adv писал(а):Здравствуйте!
У меня Passat b6 2.0 FSI 2007 с коробкой 09G.
С начала лета появилась проблема на прогретом авто точки и пробуксовки при переключении со 2 на 3 передаче и обратно, если долго ездить в городском режиме то коробка периодически переходит в аварийный режим ( в этом режиме такое ощущение, что коробка начинает хорошо переключаться) но при этом все передачи переключаются ( видно по тахометру) при этом появляется всегда одна и та же ошибка:
1 Fault Found
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
При длительной езде по городу начинаются пинки и на других передачах. На холодную все хорошо. Замена АТФ с фильтром не помогла. В чем может быть проблема? Занимаетесь ли вы ремонтом 09G и сколько может стоить ремонт моей коробки у вас?
VVV писал(а):Здравствуйте, подскажите по ДСГ: Шкода Суперб 1,8Т, пробег 152 т, то пинается то пробуксовывает, сцепление меняно на 130.
и у вас указано два адреса: Обручева, 52с13 и ул. Илимская, 1Б, территориально удобнее Илимская
Bonus писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по коробке. При переключении селектора на месте из положения D в N, P и наоборот идут ощутимые удары по корпусу. Поменял масло в коробке и фильтр, через 300 км все пропало, радовался до 2 500 км, потом все опять появилось. Удары то есть, то нет, на холодную и на горячую. В движении их нет, пробуксовки нет, переключения плавные, в принципе незаметные, если не играться с газом в пробках. Захотелось найти причину, купил шнурок, начал с ошибок и с измерений.
Ошибки по двигателю P1652 - 008 - блока управления КП (я так понимаю ругается на коробку просто), и по коробке P2711 - 004 - - Непостоянно - Счётчик возникновения ошибки: 255. (Вроде замена сцепления).
По измеряемым группам вроде все норм:
Температура масла всегда норм, макс было 114 градусов, остальное время норм. (группы 140, 141, 64 – все норм).
Теперь самое интересное группы 16 – ходы переключения передач, все замеры в движении. Все показатели от 8.4 до 8.9.
Группы 11 и 12 сцепление 1 и 2. Вообще при P или N оно не передает момент. По идее по этим 2 показателям сцепа в норме.
Но вот самое интересное, в тот момент КОГДА при переключении из P в N или D и наоборот идут удары, то и в 1 окне 16 группы идут смены показаний, то есть 8.4 не сразу, а скочкообразно, 2,7 потом 4,3 и тд, тоже самое происходит и в группе 11 (1 сцепление), момент утихает постепенно, все происходит по мере ударов.
В германии на 60 000 км меняли мехатрон, сцепление никто не трогал, ни немцы, ни след владелец до меня. Сейчас пробег 170 000 (немцы) + 5 лет хозяин в москве = на приборке смотано до 200 000. Хозяин в москве ничего не делал.
Возможно сумбурно написал, уж извините, как получилось. Но думаю смысл понятен. Куда копать? Сцепа? Так она вроде вся в показателях? Толкатели 215 и 216 так вроде по ним отдельных ошибок не было. Может есть смысл разобрать мех и прочистить, залить новое масло и сделать адаптацию?
Спасибо.
Bonus писал(а):DQDL
Привет! Может найдете пару минут ответить мне, что у меня происходит с коробкой? Спсибо.
summaxer писал(а):236000км и пассат б6 встал и встал на передаче, ни завезти ни закатить на эвакуатор. Позвонил, объяснили как шнурком разблокировать коробку. В этот же день привез авто в сервис, диагностика и демонтаж DSG7 для окончательного вердикта. Никакого гадания на молочной гуще. Итог замена сцепления, первичного вала, сальники кпп и злосчастного опорного подшипника который не поменяли при предыдущей замене по гарантии наверное. По времени заняло 1.5 дня и думаю, из за потока автомобилей на ремонт. Ремзона организованна есть зона демонтажа аккп, отдельная зона ремонта аккп, соответственно и мастера по своим зонам, конвейер прям. Все необходимое в наличии
Cyborg писал(а):Копирну и сюда. Ребят однозначно рекомендую.
viewtopic.php?f=7&t=38580
Sergey8282 писал(а):Доброго дня Вам
Интересует ремонт АКПП ПАССАТ Б6 2.0 TDI DSG6 DQ250 и его примерная стоимость
Симптомы:
При включении драйва несколько щелчков и подергиваний и все норм. При наборе скорости и последующем торможении переход со второй скорости на первую при резкой остановкой происходят подергивания и заметна трудность включения первой скорости. При постановки на нетраль, паркинг или задний ход происходят толчки и иногда может вылететь в аварию с горящим чеком. Ошибка (ошибка мехатроника, недостоверные данные)
При движении все отлично. Переключается незаметно, отличная динамика и ни чего подозрительного. Ни вибрации ни толчков. Но стоит резко остановился или переключится.
Езжу уже так пол года и до меня так же ездил дедушка четыре года. Ни хуже не лучше. Решил все таки отремонтировать.
Kepars писал(а):Здравствуйте! ДСГ6 Коробка пинается при включении D или R, ну и при выключении передачи, все это на горячую. Задняя не с первого раза включается. В движении с первой на вторую переход жёстче стал. Ошибок нет, давление есть, адаптация проходит, но неисправность остаётся. Что может быть и принимаете ли Вы коробки на ремонт с регионов?
maks07 писал(а):Всем привет!
Вот и мне пришлось обратиться в данный сервис. Пробег 160 тыс. DSG-7, машинка стала в аварийный режим.
Итог: к замене сцепление, маховик, первичный вал. За день все сделали.
Спасибо
рекомендую...
andrei7077 писал(а):Сумму забыли озвучить . Тысяч 120-140 небось состригли?
Вернуться в Предложения от фирм/реклама
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2