Очень приятно было осознать, что иногда и от дилеров можно чего-то добиться.
Моей машине пошел уже 7-ой год (2005 года выпуска), пробег 68 000. В июне при пробеге 64 000 км появились первые симптомы неисправности АККП: после полного прогрева двигателя - "рывки" при переключении со 2-й на 3-ю передачу. В октябре был уже целый "букет" симптомов:
1. «Рывки» после прогрева двигателя при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи, при торможении – с 4-й на 3-ю и с 3-й на 2-ю передачи.
2. Периодически на 3-ю и 4-ю передачи переключалась с запозданием: машина переставала "тянуть", обороты росли до 3500-4000-4500 (один раз даже до 7000!!!), машина «ревла», потом шло переключение на 3-ю (или 4-ю) с «рывком».
3. Иногда «удар» при включении заднего хода.
В ноябре я отдала машину на диагностику ОД, после которой мне было рекомендовано: заменить два жгута проводов АКПП, заменить гидроблок АКПП.
Изучив подобные темы нашего форума, я поняла, что проблемы с АКПП - это довольно распространенная болезнь Б 6-го, которая обусловлена конструктивной особенностью данного вида АКПП-типтроник ( недостаточной системой охлаждения коробки) и особенностями ухода за ней (отсутствием регламента по замене масла в АКПП). Меня очень "ЗАЕЛО!!!", что проблемы проявились при таком небольшом пробеге, и я вынуждена платить немалые деньги для их устранения.
Я написала письмо ОД, в котором изложила свои доводы в пользу того, что данная неисправность обусловлена конструктивной недоработкой, а не условиями эксплуатации автомобиля и попросила устранить неисправность за счет завода-изготовителя или, хотя бы, со скидками. Через полтора месяца получила ответ от ОД, в котором говорилось, что Производитель и дилер готовы принять участие в оплате ремонта моего автомобиля в процентном соотношении, а именно, предоставить скидку на необходимые запчасти (гидроблок, жгуты проводов АКПП, прокладку поддона АКПП, фильтр и трансмиссионное масло) в размере 50%. 22-го февраля ремонт был произведен, обошелся он мне с работами (100%-ная оплата) в 53 000 руб. Сделали мне ремонт за восемь часов, одновременно проведя 5-е ТО и заменив ремень ГРМ и помпы (естественно, за дополнительную плату).
Машинка теперь - супер!!! Бегает как новая!
Понимаю, что купив запчасти у наших ребят, я бы сделала ремонт практически за те же деньги. Но здесь было дело принципа! И еще, я подстраховалась. Так как, если в ближайшее время (в течение года) у меня, не дай Бог, опять возникнут проблемы с АКПП, я опять напишу ОД, что они поставили неправильный диагноз и назначили неправильное "лечение". Хотя, со слов технического директора ОД, у меня теперь гарантия на коробку 2 года.