Элик писал(а):немного не в тему - а запчасти Вы не таскаете?
renato писал(а):ДИНАМИЧНЫЙ - разгон до сотни быстрее чем у VW Passat B6 2.0TDI DSG.
renato писал(а):Стоимость с доставкой и растаможкой - от 500 т.р.
valent77 писал(а):renato писал(а):ДИНАМИЧНЫЙ - разгон до сотни быстрее чем у VW Passat B6 2.0TDI DSG.
alekssandr писал(а):а дизель по чем выйдет?
renato писал(а):alekssandr писал(а):а дизель по чем выйдет?
Растаможка 1.4TSI Eco - 1,7 евро х 1390 см3 = 2363 евро
Растаможка 2.0TDI - 2,7 евро х 1968 см3 = 5313 евро
Т.е. растаможка 2-литрового дизеля на 2950 евро дороже. Если грубо - настолько он и будет дороже в итоге.
valent77 писал(а):renato писал(а):ДИНАМИЧНЫЙ - разгон до сотни быстрее чем у VW Passat B6 2.0TDI DSG.
НЮ НЮ. 150лс итак чахлые, еще газом разбавленные.renato писал(а):Стоимость с доставкой и растаможкой - от 500 т.р.
По нынешнему курсу просто фантастика.
По машинах из Швеции слышал свиньи за рулем и весь капот и передний бампер в сколах. Свиньи за рулем естественно не все шведы.
alekssandr писал(а):ок, понятно... ...дизеля с евро 5 только с 11-го года
valent77 писал(а):Для инфо заправка в Питере одна на пулковке.![]()
Но в целом думаю будет дальше развиваться, перспектива или заглохнет.![]()
DimaRom писал(а):Нахер он такой нужен, заправок не найдешь. Пробег скорее всего скручен. Нет денег заправлять авто, купите поло. Ладно еще на газе был бы
292713 писал(а):Интересно, но в нашем колхозе ни одной метановской заправки.
не просто газовыми,а метановыми.правильно?renato писал(а):Центральную Россию вряд ли можно назвать сильно обделенной газовыми заправками.
прикинь,мне от подъезда до неё 25км.и не факт,что она функционирует.50км по городу туда-обратно,чтоб съездить заправитьсяrenato писал(а):В Ярославле точно есть.
Юрий М писал(а):На 1.4TSI Eco не только экономично ездить, еще очень неэкономично ремонтировать.
Когда выбирал пассата - рассматривал такие варианты. Начитался форумов (и этот в том числе)... - неее, тока дизель.
Геморойный аппарат в ремонте.
Еще есть проблемка по заправочной горловине, а ценник переходника перекроет экономию на пару лет. Не вспомню точно где читал, давно было.
А еще соляра горит, а не взрывается.
- а я где-то читал что Гитлер всё ещё жив и благополучно пребывает где-то в Южной Америке. И что с того..? Не конструктивно. Если уж и поносить что-либо, то давайте хотя бы фактами оперировать.На 1.4TSI Eco не только экономично ездить, еще очень неэкономично ремонтировать.
Когда выбирал пассата - рассматривал такие варианты. Начитался форумов (и этот в том числе)... - неее, тока дизель.
Геморойный аппарат в ремонте.
-Еще есть проблемка по заправочной горловине, а ценник переходника перекроет экономию на пару лет. Не вспомню точно где читал, давно было.
- "...метан обладает высоким порогом воспламенения, благодаря чему он отнесен к наивысшему, четвертому, классу безопасности среди горючих веществ. Для сравнения, у бензина – третий класс, а у пропан-бутана – второй." Я уже сказал - факты и конструктив. Давайте не будем уподобляться околоподъездным бабкам.А еще соляра горит, а не взрывается.
valent77 писал(а):Еще забыли уточнить про объем бензобака, на фв кадди объем бензобака 10л при заводской метановой установке.
А так работает и на газу и на бензине, только ХЗ куда ехать с баком в 10л.
Вернуться в Предложения от фирм/реклама
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2