dya писал(а):До 07 г.в муфту можно было поменять, после 07 кардан изменили и муфта исчезла из запчастей.
Passatus писал(а):Вскрыл катализаторы, были очень хорошо забиты, вварил пламягасители и прошился. Процесс прошивки был такой, слил человеку свою прошивку и он индивидуально её дорабатывал потом залил в авто, в результате тяга увеличилась во всем диапазоне, шустрее стала + отключены все лямбды после выпускного, кроме первых 2х на коллекторе + отключен датчик и блок управления NOx + отключен ЕГР, расход абсолютно не увеличился.
Vibraddict писал(а):мужики,кстати кто ставил насадки на глушитель на наш раздельный выхлоп??все никак не могу подобрать.
GRoDI писал(а):dya писал(а):До 07 г.в муфту можно было поменять, после 07 кардан изменили и муфта исчезла из запчастей.
А точнее про модернизацию, 2007 год конец или начало? Муфта перед Халдексом у меня точно заменяемая, или про другую речь? (самый конец 07 модельный 08 год). А грузик балансировки у меня отвалился когда халдекс обслуживал, часа 2 искал откуда, всё в саму муфту запихнуть пытался , мозг сломал, пока кардан не крутнул и не увидел место где отгнила контактная сварка, приварил на обычную))
dya писал(а):Vibraddict писал(а):мужики,кстати кто ставил насадки на глушитель на наш раздельный выхлоп??все никак не могу подобрать.
В чем сакральный смысл установки?
dya писал(а):В обучалках по Халдексу все об есть.А про муфту есть в ЕТКА и ЭЛЬЗА. Я дословно не помню и во избежании накладок лучше там все уточнять.
Vibraddict писал(а):не понял вопроса,ты имеешь ввиду нахрен это нужно?
dya писал(а):Passatus писал(а):Вскрыл катализаторы, были очень хорошо забиты, вварил пламягасители и прошился. Процесс прошивки был такой, слил человеку свою прошивку и он индивидуально её дорабатывал потом залил в авто, в результате тяга увеличилась во всем диапазоне, шустрее стала + отключены все лямбды после выпускного, кроме первых 2х на коллекторе + отключен датчик и блок управления NOx + отключен ЕГР, расход абсолютно не увеличился.
Расскажи про чудо-чудное, когда отключают все датчики обратной связи, мотор переходит в аварийный режим работы,льет бензин и расход не увеличился!
Или может быть изначально у тебя движок был в аварийном режиме, в прошивке сняли флаги на ошибки, но это не означает что мотор стал работать нормально.
Этот движок в исправном состоянии по трассе потребляет 6.5 л, а в глухих московских пробках 10.0 л. У тебя такой же расход?
3D_max писал(а):dya писал(а):Passatus писал(а):Вскрыл катализаторы, были очень хорошо забиты, вварил пламягасители и прошился. Процесс прошивки был такой, слил человеку свою прошивку и он индивидуально её дорабатывал потом залил в авто, в результате тяга увеличилась во всем диапазоне, шустрее стала + отключены все лямбды после выпускного, кроме первых 2х на коллекторе + отключен датчик и блок управления NOx + отключен ЕГР, расход абсолютно не увеличился.
Расскажи про чудо-чудное, когда отключают все датчики обратной связи, мотор переходит в аварийный режим работы,льет бензин и расход не увеличился!
Или может быть изначально у тебя движок был в аварийном режиме, в прошивке сняли флаги на ошибки, но это не означает что мотор стал работать нормально.
Этот движок в исправном состоянии по трассе потребляет 6.5 л, а в глухих московских пробках 10.0 л. У тебя такой же расход?
у меня город 12
трасса не меньше 7.5
ошибок нет
Volodenka писал(а):Сколько по деньгам вышло прошить и катализаторы удалить ?
Volodenka писал(а):Автомобиль после всех процедур резвее стал ?
Passatus писал(а): а так с учетом вырезанных катов может лошадок 10-20 добавилось..
Passatus писал(а): оплавлены были конкретно
dya писал(а):Passatus писал(а): оплавлены были конкретно
Я вижу две причины такой беды: неисправная система впрыска(ЛЗ, блок азота) доконала катализаторы и(или) постоянная езда на левом бензине.
Passatus писал(а):я лил только 95й с лукойла, предидущий хозяин лил 95й со слов,но кто его знает, что он там лил, по блоку азота вообще ошибок никогда у меня небыло.
GRoDI писал(а):Passatus писал(а):я лил только 95й с лукойла, предидущий хозяин лил 95й со слов,но кто его знает, что он там лил, по блоку азота вообще ошибок никогда у меня небыло.
Вот я думаю может после 92 он у меня на холостых детонирует жестко на прогретую..
dya писал(а):Проверь "разбегание" фаз по распредвалам, скорее всего цепь к замене.
GRoDI писал(а):dya писал(а):Проверь "разбегание" фаз по распредвалам, скорее всего цепь к замене.
Там должна же ошибка прописываться, если цепь к замене, нет? И жесткая ошибка причём, с чеком, у меня всё чисто..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8