zloy1111 писал(а):Есть интерес в приобретении авто, естественно B6, желательно седан, 1.4 TSI или EcoFuel, на ручке, обязательно салон без кожи, в остальном - подогрев зеркал, электро зеркала, ксенон и тд. Парктроники не нужны, в остальном - все как у обычного пассатика)
Год от 2008, пробег до 85 000, реально ли найти и что по стоимости и срокам?
Каков бюджет? Можно в личку.реально ли найти и что по стоимости и срокам?
Юрий М писал(а):Ну вот, пообщались, поняли друг друга. У всех свои взгляды. Были и останутся.
renato писал(а):
- | +
Юрко писал(а):в чём же прелесть дизельного двигателя?
SEAT писал(а):ЮркоЮрко писал(а):в чём же прелесть дизельного двигателя?
заводится в любой мороз и масло не жрёт.ну и едет,как американский бензиновый 200л.с.
а ещё комплектуется хорошей коробкой дсг-6.
Cyborg писал(а):Даже 1.8TSI уделает 2.0TDI
Cyborg писал(а): 9.5 сек
Юрко писал(а):renato
Цена бензина и ДТ сейчас уже почти одинакова. Так в чём же прелесть дизельного двигателя? Расход меньше?
Но ведь у нас авто с дизелями изначально в салонах стоят намного дороже бензиновых версий. Когда же это всё окупится?
SEAT писал(а):CyborgCyborg писал(а): 9.5 сек
где ты эту херню вычитал?
2.0d дизель передний 8,7с. 223 км/ч 6,1 л. 2005–2010
Cyborg писал(а):Ща на бумаге померяемся и разойдемся
SEAT писал(а):ЮркоЮрко писал(а):в чём же прелесть дизельного двигателя?
заводится в любой мороз и масло не жрёт.ну и едет,как американский бензиновый 200л.с.
а ещё комплектуется хорошей коробкой дсг-6.
Юрко писал(а):Насчёт экономичности дизеля речь не идёт?
Юрко писал(а):сажевые фильтры.
Юрко писал(а): шум и вонь.
Юрко писал(а):ДСГ разве хорошая коробка?
Юрко писал(а):в Европе цена бензина снизилась на 0,9%, а в России повысилась на 5,9%.
Где тут логика
renato писал(а): Согласен, что у всех свои взгляды были и даже есть. Но вот с тем что такими и останутся...
Предположу, что изменятся в пользу метана. Особенно у приверженцев дизелей. Вопрос только времени. Почему я в этом уверен?
Ниже приведу всего лишь 3 наблюдения.
1. Я думаю, что нет ни одного тракторовода, который бы уже с первого класса твёрдо знал, что он, когда вырастет, будет ездить на соляре. Решение сесть на дизель пришло со временем. Решающим мотивом была дешевизна топлива в сравнении с бензином. Если бы расходы на бензин и соляру были одинаковы, полагаю, что сторонников дизеля не осталось бы совсем. Метан же, как ни крути, обходится минимум в ДВА с лишним раза дешевле соляры. Про бензин даже и речи нет.
2. Наше сознание плохо приемлет новое, чужое, да еще идущее вразрез с нашими устоявшимися и удобными мнениями. Пусть даже объективно и не самое лучшее, но НАШЕ - оно всегда лучше. Потому что у каждого есть своё эго. Чьи-то кроссовки, квартиры, машины, матери, дети могут быть плохими или хорошими - нам без разницы, пока речь идет о чьих-то. Но это до тех пор, пока речь не о тебе... Короче, пока человек САМ не придёт к чему-либо, никто его не переубедит.
3. Кризис и повышение цен топливо. Огромная заслуга господина Медведева - вступление России в ВТО. Теперь цены на бензин и ДТ неуклонно стремятся к общемировым - нас к этому обязали. Министр энергетики РФ уже официально заявил, что в 2014 году цены на топливо вырастут на 15% (35 + 15% = 40 рэ). По метану ситуация иная. С одной стороны - ВТО не может нам навязать цены на автозаправочный метан, а с другой стороны - цена на метан законодательно закреплена в России и не может превышать 50% от цены на Аи-80
oowoo писал(а):он шумный и вонючий
SEAT писал(а):ЮркоЮрко писал(а):в Европе цена бензина снизилась на 0,9%, а в России повысилась на 5,9%.
Где тут логика
логики нет.мы в зазеркалье живём.60% в цене топлива на наших заправках это государственные акцизы и налоги.если их убрать,будем заправляться по 15рублей.
oowoo писал(а):renato писал(а): хренового бензина .
Юрко писал(а):
Насчёт экономичности дизеля речь не идёт?
Юрко писал(а):
Изначально дороже,
Юрко писал(а):
в ТО ещё сажевые фильтры.
Юрко писал(а):
Кроме6 этого, шум и вонь
Юрко писал(а):
А ДСГ разве хорошая коробка?
oowoo писал(а):...решение пересесть на турбодизель приходит после того как на нём прокатишься. Да, он шумный и вонючий, но он также экономичней (в плане кол-ва пройденных километров на 1 баке), сходу резвей чем бензинка/газ, и его не нужно в звон крутить чтоб быстро совершить обгон + из-за тихоходности у него больший ресурс. Нет геморроя типа залитых свечей, полетевших катушек, хренового бензина с последующей детонацией и всеми вытекающими....
Вернуться в Предложения от фирм/реклама
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2