iridium писал(а):
PS - а почему вы в вашей схеме отметили "жизнь АТ" в 70000???
Если ездил на машине не дрист-срейсер то АКПП без переборки хорошо ходит 250000
как и обещал - отвечаю.
собственно потому что смерть коробок на современных автомобилей гораздо чаще чем вы думаете настает в период с 30 000 до 70 000 км
Не далее как вчера накрылась коробка у знакомого на RAV4 2012 года на пробеге в 73 000 км.
вот конкретные данные от дилера ниссан для примера по коробкам и двигателям.
Отзыв от дилера Nissan, компании “Автопродикс”
За период с декабря 2010 по май 2012г.г. нашей компанией были проведены ремонтно-профилактические работы по обслуживанию ряда трансмиссий автомобилей марки «Ниссан».
1. Nissan Pathfinder YD2.5I, АКПП, 2008-2011г.г.выпуска.
Коды ошибок: Р0740; TCCSOLENOID/CIRC
P0744; A/T TCC S/V FCTN
P0745; L/PRESS SOL/CIRC
2. Nissan Teana J32, Nissan Murrano Z50,Z5;VQ35;2006-2011г.г. выпуска CVTRE0F098
Коды ошибок: P0740, TCC SO LENOID/CIRC
P0744, A/T TCC S/V FCTN
P0745 L/PRESS SOL/CIRC
P0746 PRS CNT SOL/A FCTN
P0776 PRS CNT SOL/B FCTN
3. Nissan Qashqai J10 все двигатели; Х-Trail T31,TeanaJ32, двигатели VQ25,2007-2011г.г. выпуска
CVT: RE0F10A
Коды ошибок: P0744
P0745
P0746
P0776
P1745 L/PRESS CONTROL
После замены трансмиссионной жидкости в данных КПП и добавления в рекомендуемой производителем пропорции препарата «PROLONG TRANSMISSION TREATMENT», работоспособность неисправных агрегатов была восстановлена. Повторные диагностические работы подтвердили нормализацию параметров работы вышеперечисленных моделей трансмиссий.
Добавление в РКПП и МКПП автомобилей НИССАН препарата «PROLONG AFMT» в объёме десяти процентов от количества рабочей жидкости в трансмиссии приводит к существенному снижению шумов, уменьшению вибраций, облегчает работу селектора переключения передач. Применение препарата позволило существенно снизить количество обращений клиентов по поводу шумной работы МКПП в, а/м НИССАН, а именно в моделях J10(Qashqai) и Т31(Х-Trail). Все диагностические работы проводились на дилерском оборудовании.
Все ошибки связаны с работой гидроблока АКПП.
При измерении уровня шума в механической коробке передач шумометром, из 10 делений прибор показывал 8, при добавлении Prolong AFMT+ уровень шума снизился до 6.
В автомобилях Nissan Patrol Y-62 отмечается недостаточная подача смазки в узел привода топливного насоса. Дефект выражается в износе ролика привода и самого толкателя топливного насоса.
В 2-х случаях произведена замена вышеуказанных деталей и работоспособность восстановлена.
В автомобиле Infiniti QX-56 данный дефект вызвал разрушение механизма привода ГРМ с последующей заменой силового агрегата.
По устной договоренности с владельцами-клиентами Patrol Y-62 используется применение продукта Prolong Engine Treatment и данный дефект не наблюдается при прохождении планового ТО.