Одноклубники! По инициативе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (ФГР) состоялась встреча администраций автоклубов с их представителями по проблемам сервисного обслуживания официальными дилерами (ОД). Как выяснилось, ФГР очень обеспокоена качеством работы ОД. По итогам встречи принято решение, что претензии к работе ОД можно разместить на нашем форуме. Опишите кратко суть проблемы, с которой обратились, и "косяк" дилера. Поменьше воды и побольше конкретики. Флуд категорически запрещен.
В А Ж Н О ! ! !
Претензии принимаются на постоянной основе и отправляются представителю ФГР, минуя call-центр.
В жалобах указывайте город, наименование дилера, ФИО или номер машины, или номер заказ-наряда, дату посещения и контакт для обратной связи, по которому с Вами можно будет связаться представителю ФГР. Если ответ не нужен, просто хочется поругать дилера, то укажите, что обращение без обратной связи.
Обращения оставляйте в этой теме, если не хотите "светить" на форуме свои личные данные отсылайте в личку vvdim или Admin.
Если Вам ответили, можно поделиться ответом в этой теме. Время ответа, предположительно, не более 2 недель.