 - лютый автомобиль.

Была еще 2 недели Мазда 6 МПС. Не машина - зверь. 263 кобылы, разгон до 100 за 6.5с, динамика очень хорошая, но вэдовая. Я немного побаиваюсь седанов на вд, тоже не стал брать.

В итоге все-таки мой выбор пал на Аккорд и я им очень доволен. Но есть мечта о хорошем немецком автомобиле, вот именно поэтому и думаю о Б6
Sanches534
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:16
Откуда: Иркутск

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Sanches534 » 14 мар 2012, 05:31

Василий Черников писал(а):Fsi 2.0 возят пачками просто потому что их больше чем других.. Мой бывало ночевал при минус 30 и заводился, правда не легко. Товарищь такого же с Москвы пригнал- замерз в гараже, крутит а не заводится. При мне ставит новый аккумулятор и с пол оборота заводится.. хорошее масло, свечи, акб, и конечно топливо и все ОК. А в минус 40 любое авто оставь на ночь на улице будут проблемы с заводом. У друга хонда. Так весь мозг она ему вынесла. Новый акб, свечи. А стоит опуститься температуре ниже 20 градусов, так через 3 часа уже не заводится. Вебасто конечно вещь, не спорю. Не понимаю жалобы на печь.. Меня устраивает вполне. Может потому, что у меня чаще длинные поездки. Когда нагреется то как у домны... :) Запчасти оригинальные и на хонду не дешевые. На пассат есть все и оригинал и большой выбор не оригинала. Один плюс хонды это то, что ты к японии ближе и тебек упить движок контрактный за 30-50 тыс не проблема. Неделя и двигатель у тебя. С пассатом такой фокус не пройдет.



Василий, ты так-то недалеко от меня живешь, всего в 1400 км ))))

И поэтому ты прекрасно знаешь как у нас тут с японцами и запчастями на них.

У меня Хонда в гараже живет, и это авто выходного дня и для летних поездок, а есть еще мой танк - Форд фокус, этот автомобиль у меня для поездок по делам в регионе (для москвичей поясню, абсолютно без сарказма, что часто езжу на север области, а это 1200 км только в 1 сторону) и убивать хонду или б6 не хочу по таким дорогам.

Так вот к чему я все это: заметил еще в прошлом году одну особенность, по крайней мере, у нас в регионе: в холода ниже -25 авто очень плохо заводится на бензине 95 и выше! При -40 уже завести его нереально. Начал лить 92-ой в холод и о, чудо, машина у меня не замерзла за зиму ни разу, хотя неделю стояли холода -40-45 градусов.

Все дело в бензине - у нас он гумно полное!
Sanches534
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:16
Откуда: Иркутск

След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru