Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat B6 vs CC

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Stas63 » 11 июн 2012, 17:39

А я жду VW Cross Coupe уж больно приглянулся, для города самое то мне кажется...вопрос только сколько за не просить будут :?
Изображение
Предлагаю "НИШТЯЧКИ" для ПАССАТА
Cедан PASSAT B6 2.0FSI(Чипанутый) АКПП-Tiptronic ОоWoO теперь ещё и матовый
ДилерAPRв Самаре
Изображение
Тюнинг авто, блог на Драйве
Аватара пользователя
Stas63
Мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:59
Откуда: Самара

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Антоха » 12 июн 2012, 13:29

Stas63
на ренджик новы похож по форме!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Stas63 » 12 июн 2012, 13:33

Антоха 2 писал(а):Stas63
на ренджик новы похож по форме!!

Да есть немного...надеюсь что по цене схожести не будет :D
Предлагаю "НИШТЯЧКИ" для ПАССАТА
Cедан PASSAT B6 2.0FSI(Чипанутый) АКПП-Tiptronic ОоWoO теперь ещё и матовый
ДилерAPRв Самаре
Изображение
Тюнинг авто, блог на Драйве
Аватара пользователя
Stas63
Мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:59
Откуда: Самара

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Антоха » 12 июн 2012, 13:37

Stas63
возможно!!!но этот джип красивее!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Goliath » 19 июн 2012, 18:54

Может кто знает, у Б6 и СС одинаковые выхлопные системы???
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Victor » 02 мар 2013, 21:46

Мужики!!! Вот как Хотите, имея одинаковые шансы на покупку PASSATa...Взял В6 нежели СС НЕ знаю почему но тем не менее. СС очень нравится,- но люблю всё же B6!!!!!!!!!!!!!
[color=#0000BF]Passat В6 Highline 1.8 TSI [/color] продан
Аватара пользователя
Victor
Местный
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Victor » 02 мар 2013, 21:51

Stas63 Хочу сетку багажника! ;)
[color=#0000BF]Passat В6 Highline 1.8 TSI [/color] продан
Аватара пользователя
Victor
Местный
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Антоха » 02 мар 2013, 23:44

Victor
Да они на одной базе но сс мне очень нравится
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Voron2000 » 27 мар 2013, 19:58

А у меня вот CC.И машина очень нравится,я не метросексал и понтов излишне не колочу,просто нравится внешний вид машины и всё.О том что это тот же Б6 узнал после покупки и во-первых немного разочаровался,во-вторых зауважал Б6-раньше как-то вообще особо им не интересовался.По обслуживанию тот же б6.Каско гораздо дешевле,чем на аккорды,чему я и очень рад.Вот так-то...
Аватара пользователя
Voron2000
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 01:50
Откуда: Москва

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Zliuka » 27 мар 2013, 23:45

Voron2000 писал(а):А у меня вот CC.И машина очень нравится,я не метросексал и понтов излишне не колочу,просто нравится внешний вид машины и всё.О том что это тот же Б6 узнал после покупки и во-первых немного разочаровался,во-вторых зауважал Б6-раньше как-то вообще особо им не интересовался.По обслуживанию тот же б6.Каско гораздо дешевле,чем на аккорды,чему я и очень рад.Вот так-то...

А СС новый или старый? Мне старый не очень нравится, а после того, как мне СС-шка старого выпуска помяла дверь, я их вообще не перевариваю :D А вот новый - внешне нравится, мне он чем-то Phaeton напоминает... он по дизайну, ИМХО, куда более цельный и гармоничный чем В7-й...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение d353vp » 28 мар 2013, 07:43

Все нравится в СС, но посадка на заднее сидение и примерзающие зимой стекла , из-за которых дверь не открыть, это ахтунг. Две зимы наблюдаю около работы мужика, который прежде чем за ручку двери дернуть, хуярит кулаками по стеклу, чтоб от уплотнителя отлипло. Плюс снег постоянно ссыпается в салон и окно во время дождя не открыть, чтоб проветрить ,когда пернешь. Да еще все ети прелести и приемы надо пассажирам рассказывать и показывать. У форестера и мерина кстати таких нюансов не наблюдается. фофаген, мля!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение ivan_000777 » 28 мар 2013, 08:14

d353vp писал(а):Все нравится в СС, но посадка на заднее сидение и примерзающие зимой стекла , из-за которых дверь не открыть, это ахтунг. Две зимы наблюдаю около работы мужика, который прежде чем за ручку двери дернуть, хуярит кулаками по стеклу, чтоб от уплотнителя отлипло. Плюс снег постоянно ссыпается в салон и окно во время дождя не открыть, чтоб проветрить ,когда пернешь. Да еще все ети прелести и приемы надо пассажирам рассказывать и показывать. У форестера и мерина кстати таких нюансов не наблюдается. фофаген, мля!


При чем здесь ЛЕСНИК да и вообще субару?? там ничего не отпрыгивает при открытии дверей..

У MB CLS W219 та же самая фигня со стеклами. а садиться в него еще неудобнее чем в CC. Сам мечтал о CLS пока наконец не взял его. ЗИМОЙ ! :D .
Через неделю надоел этот гламур и я от него избавился, благо желающих попонтоваться море :D :D :D )

И, кстати, геммор не в том как ОТКРЫТЬ а в том как потом ЗАКРЫТЬ дверь! :D
PASSAT 2.0 TDI (170 л.с., 350 н/м, CBBB), MY 2009, ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... van000777/
Аватара пользователя
ivan_000777
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:39
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение pspapp » 28 мар 2013, 08:31

d353vp писал(а):окно во время дождя не открыть, чтоб проветрить ,когда пернешь.

Вот это конечно аргумент сильный, поржал :D
Зато сразу видно, если на СС ездит, значит не пердун :D
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение d353vp » 28 мар 2013, 11:24

pspapp писал(а):
d353vp писал(а):окно во время дождя не открыть, чтоб проветрить ,когда пернешь.

Вот это конечно аргумент сильный, поржал :D
Зато сразу видно, если на СС ездит, значит не пердун :D


я мясо ем ,а не гламурные йогурты от даниссимо и данон, поэтому пердеть приходится, и чтоб глаза не разъедало приходится окна открывать.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Alzajur » 28 мар 2013, 11:29

Как сказал один мужик в салоне: "СС - это пежонский В6" :)
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение DimaRom » 28 мар 2013, 11:36

у СС есть один плюс, это наличие на вторичном рынке дилерских авто с движком 2.0TSI
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Voron2000 » 06 апр 2013, 06:19

Зиму отъездил.С дверьми немного гемора есть конечно,но быстро привык,и сейчас уже не так напрягает.Примерзают стёкла в основном после мойки,но это решается за минуту-две с помощью нехитрых приспособлений(типо пластиковой карты).
Аватара пользователя
Voron2000
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 01:50
Откуда: Москва

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение d353vp » 06 апр 2013, 08:28

Voron2000 писал(а):Зиму отъездил.С дверьми немного гемора есть конечно,но быстро привык,и сейчас уже не так напрягает.Примерзают стёкла в основном после мойки,но это решается за минуту-две с помощью нехитрых приспособлений(типо пластиковой карты).


Кто как, а есть человек, который за эту зиму на своем каене три механизма поменял. У же неделю ходит ку7 присматривает на замену.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Cudrach » 08 апр 2013, 10:48

d353vp писал(а):
Voron2000 писал(а):Зиму отъездил.С дверьми немного гемора есть конечно,но быстро привык,и сейчас уже не так напрягает.Примерзают стёкла в основном после мойки,но это решается за минуту-две с помощью нехитрых приспособлений(типо пластиковой карты).


Кто как, а есть человек, который за эту зиму на своем каене три механизма поменял. У же неделю ходит ку7 присматривает на замену.

тогда уж лучше туарег брать , а не каен. Ращница только в дизайне, а рама же вроде как одинаковая.
Аватара пользователя
Cudrach
Местный
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:27

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Amplify » 11 авг 2013, 16:47

alexbit писал(а):
SEAT писал(а):zam_zam
zam_zam писал(а):В6 седан(вариант) бизнес класса

пассат бизнес класс?как а6,мерседес е или бмв 5?не знал...так-то а4 в8 поболе пассата будет и в длину и по колёсной базе.она тоже бизнес?а6 значит представительский уже.




Ауди а4 в8 короче пассата на 6 см а по ширине одинаковые.

... случайно наткнулся по поводу классов машин - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0% ... 81.D1.81_F.

т.е. если мерить по габбаритам, то B6 наряду с Optima, Camry, Mondeo и т.п. - бизнесс (E-класс), как отмечается во многих обзорах... Но... ниже по тексту видим, что эти авто приписаны уже к D-классу :D
берём усреднённо, т.е. Optima, Camry, B6 и т.д. - между D и E (т.с. D + или E -) :D
По мне так - в B6 я чувствую себя бизнесменом, хотя таковым и не являюсь :D
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение kuba 1976 » 29 авг 2013, 14:51

d353vp писал(а):Все нравится в СС, но посадка на заднее сидение и примерзающие зимой стекла , из-за которых дверь не открыть, это ахтунг. Две зимы наблюдаю около работы мужика, который прежде чем за ручку двери дернуть, хуярит кулаками по стеклу, чтоб от уплотнителя отлипло. Плюс снег постоянно ссыпается в салон и окно во время дождя не открыть, чтоб проветрить ,когда пернешь. Да еще все ети прелести и приемы надо пассажирам рассказывать и показывать. У форестера и мерина кстати таких нюансов не наблюдается. фофаген, мля!

Вывод- не перши))))))))))))))) :D
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение kuba 1976 » 29 авг 2013, 14:52

Походу эта машина не для старых пердунов :lol:
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение vvdim » 28 окт 2013, 11:02

Наткнулся на внятную статью по СС. Но, в общем-то, все болячки наши (кроме стекол).

Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден. До августа 2010 года часть Passat CC для российского рынка собиралась в Калуге. Приставка СС означает Comfort Coupe – «комфорт купе». Внешний облик Passat CC вряд ли кого оставит равнодушным, настолько он гармоничен и не повторим. СС выглядит гораздо дороже, чем стоит реально. В 2011 году вышла новая версия Пассата СС, которая, по сути, явилась рестайлингом, с целью привести внешний вид к общему корпоративному стилю.

А как обстоят дела у него с надежностью? Получив общую платформу и техническую начинку от Пассата В6, СС приобрел и те же проблемы. Но обо всем по порядку.

Фольксваген Пассат СС получил широкую линейку силовых агрегатов: 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы 1,8 TSI (152 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с. и 210 л.с. после рестайлинга), атмосферную V-образную бензиновую «шестерку» рабочим объемом 3,6 л (300 л.с.) и 4-х цилиндровый турбодизель 2,0 TDI (140 л.с. и 170 л.с. после рестайлинга).

Самый распространенный мотор 1,8 TSI в целом надежный. Турбонагнетатель вынослив и имеет хороший запас ресурса. Но повышенный расход масла (до 1 л на 2-3 тыс. км) — распространенное «заболевание», которое поражает до 60 % машин после 50-80 тыс. км. «Масложором» страдают все модели концерна с данным двигателем, в т.ч. и Skoda. Недавно Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. В случае обращения владельцев с жалобой на повышенный расход масла, дилеры производят контрольный замер расхода масла. При подтверждении «болезни», официальные сервисы производят замену поршневой: в гарантийный период — бесплатно, если же гарантия закончилась, то только за счет владельца. На автомобилях, сошедших с конвейера после рестайлинга, и подвергшихся «капремонту», проблема «масложора» возникает реже.

Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс. км. Виновник – успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась.

2,0 TSI конструктивно схож с младшим 1,8 TSI, но при этом считается более надежным. Он лишен, описанных выше, болячек. 3,6 FSI так же не был замечен в списке возможных проблем.

На дизельных 2,0 TDI 140 л.с. при пробеге более 50-100 тыс. км может загреметь маховик. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. рублей и еще около 8 тыс. рублей за работу. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже.

Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора.

Все силовые агрегаты, за исключением V6 3,6, могут сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. «Механика» в целом надежна. Некоторые владельцы отмечают недостаточную четкость включения передач из-за излишне длинного хода педали сцепления, схватывающего в самом низу. Встречаются случаи появления шума подшипника первичного вала коробки.

Наибольшее распространение и количество жалоб получила преселективная автоматическая коробка передач DSG 7 с двойным сухим сцеплением, сочетающаяся исключительно с двигателем 1,8 TSI. Претензии, как правило, появлялись при пробеге более 20-40 тыс. км из-за дерганья в пробках при переходе с первой на вторую и обратно, вибраций в момент старта и во время разгона на 2-ой передаче. Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы. Вскоре вибрации могли появиться вновь. Тогда наставал черед замены мехатроника при пробеге более 50-90 тыс. км. В редких случаях сервисы прибегали к замене коробки. Для сравнения: стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроника – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей. Чаще проблемы проявлялись на Фольксваген Пассат СС, эксплуатируемых преимущественно в городских пробках. Принято считать, что перевод коробки в «ручной» или «спортивный» режим при попадании в затяжную пробку, позволяет избежать возможных неисправностей. Отрадно, что проблема не повальная и коснулась не больше трети автомобилей. Тем временем Volkswagen продолжал поиск путей лечения недуга: выпускал новую версию прошивки ЭБУ коробки и модернизировал сцепление и саму коробку. Но «антидот», до сих пор так и не найден. Пойдя на уступки, перед напором многочисленных жалоб, производитель продлил срок гарантийного обслуживания DSG 7 до 5-ти лет или 150 тыс. км.

Роботизированная DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливалась в пару к дизелю, V6 3,6 л, а после середины 2010 года и к 2,0 TSI. Данная трансмиссия считается более надежной, но случаи необходимости замены сцепления зафиксированы и здесь.

Классическая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 года использовалась только с бензиновым 2-х литровым TSI. Слабое место коробки – блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70-120 тыс. км. Стоимость нового блока около 50-60 тыс. рублей, ремонта – около 20-25 тыс. рублей.

Полноприводные версии Volkswagen Passat CC оснащаются муфтой Haldex. Проблем с ней не отмечено.

Подвеска Пассат СС сравнительно крепкая. С приходом морозов многие отмечают появление скрипов и стуков в подвеске при проезде неровностей. На автомобилях, собранных в 2011 году, нередко начинают хрустеть опорные подшипники передних стоек при пробеге более 10-20 тыс. км. Источником стуков сзади нередко часто становятся суппорта тормозов.

Претензий к качеству лакокрасочного покрытия, как правило, не возникает. В редких случаях со временем могут появиться потертости внутри дверных проемов в месте соприкосновения с уплотнителями. Пластиковая накладка внизу заднего стекла над крышкой багажника иногда лопается. Постепенно мутнеет хром на наружных декоративных вставках. Если раньше дилеры при поступлении жалоб производили замену потемневшего элемента, то теперь подобные случаи не попадают под гарантию, пока хром не начал вздуваться (большая редкость). Частенько обнаруживается потеря заглушки заднего бампера (400-800 рублей у дилеров). Многие отмечают запотевание фар и появление насекомых в передней и задней оптике (случаи не гарантийные).

Зимой нередко примерзает лючок бензобака. Открыть его можно после прогрева автомобиля на отапливаемой стоянке. А в качестве профилактики примерзания необходима обработка замка специальной влагоотталкивающей смазкой. Еще одна зимняя проблема – примерзание стекол, из-за чего они не приспускаются, и двери не открываются. Некоторые владельцы по невнимательности дергают дверь и выворачивают уплотнитель. Для исключения проблем после мойки в морозы необходимо тщательно продуть сжатым воздухом уплотнители и обработать их специальным составом. Производитель не рекомендует использовать для этого смазки на силиконовой основе. С приходом зимы появляются задержки в электроприводе складывания/раскладывания зеркал – время отклика доходит до 10-20 секунд! Встречаются случаи перегорания нагревательного элемента обогрева лобового стела (гарантийный случай).

Пластик салона с приходом холодов может заскрипеть, пока не прогреется салон. Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних. Для устранения необходима регулировка замка. Есть и менее затратный «колхозный» способ – обматывание скоб замка изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом.

Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка. Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс. км. Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями.

«Фольксвагеновский» зимний скрип вентилятора отопителя встречается и на Фольксваген Пассат СС.

Электрика Volkswagen традиционно может «дать знать о себе». Например, самопроизвольное открытие дверей, приоткрытие одного из боковых стекол, передвижение кресла с электроприводом во время поездки. Зимой – искажение изображения камерой заднего вида. Успокаивает, что подобные случаи не постоянны и носят «точечный» характер. Т.е. проявившись один раз, вряд ли скоро повторятся вновь.

Если не открывается эмблема, закрывающая камеру заднего вида, нет изображения с камеры, самопроизвольно открывается или не закрывается крышка багажника, не включаются огни заднего хода или освещение багажника, значит, перетерся жгут, соединяющий электропотребители крышки багажника с кузовом. Стоимость нового жгута около 1,5-2 тыс. рублей. Встречаются проблемы и с блоком управления доводчика стекол.

Статистика показывает, что на деле с серьезными проблемами, такими как коробка DSG, сталкивается не более 30-40% владельцев. Цифра конечно высокая, но далеко не заоблачная. «Масложор» в большинстве случаев «не смертелен», а случаи перескока цепи редки. Остальные неисправности встречаются еще реже. Не стоит бояться Volkswagen Passat CC. Автомобиль вам подарит немало приятных впечатлений. К тому же Volkswagen старается своевременно устранять все конструктивные просчеты. Но недобросовестные дилеры зачастую сами тормозят благие намерения, отказывая в гарантийном ремонте, и еще больше подрывая репутацию автопроизводителя.
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение Veniamin » 28 окт 2013, 14:04

Классно!В принципе всё по существу! :)
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Passat B6 vs CC

Сообщение saylau » 05 фев 2014, 13:11

а мне старый сс нравится больше чем новый (у которого морда от фаетона) были бы задние фонари от нового в старом вобще была бы сказка...
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Пред.След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru