Pool писал(а):ПС.
была когда-то ВАЗ 21099 - кормил его 98 ВР - в итоге сгоревшие платиновые свечи БОШ и прогоревший выпускной клапан 4 го цилиндра. Вроде пустяк, а вот осадочек остался
Pool писал(а):А кто вам сказал что там был обычный двигатель со стандартными настройками и деталями?![]()
Pool писал(а):была когда-то ВАЗ 21099 - кормил его 98 ВР - в итоге сгоревшие платиновые свечи БОШ и прогоревший выпускной клапан 4 го цилиндра. Вроде пустяк, а вот осадочек остался
Strukturshik писал(а):Езжу на 92-м и не парюсь =)))
Fast писал(а):Pool писал(а):А кто вам сказал что там был обычный двигатель со стандартными настройками и деталями?![]()
По плачевному итогу незаметно, что там что-то было особенное. А бензин как раз проявил себя как высокооктановый.
Cyborg писал(а):У меня на крышке написано 95/98. Раньше вроде бы писали 92/95.
Так вот, имхо 92 или 98 - это крайности. Надо останавливаться на 95-ом
Pool писал(а):Fast писал(а):Pool писал(а):А кто вам сказал что там был обычный двигатель со стандартными настройками и деталями?![]()
По плачевному итогу незаметно, что там что-то было особенное. А бензин как раз проявил себя как высокооктановый.
Прогорел самый дальний клапан. Частично от не самой суперской системы охлаждения (ну и более высокой температуры горения бензина), ведь компрессия осталась в норме по всем поршням. И все остальные клапана были в норме.
Strukturshik писал(а):Cyborg писал(а):Я выбрал
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3