Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Dim87vrn » 26 фев 2014, 10:52

2008 год не попадает под растаможку ........2009 год дешевле выйдет
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 27 фев 2014, 08:59

zloy1111 писал(а):Есть интерес в приобретении авто, естественно B6, желательно седан, 1.4 TSI или EcoFuel, на ручке, обязательно салон без кожи, в остальном - подогрев зеркал, электро зеркала, ксенон и тд. Парктроники не нужны, в остальном - все как у обычного пассатика)
Год от 2008, пробег до 85 000, реально ли найти и что по стоимости и срокам?

реально ли найти и что по стоимости и срокам?
Каков бюджет? Можно в личку.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 27 фев 2014, 10:34

Юрий М писал(а):Ну вот, пообщались, поняли друг друга. У всех свои взгляды. Были и останутся.

Согласен, что у всех свои взгляды были и даже есть. Но вот с тем что такими и останутся...
Предположу, что изменятся в пользу метана. Особенно у приверженцев дизелей. Вопрос только времени. Почему я в этом уверен?
Ниже приведу всего лишь 3 наблюдения.
1. Я думаю, что нет ни одного тракторовода, который бы уже с первого класса твёрдо знал, что он, когда вырастет, будет ездить на соляре. Решение сесть на дизель пришло со временем. Решающим мотивом была дешевизна топлива в сравнении с бензином. Если бы расходы на бензин и соляру были одинаковы, полагаю, что сторонников дизеля не осталось бы совсем. Метан же, как ни крути, обходится минимум в ДВА с лишним раза дешевле соляры. Про бензин даже и речи нет.
2. Наше сознание плохо приемлет новое, чужое, да еще идущее вразрез с нашими устоявшимися и удобными мнениями. Пусть даже объективно и не самое лучшее, но НАШЕ - оно всегда лучше. Потому что у каждого есть своё эго. Чьи-то кроссовки, квартиры, машины, матери, дети могут быть плохими или хорошими - нам без разницы, пока речь идет о чьих-то. Но это до тех пор, пока речь не о тебе... Короче, пока человек САМ не придёт к чему-либо, никто его не переубедит.
3. Кризис и повышение цен топливо. Огромная заслуга господина Медведева - вступление России в ВТО. Теперь цены на бензин и ДТ неуклонно стремятся к общемировым - нас к этому обязали. Министр энергетики РФ уже официально заявил, что в 2014 году цены на топливо вырастут на 15% (35 + 15% = 40 рэ). По метану ситуация иная. С одной стороны - ВТО не может нам навязать цены на автозаправочный метан, а с другой стороны - цена на метан законодательно закреплена в России и не может превышать 50% от цены на Аи-80.
-
Я уже больше 2-х лет назад принял решение. Жалеть не приходилось.
Последний раз редактировалось renato 27 фев 2014, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Dim87vrn » 27 фев 2014, 11:36

Повторюсь всему свое время у меня был 1.4 TSI бензин меня вообще устраивал полностью и поглядывал раньше на экофул....но.......в общем гоняю на ВАЗ 2115 теперь ))) но это я отошел от темы....в общем единственное что меня не устраивало в этом двигателе так это прогрев зимой "дубака" можно дать легко ))))
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Чиф95 » 27 фев 2014, 12:19

renato писал(а):
| +
Юрий М писал(а):Ну вот, пообщались, поняли друг друга. У всех свои взгляды. Были и останутся.

Согласен, что у всех свои взгляды были и даже есть. Но вот с тем что такими и останутся...
Предположу, что изменятся в пользу метана. Особенно у приверженцев дизелей. Вопрос только времени. Почему я в этом уверен?
Ниже приведу всего лишь 3 наблюдения.
1. Я думаю, что нет ни одного тракторовода, который бы уже с первого класса твёрдо знал, что он, когда вырастет, будет ездить на соляре. Решение сесть на дизель пришло со временем. Решающим мотивом была дешевизна топлива в сравнении с бензином. Если бы расходы на бензин и соляру были одинаковы, полагаю, что сторонников дизеля не осталось бы совсем. Метан, как ни крути, обходится минимум в ДВА с лишним раза дешевле соляры. Про бензин даже и речи нет.
2. Наше сознание плохо приемлет новое, чужое, да еще идущее вразрез с нашими устоявшимися и удобными мнениями. Пусть даже объективно и не самое лучшее, но НАШЕ - оно всегда лучше. Потому что у каждого есть своё эго. Чьи-то кроссовки, квартиры, машины, матери, дети могут быть плохими или хорошими - нам без разницы, пока речь идет о чьих-то. Но это до тех пор, пока речь не тебе... Короче, пока человек САМ не придёт к чему-либо, никто его не переубедит.
3. Кризис и повышение цен топливо. Огромная заслуга господина Медведева - вступление России в ВТО. Теперь цены на бензин и ДТ неуклонно стремятся к общемировым - нас к этому обязали. Министр энергетики РФ уже официально заявил, что в 2014 году цены на топливо вырастут на 15% (35 + 15% = 40 рэ). По метану ситуация иная. С одной стороны - ВТО не может нам навязать цены на автозаправочный метан, а с другой стороны - цена на метан законодательно закреплена в России и не может превышать 50% от цены на Аи-80.
-
Я уже больше 2-х лет назад принял решение. Жалеть не приходилось.

Согласен полностью!
До этого отъездил на авто на пропане. Устанавливал ГБО с опаской, но 6 лет и 180 тыс км оставили только положительные впечатления.
Сейчас езжу мало и вид топлива для меня не особо принципиален.
P.S. Сколько по времени занимает заправка до полного баллона метана?
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Юрко » 27 фев 2014, 12:25

renato
Цена бензина и ДТ сейчас уже почти одинакова. Так в чём же прелесть дизельного двигателя? Расход меньше?
Но ведь у нас авто с дизелями изначально в салонах стоят намного дороже бензиновых версий. Когда же это всё окупится?
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение SEAT » 27 фев 2014, 12:26

Юрко
Юрко писал(а):в чём же прелесть дизельного двигателя?

заводится в любой мороз и масло не жрёт.ну и едет,как американский бензиновый 200л.с.
а ещё комплектуется хорошей коробкой дсг-6.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Corpse » 27 фев 2014, 12:45

SEAT писал(а):Юрко
Юрко писал(а):в чём же прелесть дизельного двигателя?

заводится в любой мороз и масло не жрёт.ну и едет,как американский бензиновый 200л.с.
а ещё комплектуется хорошей коробкой дсг-6.


+1
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Cyborg » 27 фев 2014, 12:46

SEAT, ну достали вы уже загонять про динамику.
Не может по паспорту быть 9.5 сек против 7.8 сек, а в реальности на равных. Даже 1.8TSI уделает 2.0TDI :evil: :evil: :evil:
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение SEAT » 27 фев 2014, 12:50

Cyborg
Cyborg писал(а):Даже 1.8TSI уделает 2.0TDI

а если я запаску с домкратом из багажника выкину? :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение SEAT » 27 фев 2014, 12:55

Cyborg
Cyborg писал(а): 9.5 сек

где ты эту херню вычитал?
2.0d дизель передний 8,7с. 223 км/ч 6,1 л. 2005–2010
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 28 фев 2014, 09:19

Юрко писал(а):renato
Цена бензина и ДТ сейчас уже почти одинакова. Так в чём же прелесть дизельного двигателя? Расход меньше?
Но ведь у нас авто с дизелями изначально в салонах стоят намного дороже бензиновых версий. Когда же это всё окупится?

Это вопрос надо адресовать не ко мне. Вообще я ратую за метан, а не за дизель... :)
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Cyborg » 28 фев 2014, 09:41

SEAT писал(а):Cyborg
Cyborg писал(а): 9.5 сек

где ты эту херню вычитал?
2.0d дизель передний 8,7с. 223 км/ч 6,1 л. 2005–2010

За что купил, за то продал :D
viewtopic.php?f=3&t=12535&p=421821#p421821
8.7 - это 170 л.с.

Ща на бумаге померяемся и разойдемся :lol:
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение SEAT » 28 фев 2014, 09:46

Cyborg
Cyborg писал(а):Ща на бумаге померяемся и разойдемся

ну типа того :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Макас » 28 фев 2014, 09:47

renato
Ты б примеры машин покидал с ценами, пофлудили бы, темку приподняли))
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Юрко » 28 фев 2014, 09:54

SEAT писал(а):Юрко
Юрко писал(а):в чём же прелесть дизельного двигателя?

заводится в любой мороз и масло не жрёт.ну и едет,как американский бензиновый 200л.с.
а ещё комплектуется хорошей коробкой дсг-6.

Не услышал ответов на свои вопросы.
Насчёт экономичности дизеля речь не идёт? Изначально дороже, в ТО ещё сажевые фильтры. Кроме6 этого, шум и вонь. А ДСГ разве хорошая коробка?

Вчера по РБК показывали статистику: в Европе цена бензина снизилась на 0,9%, а в России повысилась на 5,9%.
Где тут логика, если они не нефтедобывающие страны и сидят в т.ч. и на нашем Юралсе?
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Corpse » 28 фев 2014, 09:57

Dsg6-хорошая коробка.
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение SEAT » 28 фев 2014, 10:06

Юрко
Юрко писал(а):Насчёт экономичности дизеля речь не идёт?

идёт.
Юрко писал(а):сажевые фильтры.

у меня их нету на двух пассатах дизельных.
Юрко писал(а): шум и вонь.

обломись ;) ничего не шумит и не воняет.
Юрко писал(а):ДСГ разве хорошая коробка?

дизельная дсг-6 очень хорошая коробка.
Юрко писал(а):в Европе цена бензина снизилась на 0,9%, а в России повысилась на 5,9%.
Где тут логика

логики нет.мы в зазеркалье живём.60% в цене топлива на наших заправках это государственные акцизы и налоги.если их убрать,будем заправляться по 15рублей.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение oowoo » 28 фев 2014, 10:46

renato писал(а): Согласен, что у всех свои взгляды были и даже есть. Но вот с тем что такими и останутся...
Предположу, что изменятся в пользу метана. Особенно у приверженцев дизелей. Вопрос только времени. Почему я в этом уверен?
Ниже приведу всего лишь 3 наблюдения.
1. Я думаю, что нет ни одного тракторовода, который бы уже с первого класса твёрдо знал, что он, когда вырастет, будет ездить на соляре. Решение сесть на дизель пришло со временем. Решающим мотивом была дешевизна топлива в сравнении с бензином. Если бы расходы на бензин и соляру были одинаковы, полагаю, что сторонников дизеля не осталось бы совсем. Метан же, как ни крути, обходится минимум в ДВА с лишним раза дешевле соляры. Про бензин даже и речи нет.
2. Наше сознание плохо приемлет новое, чужое, да еще идущее вразрез с нашими устоявшимися и удобными мнениями. Пусть даже объективно и не самое лучшее, но НАШЕ - оно всегда лучше. Потому что у каждого есть своё эго. Чьи-то кроссовки, квартиры, машины, матери, дети могут быть плохими или хорошими - нам без разницы, пока речь идет о чьих-то. Но это до тех пор, пока речь не о тебе... Короче, пока человек САМ не придёт к чему-либо, никто его не переубедит.
3. Кризис и повышение цен топливо. Огромная заслуга господина Медведева - вступление России в ВТО. Теперь цены на бензин и ДТ неуклонно стремятся к общемировым - нас к этому обязали. Министр энергетики РФ уже официально заявил, что в 2014 году цены на топливо вырастут на 15% (35 + 15% = 40 рэ). По метану ситуация иная. С одной стороны - ВТО не может нам навязать цены на автозаправочный метан, а с другой стороны - цена на метан законодательно закреплена в России и не может превышать 50% от цены на Аи-80


по поводу 3-х наблюдений:
1) решение пересесть на турбодизель приходит после того как на нём прокатишься. Да, он шумный и вонючий, но он также экономичней (в плане кол-ва пройденных километров на 1 баке), сходу резвей чем бензинка/газ, и его не нужно в звон крутить чтоб быстро совершить обгон + из-за тихоходности у него больший ресурс. Нет геморроя типа залитых свечей, полетевших катушек, хренового бензина с последующей детонацией и всеми вытекающими.... Сейчас, при почти одинаковой стоимости бензина и ДТ выбор машины на тяжёлом топливе обусловлен только личными хочу/не хочу и нравится/не нравится.
2) по сравнению с авто на бензине/дт машина на газу имеет 3 ощутимых преимущества: пока ещё меньшая цена пропана/метана, большая автономность поездки и самый чистый мотор. Всё. Минусов к сожалению больше. Конечно газ это здорово, но все эти баллоны, высокое давление, трудоёмкость обслуживания для обычного человека вразы перевешивают покупку подобного авто. Не говорю ещё про то что пропан не так часто встретишь на региональных трассах; метановые заправки вообще скорее редкость.
3) правительство предлагает уровнять все виды моторных топлив, слышали об этом? Если газ будет в 2-3 раза дешевле бензина то при цене последнего в 40-45-50 руб. через 1-2 года 1/3 легкового парка страны перейдёт на газ (и я в том числе). Наше долбанное правительство не настолько тупое чтоб до безобразия крутить цены на бензин когда люди будут повально переходить на газ. Закон это не гарантия сохранения цены; его в случае надобности переделают в течении 1 дня а люди останутся в ж.пе; такое у нас государство.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение SEAT » 28 фев 2014, 10:51

oowoo писал(а):он шумный и вонючий

с этим не соглашусь.в остальном примерно да.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение oowoo » 28 фев 2014, 10:55

SEAT писал(а):Юрко
Юрко писал(а):в Европе цена бензина снизилась на 0,9%, а в России повысилась на 5,9%.
Где тут логика

логики нет.мы в зазеркалье живём.60% в цене топлива на наших заправках это государственные акцизы и налоги.если их убрать,будем заправляться по 15рублей.


меньше 15 руб.
Работаю в нефтегазовой сфере. Себестоимость производства литра 92 бензина всего неск-ко рублей, его отпускная цена при наливе в вагоны около 7-9 руб (естественно там всё схвачено и даже вагон бензина по такой цене мне никто не продаст). Всё остальное - чистая накрутка государства и перекупов с продавцами :evil: :evil: :evil:
Последний раз редактировалось oowoo 28 фев 2014, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Dim87vrn » 28 фев 2014, 10:57

oowoo писал(а):
renato писал(а): хренового бензина .

Т.е. как я понимаю дизельный мотор не прихотлив к топливу?
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение muroven » 28 фев 2014, 11:01

А цена дизеля если не секрет?
Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Юрий М » 28 фев 2014, 11:03

Юрко писал(а):
Насчёт экономичности дизеля речь не идёт?

Я проехал на пасике 35 000км. Средний расход - 5,3л/100км (по БК). На бензинке расход был бы по-любому на пару литров больше. На предыдущем опеле (он меньше и легче, Astra H) средний был 7,3 - 7,5 бензина. Рабочий цикл Рудольфа Дизеля сэкономил мне за это время 700л соляры, или 24т.р.
Юрко писал(а):
Изначально дороже,

На вторичном рынке ровно...
Юрко писал(а):
в ТО ещё сажевые фильтры.

Неа, нет их в ТО. Мой сажевик прошел 220т.км., все в порядке, держится молодцом. Навернется - я на него уже сэкономил... :)
Юрко писал(а):
Кроме6 этого, шум и вонь

Откуда мнение? Мне не все верят, что под капотом дизель. На улице слышно, что тихонько тарахтит, в салоне на холостых тишина. При интенсивном разгоне приятный рокот. Лишний раз отжечь хочется... :D В салоне никакого запаха нет ВООБЩЕ.
Юрко писал(а):
А ДСГ разве хорошая коробка?

Я хз. Все машины у меня были на механике, пасс на механике, и следующий будет на механике.
Тока мы никого ни к чему не агитируем. Все машины хороши, если бензиновые или бензогазовые выпускают - значит их покупают. Просто высказал личное мнение тракторовода. Мой первый дизель, и я думаю, зачем я раньше ездил на бензине?
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Юрий М » 28 фев 2014, 11:08

oowoo писал(а):...решение пересесть на турбодизель приходит после того как на нём прокатишься. Да, он шумный и вонючий, но он также экономичней (в плане кол-ва пройденных километров на 1 баке), сходу резвей чем бензинка/газ, и его не нужно в звон крутить чтоб быстро совершить обгон + из-за тихоходности у него больший ресурс. Нет геморроя типа залитых свечей, полетевших катушек, хренового бензина с последующей детонацией и всеми вытекающими....

Да! Поддерживаю! :yes:
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Предложения от фирм/реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru