Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlasov063 » 09 май 2015, 23:14

залейте масло идумитсу 5w40 фул синтетик- расход снизится
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Пят@чок » 10 май 2015, 02:22

Vlasov063 писал(а):залейте масло идумитсу 5w40 фул синтетик- расход снизится

Это масло наращивает металл? А если нет, вы компенсируете расходы? :lol:
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Vlasov063 » 10 май 2015, 20:54

Пят@чок
зря смеётесь, хар-ки при 100 гр С -кинематика 14,9 индекс вязкости 171
у кастрола при 100 гр кинематика 13,2 индекс вязкости 160
И это при равной текучести ,что не маловажно для моторов с фазорегуляторами(ваносами),за счет сохранения более густой масл пленки зазор в поршневой группе компенсируется
Что касается спецификации ,то для вашего каталика , гораздо вреднее улетающее масло в трубу с допуском 504-507 ,нежли не улетающее с допуском 502-505
Попробуйте,а потом будете ржать,можно поискать масло еще с большим индексом вязкости,но это уже в ущерб его текучести
Вы же не думаете ,что там через поршневую мешок картошки пролазиет ;)
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Пят@чок » 11 май 2015, 00:52

Я на 502 езжу, если чего.... Куда уж оно там улетает, мне не ведомо, но... улетает. :?
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение labora » 27 май 2015, 08:52

Ребят, пролистал все 118 страниц, но так и не нашел нужной инфы, конечно может не доглядел.
Сориентируйте - все моторы (ВСЕХ ГОДОВ???) CDA* жрут масло ведрами?
А то есть очень интересный вариант 09 года (со слов хозяина ужор 1,5-2л на 13000км), но вот почитав тему, начал задумываться все же искать может BZB, чтоб не рисковать?
2.0 TDI, BMR, 2007, HI
Toyota Bb 2005 AT
Suzuki Grand Vitara 2007 AT

KIA Cee'd Luxe FFC 2017 AT
Аватара пользователя
labora
Местный
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:09
Откуда: Зеленоград

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение kai_tracid » 27 май 2015, 12:09

Парни это нормально что маслёнка не загорается даже тогда когда масло уже на самом краешке щупа (пара миллиметров), т.е. ниже рисок max и min ? Или датчик неисправен?
kai_tracid
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 09:53

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Пят@чок » 27 май 2015, 13:01

Да, нормально, так оно работает, к сожалению. От минимума миллиметра 3-4 ещё горит, а дальше обязан залить, типа и не обсуждается, нефиг контролировать.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Alemania » 27 май 2015, 13:15

а по моему не есть нормально. Должна загораться, но вот как проверить х.з.
Есть одно но...открытие капота приводит к сбросу предупреждения. В следующий раз лампа загорится через 100 км. Если концевик капота не работает, то может и не сработать.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4246
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Пят@чок » 27 май 2015, 19:04

Мне кажется, что там интервал есть какой-то, пределы уровня масла, когда загорается лампа.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Alemania » 27 май 2015, 19:51

Находил только уставку на минимальный уровень масла.

Адрес 01: Электроника двигателя (06J 906 026 ET)

17:54:16 Группа 009: Service Interval Extension
67.0 mm уровень масла Актуальный уровень масла
52.0 mm Oil Warning Threshold Порог на срабатывание предупреждения
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4246
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Alemania » 31 май 2015, 21:40

Пят@чок
Да, действительно..предупреждение о низком уровне срабатывает в диапазоне между минимумом и уставкой. Нашел описание принципа действия этого датчика. Единственно, минимальный уровень, ниже которого предупреждение срабатывать не будет..не однозначен.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4246
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение bilik » 16 июн 2015, 00:30

Мой опыт с поршневой:
Брал б/уpassat b7 1.8 2011 гв в 2013 году. Сразу после покупки заметил, что ест масло. Морально был готов к этому, почитав форумы.
Спустя 1,5 года с понижением курса рубля и подорожанием масла взялся решать проблему, тем более что расход по ощущениям вырос. По прикидкам масла уходило больше чем допускные 500 г на 1000 км. Да, кстати, еще сподвигло то, что за 7000 км два раза троил двигатель, менял свечи. Последний раз не поленился, посмотрел на старые - в масле. Парни в придорожном сервисе угрюмо сказали "'это к мотористам" - раз уж они подтвердили мои опасения, значит надо ехать к официалам.
Звоню, записываюсь. Рассказал о причинах - жор масла. Приемщик о телефону сразу (весело) дал диагноз - замена поршневой, приезжайте, замерим жор и если подтвердится жор больше допуска, то однозначно ремонт. Я говорю - как насчет куланца? В ответ (мне показало, что уже не особо весело, хотя не знаю, может это я подыграл себе) - Машина Passat b7? (Да) ТО у официалов проходили? (Да). Тогда сделаем запрос в VW и если подтвердят, то запчасти с нам (с дилера), оплата работ с вас. Ориентировочная стоимость работ 35 000 руб.
Дальше как по маслу - приехал, сделали замер (за мой счет. принцип как писали - ездил примерно 1000 км), подтвердился расход в 750 г, заказали детали, через 2 недели приехал и все поменяли. Работы заняли 2 дня и обещанные 35 000 моих рублей.
Мои ощущения после пройденного - 35 000 жалко конечно, но с другой стороны не запредельная сумма (чуть больше 2-х плановых ТО). Тем более что запчасти (около 200k деревянных) бесплатны. Так что куланц работает. Но в VW разочаровался :(

PS
Дилеру респект - VW на Руставелли в Санкт-Петербурге
bilik
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 00:15

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение ДЕНИС замена поршней » 16 июн 2015, 09:02

Заменили поршневую(расход был 1 л. на 100 км.)... по куланцу оплатили 50% запчастей, Отдал 184 т.р... :mrgreen: Ремонт проходил в последние дни гарантийного срока на дилере на петроградской(passat b6 highline 1,8 tsi 2010)


PS
Дилеру респект - VW
Но в VW разочаровал.... :cry:
Аватара пользователя
ДЕНИС замена поршней
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:14

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение magzmc » 19 июн 2015, 09:17

У меня жор 1 литр на 200 км стал. Купил машину, проехал 1000 км, жора не обнаруживал. Поехал на ТО к дилеру. После ТО, начала жрать масло, было где то литр на 300 км. Они там залили кастрол эдж 0в30.
Почитав форум, я решил поменять масло на более вязкое - залил мотюль 5в40 - вроде расход снизился - от залива до масленки проехал 600 км, долил, 300 км - опять масленка, долил - 200 км - снова масленка. Вот так прикол...
За 1000 км - 7 литров масла :)

Вот теперь не знаю что и делать...
Это в лююбом случае такой дорогостоящий ремонт? Бюджетного снижения уровня масла нет? На 200 рублей - не готов...

Кстати, сначала думал что мотор не может так много жрать и когда менял масло - движок осмотрели на подтеки - все сухо! С турбины в радиатор масло тоже не гонит - там тоже зеркало...

И еще одна непонятка - почему это стало происходить - ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ К ДИЛЕРУ. складывается в голове что они там специально что то сделали, блин...
magzmc
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2015, 16:27

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение magzmc » 19 июн 2015, 16:33

Позвонил в одну контору, говорят - знаем такой мотор, знаем такую проблему. 70-80 круб и все будет ок. Сказали заменят кольца на от 11 года.
Есть смысл или дело не в кольцах?
magzmc
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2015, 16:27

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение xpana4 » 20 июн 2015, 18:11

Адрес конторы плиз, можно в личку, что бы реклау не делать. По сравнению с предложением от дилера по цене вообще халява.
xpana4
Местный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 май 2014, 08:33
Откуда: Псков

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение maximusmms » 24 июн 2015, 14:48

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Мой автомобиль Пассат 1,8т CDAB, 2010 г., пробег на данный момент 98000км. я второй владелец покупал в трейдине, принятый оф. дилером Авилон с пробегом 63000км и уверением что авто проверен и проблем не имеет.
Проблема та же, жер масла 1 литр на 200 км!!! масло 5w30 было, недавно на 0\40 перешел мобил.

Предлагаю написать коллективную жалобу в представительство Фольксваген с привлечение оф. лиц, депутатов и так далее, так как проблема серьезная и концерном она добровольно не решается, по гарантии еще как то но вот после... Считаю не допустимым что автомобиль при пробеге менее 100 000 км имеет такую проблему. Проблема явна в браке или инженерном просчете а концерн взваливает ее на потребителя. По конкретному двигателю она прослеживается а именно CDAB. Прошу помощи всех заинтересованных и тех кто знает как это лучше сделать. Возможно нужно создать тему и подсчитать сколько людей тут есть с этой проблемой!!! Ведь есть аналогичная тема по ДСГ и она сработала!!!

Пишу потому что сил уже нет бороться, а продавать машину с таким косяком не хочется,жаль и следующих владельцев. А ездить надо каждый день.

Хоть и гарантия кончилась подозреваю что пред идущий владелец избавился именно из за этого от автомобиля. Проблему заметил почти сразу но сначала доливал масло примерно раз в 3000 км пробега ну думаю как и говорится 1литр на 1000км, это так и написано в инструкции, сам когда то работал в Ауди и знаю о таком. Но со временем проблема стала ухудшаться.
Теперь расскажу свою эпопею. Текст получился не краткий но история интересна и полезна для тех кто столкнулся с такой проблемой.
Итак, купил я автомобиль в ноябре 2013, с пробегом 63000км, автомобиль производства 2010 года и впервые продан оф. дилером в июне 2010, на момент покупки мной ему уже было более 3-х лет. После покупки я делал То у оф. дилеров, летом 2014 года я обратился по проблеме ДСГ и мне бесплатно заменили сцепление, предварительно сменив прошивку и масло в коробке что соответственно не помогло)))!!! С заменой сцепления проблема ушла)) Тогда то я и обратил внимание дилера на проблему расхода масла к этому моменту у меня уже расход был около 1литра на 1000 км. а пробег около 75000км. Дилер находился рядом с домом, это Автономия на Щелковском ш., мастер приемщик сразу сказал что с куланцем сложно но возможно сослался на мастера по гарантии котороый к слову у них на тот момент увольнялся или был в отпуске( затягивал короче) и попросил приехать через месяц)) Приехал через месяц снова обратился. Приемщик тот к тому времени был уже начальником цеха))! Взял мою сервисную книгу и пошел к гарантийщику узнать распространяется ли куланц на мою машину))) и о чудо)) на мою машину он не распространяется))) якобы калужская сборка)) времени не прошло и пяти минут как он вернулся и сообщил ту прискорбную вещь))) К стати перед этим в тот месяц пока я ждал появления в Автономии гарантийщика я заехал в Авторусь на 95 км МКАД. Где мастер приемщик по существу заданных мной вопросов про куланц сказал да мы возьмем машину, разберем двигатель и посмотрим в чем проблема))) и если это проблема является подходящей под куланц, сделаем)) на что я сказал, за чей счет будет разбор, ремонт и сбор, двигателя в случае не признания поломки подходящей под куланц, естественно ответ я знал, конечно за мой))!!! Вот тут я понял что диллеры все работают по разному и клиента им обмануть( выразился бы по другому но не буду) плевое дело, а действовать по правилам концерна видимо им не интересно)). После отказа в Автономии, расстроенный но не павший духом чувствуя подвох заезжаю в Дженсер на МКАД у г.Реутов, там мастер приемщик берет мою книгу идет к гарантийщику и о чудо кулланц есть))!!! на мою машину) да можем сделать но сначала замер опечатка и потом решение по стоимости и так далее! Хорошо думаю не зря поехал. А автономию и их мастеров покрыл не хорошими благодарностями, правда про себя, для них запланировал визит после решения проблемы дабы высказать свои благодарности в книгу жалоб а так же в представительство. Понимая, предварительно почитав во что мне это выльется, поняв что цены и скидки на куланц абсолютно не фиксированы и у всех людей когда либо обращавшихся были разные счета стал искать знакомых работавших у оф дилеров. Такой знакомый нашелся в фольксвагене на Волоколамке, обратился, правда он не в сервисе но обещал помочь. Был уже октябрь 2014. Прошел процедуру замера, оплатил!! расход показал 1600гр на 1000км))!!! официалы меряют расход не в объеме а в весе масла к стати!!! Да вот что интересно, к тому времени у меня был уже расход 1литр на 600км, мне поменяли масло, опечатали двигатель и отправили кататься 1000 км или до загорания лампочки уровня масла) я понимал что она загорится через 600 км уехал, через пару недель примерно она загорелась, я к ним и к мастеру который принимал первоначально машину, а он мне и говорит но ты ведь 1000 км не проехал!!! а мы данные не можем снять компьютер дает их снять только через 1000 км))) ИИИИ!!! просит приехать после этого пробега!!! Я ему, постойте если у меня масло на минимуме через 600 км то если я уеду у меня к 1000 уже картер будет сухой)) и я к вам приеду с заклинившим двигателем на эвакуаторе??? На что он мне говорит, ничего не знаю такой регламент по другому нельзя)))!! Я настаиваю, отказываюсь уезжать и заставляю узнать в представительстве или по программе что делать!! Нехотя он уходит и придя говорит что, да можно долить литр и потом его приплюсовать к измерениям!!!))) Уговорил)) надо же и это по знакомству!!! долили, оплатил)) Расход показал проблему как уже писал 1600гр\1000км. Мы сделаем запрос по куланцу и вам сообщим был его вердикт. Звонок через день и о чудо!!! вам отказано в куланц)))) как, почему? нет информации, представительство нам не сообщает... Чуда не случилось, уезжаю. Счет за замеры, диагностику, замену, масло и долив составляет почти 8000!!))) со всеми скидками как знакомому.
Что делать??? Некоторое время не занимался проблемой опустил руки, думал о продаже и лил лил лил масло литрами!!! март 2015 .Снова поиск решения и знакомых. Находится знакомый знакомых, иностранец, работающий в шкоде являющимся не последним человеком в представительстве. Вся переписка через почту с описанием проблемы, отказами дилеров и так далее, заверяет что такие вопросы в европе решаются на раз или заменой двигателя или ремонтом за счет производителя. Сообщает что хочет проверить как решается такой вопрос в России и что о моей проблеме извещены высоко поставленные люди в Фольксваген Германии. Он не желая светиться дает личный номер человека в представительстве Фольксваген рус в Москве, к слову, человек является начальником отдела по гарантии. Выслушали, сказали что сделают запрос дилеру на Волоколамке и разберутся. Звонок на следующий день. По вашему автомобилю запроса в представительство не поступало, на вопрос о вашем посещении дилер ответил что вы были на замере масла, но после замены масла и опечатывания двигателя вы не вернулись))!!! Я им как так, у меня же есть заказ наряды!, пересылаю их сканы. Звонок на следующий день, разобрались, оказывается дилер не делал запрос на куланц ( а мастер говорил что делали!!) и сам отказал!! После некоторого разбирательства, звонок от дилера, мастер приемщик который отказал сообщает что нужно снова пройти замер масла!!! я им, а для чего вы что думаете масло стало меньше угорать??? что за бред??? А он мне, такой регламент!!! И еще говорит у нас цены выросли на 25% так что теперь дороже стоит замер )))) Я снова в представительство так мол и так, разводят что за беспредел, они мне разберемся)))) Снова звонок мастера с сообщением,что получено одобрение на куланц в размере скидки 50% на запасные части остальное сам вот и вся поддержка от Фольксваген групп, ну и по знакомству 20% скидки на работы!!! Снова ЧУДО!! Нужно приехать оплатить 50% стоимости запасных частей их закажут и через месяц они придут, а потом разбор, ремонт и т.д. После одобрения куланца знакомый иностранец умыл руки со словами, сделал все что мог, но и на том спасибо.
Прошу посчитать полную стоимость запасных частей и работ с учетом куланц и скидок. Мой мастер с которым я уже через столько прошел сообщает мне, что через несколько дней ожидается повышение цен в связи с ростом курса рубля, к слову они уже повысились как я писал. Что смысла нет сейчас считать, а считать лучше после повышения так как все равно по этим ценам делать будут. И еще одна новость, мастер этот уходит от дилера и будет мной заниматься другой)) Хорошо жду назначенной даты повышения, звоню прошу подсчитать.
присылают расчет и звонком сообщают что ремонт мне обойдется примерно!!!( это важно будет потом) в 80 000 рублей и это без стоимости масла и еще чего то что я не запомнил. Смотрю расчет, где запасные части и работа указаны, есть номера запасных частей( сразу скажу что я готов был первоначально заплатить за куланц макс 50 000 руб так как считал что еще буду как минимум ездить на машине пару лет) пробиваю цены на ЭКЗИСТЕ, понимаю что все цены у диллера в 2-4 раза завышены что если я сам куплю запасные части мне это будет даже дешевле чем со скидкой от Фольксваген рус, конечно я говорю о оригинальных запасных частях. Попутно замечаю что в расчете например фигурирует герметик на 10000 рублей, болты и гайки по цене 400-500руб, при цене на экзисте макисмум в 100!! а так же в расчет не включены маслосъемные колпачки и все что с ними связано, поршни в сборе есть но шатунов к ним нет!! я немного разбираюсь в ремонте и понимаю что их замена обязательна! Прикинув все я понимаю что при разборе обнаружится еще масса частей которые меняются а не указаны+ может добавиться текущий ремонт например замена помпы или натяжителя цепи и самой цепи ГРМ и еще каких то частей. Таким образом мне ремон выйдет уж точно гораздо больше 80 000, конечно я понимаю что и помпу и грм менять это моя забота хотя о грм и цепи по идее не стоит думать при этом пробеге но слышал что и это слабая часть нашего пассата)) Думаю и без этих работ только замена поршневой обойдется в 120 000-150000 руб. В итоге я не повез свой пассат на такой куланц.
На данный момент я веду переписку через горячую линию и пытаюсь получить более серьезную поддержку от Фольксвагена, хотя один из первых ответов мне был что вам уже и так она оказана. Но как вы понимаете поддержка в 50% на запасные части это смех и она теряется в завышенных ценах дилера, получается что собственно концерн опять никак не учавствует в решении ситуации, все перевалил на дилера тот выставил только ему нужные цены и нормо часы в итоге стоимость ремонта привышает 20-25% стоимости автомобиля и вынуждает просто от него избавляться. На повторные обращения реакции мало, естественно я написал что так это не оставлю, давил на качество, мироовую известность концерна и многие вещи влияющие на имидж компании, пишут мы разбираемся, вам ответят. Написал на горячую линию в Германии но они отослали обратно в Россию, так как у нас есть свое представительство.
У меня уже третий автомобиль концерна, была октавия тур, потом пассат Б5+ 1,8т AWT 2004 г. так у него с учетом пробега в 160 000км и текущем поддоне картера и то расход не дотягивал даже до 1литра на 3000км а в целом около 1литра на 5000 кушал. А тут авто которое уже с 60000 км начало масло ведрами есть а может и раньше.

Простите если много и нудно. Но хотел максимально точно дать понять какие сложности у меня возникли и что ждать тем кто еще может на такое пойти.
Кому интересно могу выслать расчет дилера для информации.
Passat B6 2010,1,8T CDAB, DSG, High Line, ранее Passat B5+ 2004, 1,8T AWT АКПП, еще раньше Octavia Tur 1,6 AKL МКПП
maximusmms
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:46

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Alemania » 24 июн 2015, 15:19

да писец конечно...думаю дилеры просто охренели ваши. В случае с куланцом запчасти они приобретают по закупочным ценам, не должно быть никаких накруток по идее.
Я прошлый год через это прошел. Причем два раза. Сначала поменяли поршня - не помогло. Потом заменили блок цилиндров. Заказ наряды тоже есть.
Работа моя : 10 снять поставить двигатель , 10 - снять поставить поршня
Запчасти 100% VW по заказ наряду где то 130 000

и второй раз еще раз также , только замена блока цилиндров
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4246
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Cyborg » 24 июн 2015, 15:20

Очередной какой-то унылый вброс.
Все кто хотел уже поменяли по гарантии поршневую или двигатель и дальше спокойно катаются.
Это как с ДСГ. Ору много, а по сути сцепу поменяли и забыли.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 24 июн 2015, 16:55

Cyborg писал(а):Все кто хотел уже поменяли по гарантии поршневую или двигатель и дальше спокойно катаются.

- если двигатель то спокойно катаются дальше, если поршневую, то через 30-40т.км на второй круг. Смысла в 50% куланце не вижу, колечки можно в другом сервисе без скидки дешевле махнуть. За 150-180тр можно купить контрактный мотор после 11гв и без косяков в будующем.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение maximusmms » 24 июн 2015, 17:09

Cyborg писал(а):Очередной какой-то унылый вброс.
Все кто хотел уже поменяли по гарантии поршневую или двигатель и дальше спокойно катаются.
Это как с ДСГ. Ору много, а по сути сцепу поменяли и забыли.



Унылый не унылый, но ситуация такая.
Да я второй владелец, да проблема есть и тут и на других форумах обсуждается.
Что делать тем кому не поменял? таких же много? я и предложил создать тему для подсчета.
Что вы конкретно предлагаете, кроме унылого замечания?
Passat B6 2010,1,8T CDAB, DSG, High Line, ранее Passat B5+ 2004, 1,8T AWT АКПП, еще раньше Octavia Tur 1,6 AKL МКПП
maximusmms
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:46

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение maximusmms » 24 июн 2015, 17:12

valent77 писал(а):
Cyborg писал(а):Все кто хотел уже поменяли по гарантии поршневую или двигатель и дальше спокойно катаются.

- если двигатель то спокойно катаются дальше, если поршневую, то через 30-40т.км на второй круг. Смысла в 50% куланце не вижу, колечки можно в другом сервисе без скидки дешевле махнуть. За 150-180тр можно купить контрактный мотор после 11гв и без косяков в будующем.



Вот в этом то исмысл, что 50% при таких ценах это совсем не айс. а кольца без поршней не меняются на сколько язнаю, а там и весь объем работ. Контрактный мотор можно но смысл в таких тратах когда можно продать с меньшей скидкой... что всю жизнь на нем ездить...?
Passat B6 2010,1,8T CDAB, DSG, High Line, ранее Passat B5+ 2004, 1,8T AWT АКПП, еще раньше Octavia Tur 1,6 AKL МКПП
maximusmms
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:46

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение valent77 » 24 июн 2015, 17:33

maximusmms писал(а):кольца без поршней не меняются на сколько язнаю

- меняются, поршня как правило меняют на пробеге за 400т.км. Другое дело есть вариант, что поршня изначально могли идти меньше чем надо.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Пят@чок » 24 июн 2015, 18:40

Cyborg писал(а):Очередной какой-то унылый вброс.
Все кто хотел уже поменяли по гарантии поршневую или двигатель и дальше спокойно катаются.
Это как с ДСГ. Ору много, а по сути сцепу поменяли и забыли.

Ну да, забыли, как же. 3 сцепы и мех, на пробеге 120000км - это забыли?
Так же и здесь, масложёр и на 11 году наблюдается.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1.8 TSI (CDA) 152 л.с.

Сообщение Andreych » 25 июн 2015, 07:59

maximusmms, я прямо таки вернул свой пассат обратно, почитав историю :-)

Конечно, это уже не моя война, но всё равно всем приветик, кто по мне соскучился :D

Дилеры VW - пройдохи. Мне никакие знакомства в своё время не помогли)

Я бы на вашем месте или ремонтировал за свой счёт в гаражах, или продал нафиг :-)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru