Здравствуйте!
Владею автомобилем Фольксваген Пассат-Б6 2008 года выпуска 1.8 турбо 6 АКПП + 2 пакет, пробег 51 тыс км.
Автомобиль приобретался новым 15 сентября 2009 года, соответственно на машину распространяется заводская гарантия
2 года без ограничения пробега со дня продажи.28 апреля 2011 на приборной панели загорелся индикатор неисправности
выхлопной системы. В этот же день заехал на диагностику в дилерский центр фольксваген в городе пенза
(где счастливо и проживаю) "Аллер-Авто".Диагностика показала ошибку каталитического нейтрализатора. Инженер по
гарантии сказал что эта ошибка возникла из-за некачественного топлива,и это не гарантийный случай - то оплатите
стоимость 600 рублей за диагностику и стирание ошибки, если же возникнет рецидив - то однозначно вышел из строя
катализатор приезжайте и мы поменяем вам его по гарантии.
В нашей семье три автомобиля марки фольксваген разных модификаций, все заправляются только одним сортом топлива и
на одной и тойже автозаправочной станции "ЛукОйл", практически из одной колонки. Данное обстоятельство позволяет
сделать вывод: что причиной выхода из строя может быть лишь дефект допущенный при производстве катализатора,
и ремонт должен быть только гарантийный. Но в тот день как то не захотелось спорить, и ругатся: а в друг
действительно где-то что-то не так. Оплатил. Рецидив не заставил себя долго ждать: 20 мая 2011 года ранним утром во
время поездки по загородному шоссе на работу опять загорелся индикатор "чек индж". После обеда заехал опять на
диагностику в тот же дилерский центр, роли в спектакле занимали все теже лица, лишь сценарий несколько, иной.
Диагностика показала ту же самую ошибку: неисправен нейтрализатор. Спрашиваю: когда подъехать для замены по
гарантии? А они - это совсем не гарантийный случай: типа некачественное топливо испортило напрочь катализатор!
Оплачивайте пжалста в кассу 95 тыс. руб. стоимость самого катализатора и работу по замене и вам улыбнется счастье,
а сейчас будьте добры 600 рублей в кассу за диагностику. Реально не хило улыбнуло.Я несколько минут мягко говоря в
шоке. Оплатил стоимость диагностики.Можно конечно не загонятся: нейтрализатор штука в россии абсолютно не нужная,
потратить несколько килорублей и поставить обманку и ездить спокойно. Но тады зачем я тратил баснословные деньги за
прохождение ТО у дилера? За виртуальную гарантию? Э, нет думаю! За державу обидно!!!!!!! И готов бится до конца!
Прошу помощи у всех тех кто имел опыт борьбы с дилерами за свои права жирно оплаченные вечнодеревянными и
кровнозаработанными при покупке авто. Поделитесь формами заполнения претензий, заявлений и прочих доков,
можно на мыло k-a76@mail.ru
Всем премного благодарен!
Маленькая просьба: Комрады! Не разводите пжалста флуд в теме: типа лукойл г@вно и прочее.