3D_max писал(а):Кто менял масло в редукторах?
номера пробок не сохранилось?
GRoDI писал(а):3D_max писал(а):Кто менял масло в редукторах?
номера пробок не сохранилось?
Менял в коробке, если надо, могу глянуть - в наряде остался.
3D_max писал(а):Кто менял масло в редукторах?
номера пробок не сохранилось?
3D_max писал(а):Кто менял масло в редукторах?
номера пробок не сохранилось?
Passatus писал(а):3D_max писал(а):Кто менял масло в редукторах?
номера пробок не сохранилось?
выдернул из ETKA, может пригодиться
3D_max писал(а):в коробке тоже надо) в редукторах не собираешься?
GRoDI писал(а):3D_max писал(а):в коробке тоже надо) в редукторах не собираешься?
Вроде как считаю что в редукторах на весь срок службы Да и в любом случае 140 т.км не тот пробег чтоб об этом думать.
Слушай, а у тебя со впускным коллектором всё норм? У меня ошибка вылезла по заслонкам, видно износ. Нигде не могу инфы нарыть, как будто все молча меняют впуск на новый, а по новым ценам так 43 т.р хорошо кусаются. Нашёл только этот: viewtopic.php?f=54&t=11142, сижу, думаю
3D_max писал(а):их тоже отшить можно!
GRoDI писал(а):3D_max писал(а):в коробке тоже надо) в редукторах не собираешься?
Вроде как считаю что в редукторах на весь срок службы Да и в любом случае 140 т.км не тот пробег чтоб об этом думать.
Слушай, а у тебя со впускным коллектором всё норм? У меня ошибка вылезла по заслонкам, видно износ. Нигде не могу инфы нарыть, как будто все молча меняют впуск на новый, а по новым ценам так 43 т.р хорошо кусаются. Нашёл только этот: viewtopic.php?f=54&t=11142, сижу, думаю
anton110985 писал(а):GRoDI писал(а):3D_max писал(а):в коробке тоже надо) в редукторах не собираешься?
Вроде как считаю что в редукторах на весь срок службы Да и в любом случае 140 т.км не тот пробег чтоб об этом думать.
Слушай, а у тебя со впускным коллектором всё норм? У меня ошибка вылезла по заслонкам, видно износ. Нигде не могу инфы нарыть, как будто все молча меняют впуск на новый, а по новым ценам так 43 т.р хорошо кусаются. Нашёл только этот: viewtopic.php?f=54&t=11142, сижу, думаю
По поводу редукторов лучше перестраховаться, у меня тоже пробег 140. В прошлом году заклинило раздатку, судя по всему из-за того что масло куда то пропало. Сначала она разогрелась хорошенько, а потом встала намертво. После разбора и дефектовки все мастера руками разводили и говорили что первый раз такое видят. В итоге пришлось другую покупать. В общем повеселился я тогда . Так что если есть возможность лучше поменять.... цена масла 1500р за литр. В передний и задний как раз по литру надо ну и работа от силы 1000.
Volodenka писал(а):Ребят , подкиньте номерки масла для МКПП и редукторов и муфты , какие объемы брать , что еще надо - пробки , шайбы под них , фильтр или еще что-нить ?
виктор630 писал(а):Ребята подскажите что за муфта стоит посреди кардана. Слышан металлический звон ,""спецы"" говорят звон от шлицов кардана идет или подшипник . Чему верить и методы лечения.
3D_max писал(а):виктор630 писал(а):Ребята подскажите что за муфта стоит посреди кардана. Слышан металлический звон ,""спецы"" говорят звон от шлицов кардана идет или подшипник . Чему верить и методы лечения.
Муфта стоит у заднего редуктора, посередине только подвесной
Volodenka писал(а):3D_max - благодарю за номерки . Случайно не в курсе , на каких пробегах это всё менять надо ?
GRoDI писал(а):В свете последних сообщений в этой теме ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, прежде чем менять масло в редукторах, открутите пробку сначала гляньте наличие/цвет масла и потом уже вваливайте кучу бабла на это дело. 3D_max поменял масло, остался доволен этим и это конечно хорошо. Но я начитавшись этой массовой агитации и поменяв масло лично для себя пару раз мысленно выругался, так как цвет сливаемого масла нисколько не отличался от заливаемого. Деньги впустую. Не зря же прописано немцами НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ, нет нам всё по своему надо. Подумайте!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2