Amplify писал(а):Приветствую всех ! Хочу научиться самостоятельно диагностировать и грамотно обслуживать авто в пределах доступного, начать с «нуля». С техникой в «ладах», руки вроде как «правильные». Схему диагностики представляю следующим образом – вычислительное средство->ПО->адаптер с интерфейсным кабелем->диагностический разъём авто. Прошу просветить в некоторых вопросах:
1. Достаточно-ли ноутбука в качестве вычислительного средства для мобильной диагностики или необходимо приобретать спец. оборудование ?
2. Что такое VCDS, VAG-COM, VAG-Tool (+) ?
3. Какое ПО рекомендуется юзать для начала ?
4. Где можно приобрести ПО и каковы условия (бесплатная, с ограничениями, демо- и т.п.) ?
5. Возможно-ли самому изготовить адаптер и интерфейсный кабель ? есть-ли рабочие схемки (изобретать велосипед думаю нет смысла).?
Заранее благодарен за «уроки».
Приветствую!
Легко все.
1) Достаточно ноутбука. Самый простой с Windows и USB-портом подойдет.
2) Все эти названия - диагностических программ. Вкратце: для диагностики автомобилей до 2005 года выпуска используется простенький к-лайн адаптер и программа VAG-COM, а все что моложе (ну и вместе со старыми, разумеется) - это VCDS (аппаратно-программный комплекс), поддерживает CAN-шину.
3) Читать п.2: если машины "старше 2005", то VAG-COM, моложе - VCDS.
4) Приобрести полнофункциональные комплекты - смотрите нашу тему и сайт:
Тема 1,
Тема 2,
Сайт5) Самостоятельно изготовить можно К-лайн адаптер, но выйдет это около тех же 1200 рублей, которые мы просим за полноценное решение (адаптер+ПО+настройка+инструктаж+гарантия)

Будем рады!
yrabu писал(а):Подскажите, плз, как развести зад. торм. колодки при помощи программы vcds-908, Спасибо.
Инструкция вот здесь:
Замена задних тормозных колодок с AVTOадаптеромyrabu писал(а):Спасибо. А где можно взять побольше информации по работе с этой программой? С командами и номерами блоков, группами.
Здесь и собираем опыт. Есть огромный архив информации на нашем Форуме (
http://www.avtoadapter.ru/forum ), а также по разным форумам. Там же у нас инструкция выложена по работе.
А так - автомобили все слишком разные, полноценная "инструкция" - это руководство по ремонту ELSA.