maximusmms » 24 июн 2015, 14:48
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Мой автомобиль Пассат 1,8т CDAB, 2010 г., пробег на данный момент 98000км. я второй владелец покупал в трейдине, принятый оф. дилером Авилон с пробегом 63000км и уверением что авто проверен и проблем не имеет.
Проблема та же, жер масла 1 литр на 200 км!!! масло 5w30 было, недавно на 0\40 перешел мобил.
Предлагаю написать коллективную жалобу в представительство Фольксваген с привлечение оф. лиц, депутатов и так далее, так как проблема серьезная и концерном она добровольно не решается, по гарантии еще как то но вот после... Считаю не допустимым что автомобиль при пробеге менее 100 000 км имеет такую проблему. Проблема явна в браке или инженерном просчете а концерн взваливает ее на потребителя. По конкретному двигателю она прослеживается а именно CDAB. Прошу помощи всех заинтересованных и тех кто знает как это лучше сделать. Возможно нужно создать тему и подсчитать сколько людей тут есть с этой проблемой!!! Ведь есть аналогичная тема по ДСГ и она сработала!!!
Пишу потому что сил уже нет бороться, а продавать машину с таким косяком не хочется,жаль и следующих владельцев. А ездить надо каждый день.
Хоть и гарантия кончилась подозреваю что пред идущий владелец избавился именно из за этого от автомобиля. Проблему заметил почти сразу но сначала доливал масло примерно раз в 3000 км пробега ну думаю как и говорится 1литр на 1000км, это так и написано в инструкции, сам когда то работал в Ауди и знаю о таком. Но со временем проблема стала ухудшаться.
Теперь расскажу свою эпопею. Текст получился не краткий но история интересна и полезна для тех кто столкнулся с такой проблемой.
Итак, купил я автомобиль в ноябре 2013, с пробегом 63000км, автомобиль производства 2010 года и впервые продан оф. дилером в июне 2010, на момент покупки мной ему уже было более 3-х лет. После покупки я делал То у оф. дилеров, летом 2014 года я обратился по проблеме ДСГ и мне бесплатно заменили сцепление, предварительно сменив прошивку и масло в коробке что соответственно не помогло)))!!! С заменой сцепления проблема ушла)) Тогда то я и обратил внимание дилера на проблему расхода масла к этому моменту у меня уже расход был около 1литра на 1000 км. а пробег около 75000км. Дилер находился рядом с домом, это Автономия на Щелковском ш., мастер приемщик сразу сказал что с куланцем сложно но возможно сослался на мастера по гарантии котороый к слову у них на тот момент увольнялся или был в отпуске( затягивал короче) и попросил приехать через месяц)) Приехал через месяц снова обратился. Приемщик тот к тому времени был уже начальником цеха))! Взял мою сервисную книгу и пошел к гарантийщику узнать распространяется ли куланц на мою машину))) и о чудо)) на мою машину он не распространяется))) якобы калужская сборка)) времени не прошло и пяти минут как он вернулся и сообщил ту прискорбную вещь))) К стати перед этим в тот месяц пока я ждал появления в Автономии гарантийщика я заехал в Авторусь на 95 км МКАД. Где мастер приемщик по существу заданных мной вопросов про куланц сказал да мы возьмем машину, разберем двигатель и посмотрим в чем проблема))) и если это проблема является подходящей под куланц, сделаем)) на что я сказал, за чей счет будет разбор, ремонт и сбор, двигателя в случае не признания поломки подходящей под куланц, естественно ответ я знал, конечно за мой))!!! Вот тут я понял что диллеры все работают по разному и клиента им обмануть( выразился бы по другому но не буду) плевое дело, а действовать по правилам концерна видимо им не интересно)). После отказа в Автономии, расстроенный но не павший духом чувствуя подвох заезжаю в Дженсер на МКАД у г.Реутов, там мастер приемщик берет мою книгу идет к гарантийщику и о чудо кулланц есть))!!! на мою машину) да можем сделать но сначала замер опечатка и потом решение по стоимости и так далее! Хорошо думаю не зря поехал. А автономию и их мастеров покрыл не хорошими благодарностями, правда про себя, для них запланировал визит после решения проблемы дабы высказать свои благодарности в книгу жалоб а так же в представительство. Понимая, предварительно почитав во что мне это выльется, поняв что цены и скидки на куланц абсолютно не фиксированы и у всех людей когда либо обращавшихся были разные счета стал искать знакомых работавших у оф дилеров. Такой знакомый нашелся в фольксвагене на Волоколамке, обратился, правда он не в сервисе но обещал помочь. Был уже октябрь 2014. Прошел процедуру замера, оплатил!! расход показал 1600гр на 1000км))!!! официалы меряют расход не в объеме а в весе масла к стати!!! Да вот что интересно, к тому времени у меня был уже расход 1литр на 600км, мне поменяли масло, опечатали двигатель и отправили кататься 1000 км или до загорания лампочки уровня масла) я понимал что она загорится через 600 км уехал, через пару недель примерно она загорелась, я к ним и к мастеру который принимал первоначально машину, а он мне и говорит но ты ведь 1000 км не проехал!!! а мы данные не можем снять компьютер дает их снять только через 1000 км))) ИИИИ!!! просит приехать после этого пробега!!! Я ему, постойте если у меня масло на минимуме через 600 км то если я уеду у меня к 1000 уже картер будет сухой)) и я к вам приеду с заклинившим двигателем на эвакуаторе??? На что он мне говорит, ничего не знаю такой регламент по другому нельзя)))!! Я настаиваю, отказываюсь уезжать и заставляю узнать в представительстве или по программе что делать!! Нехотя он уходит и придя говорит что, да можно долить литр и потом его приплюсовать к измерениям!!!))) Уговорил)) надо же и это по знакомству!!! долили, оплатил)) Расход показал проблему как уже писал 1600гр\1000км. Мы сделаем запрос по куланцу и вам сообщим был его вердикт. Звонок через день и о чудо!!! вам отказано в куланц)))) как, почему? нет информации, представительство нам не сообщает... Чуда не случилось, уезжаю. Счет за замеры, диагностику, замену, масло и долив составляет почти 8000!!))) со всеми скидками как знакомому.
Что делать??? Некоторое время не занимался проблемой опустил руки, думал о продаже и лил лил лил масло литрами!!! март 2015 .Снова поиск решения и знакомых. Находится знакомый знакомых, иностранец, работающий в шкоде являющимся не последним человеком в представительстве. Вся переписка через почту с описанием проблемы, отказами дилеров и так далее, заверяет что такие вопросы в европе решаются на раз или заменой двигателя или ремонтом за счет производителя. Сообщает что хочет проверить как решается такой вопрос в России и что о моей проблеме извещены высоко поставленные люди в Фольксваген Германии. Он не желая светиться дает личный номер человека в представительстве Фольксваген рус в Москве, к слову, человек является начальником отдела по гарантии. Выслушали, сказали что сделают запрос дилеру на Волоколамке и разберутся. Звонок на следующий день. По вашему автомобилю запроса в представительство не поступало, на вопрос о вашем посещении дилер ответил что вы были на замере масла, но после замены масла и опечатывания двигателя вы не вернулись))!!! Я им как так, у меня же есть заказ наряды!, пересылаю их сканы. Звонок на следующий день, разобрались, оказывается дилер не делал запрос на куланц ( а мастер говорил что делали!!) и сам отказал!! После некоторого разбирательства, звонок от дилера, мастер приемщик который отказал сообщает что нужно снова пройти замер масла!!! я им, а для чего вы что думаете масло стало меньше угорать??? что за бред??? А он мне, такой регламент!!! И еще говорит у нас цены выросли на 25% так что теперь дороже стоит замер )))) Я снова в представительство так мол и так, разводят что за беспредел, они мне разберемся)))) Снова звонок мастера с сообщением,что получено одобрение на куланц в размере скидки 50% на запасные части остальное сам вот и вся поддержка от Фольксваген групп, ну и по знакомству 20% скидки на работы!!! Снова ЧУДО!! Нужно приехать оплатить 50% стоимости запасных частей их закажут и через месяц они придут, а потом разбор, ремонт и т.д. После одобрения куланца знакомый иностранец умыл руки со словами, сделал все что мог, но и на том спасибо.
Прошу посчитать полную стоимость запасных частей и работ с учетом куланц и скидок. Мой мастер с которым я уже через столько прошел сообщает мне, что через несколько дней ожидается повышение цен в связи с ростом курса рубля, к слову они уже повысились как я писал. Что смысла нет сейчас считать, а считать лучше после повышения так как все равно по этим ценам делать будут. И еще одна новость, мастер этот уходит от дилера и будет мной заниматься другой)) Хорошо жду назначенной даты повышения, звоню прошу подсчитать.
присылают расчет и звонком сообщают что ремонт мне обойдется примерно!!!( это важно будет потом) в 80 000 рублей и это без стоимости масла и еще чего то что я не запомнил. Смотрю расчет, где запасные части и работа указаны, есть номера запасных частей( сразу скажу что я готов был первоначально заплатить за куланц макс 50 000 руб так как считал что еще буду как минимум ездить на машине пару лет) пробиваю цены на ЭКЗИСТЕ, понимаю что все цены у диллера в 2-4 раза завышены что если я сам куплю запасные части мне это будет даже дешевле чем со скидкой от Фольксваген рус, конечно я говорю о оригинальных запасных частях. Попутно замечаю что в расчете например фигурирует герметик на 10000 рублей, болты и гайки по цене 400-500руб, при цене на экзисте макисмум в 100!! а так же в расчет не включены маслосъемные колпачки и все что с ними связано, поршни в сборе есть но шатунов к ним нет!! я немного разбираюсь в ремонте и понимаю что их замена обязательна! Прикинув все я понимаю что при разборе обнаружится еще масса частей которые меняются а не указаны+ может добавиться текущий ремонт например замена помпы или натяжителя цепи и самой цепи ГРМ и еще каких то частей. Таким образом мне ремон выйдет уж точно гораздо больше 80 000, конечно я понимаю что и помпу и грм менять это моя забота хотя о грм и цепи по идее не стоит думать при этом пробеге но слышал что и это слабая часть нашего пассата)) Думаю и без этих работ только замена поршневой обойдется в 120 000-150000 руб. В итоге я не повез свой пассат на такой куланц.
На данный момент я веду переписку через горячую линию и пытаюсь получить более серьезную поддержку от Фольксвагена, хотя один из первых ответов мне был что вам уже и так она оказана. Но как вы понимаете поддержка в 50% на запасные части это смех и она теряется в завышенных ценах дилера, получается что собственно концерн опять никак не учавствует в решении ситуации, все перевалил на дилера тот выставил только ему нужные цены и нормо часы в итоге стоимость ремонта привышает 20-25% стоимости автомобиля и вынуждает просто от него избавляться. На повторные обращения реакции мало, естественно я написал что так это не оставлю, давил на качество, мироовую известность концерна и многие вещи влияющие на имидж компании, пишут мы разбираемся, вам ответят. Написал на горячую линию в Германии но они отослали обратно в Россию, так как у нас есть свое представительство.
У меня уже третий автомобиль концерна, была октавия тур, потом пассат Б5+ 1,8т AWT 2004 г. так у него с учетом пробега в 160 000км и текущем поддоне картера и то расход не дотягивал даже до 1литра на 3000км а в целом около 1литра на 5000 кушал. А тут авто которое уже с 60000 км начало масло ведрами есть а может и раньше.
Простите если много и нудно. Но хотел максимально точно дать понять какие сложности у меня возникли и что ждать тем кто еще может на такое пойти.
Кому интересно могу выслать расчет дилера для информации.
Passat B6 2010,1,8T CDAB, DSG, High Line, ранее Passat B5+ 2004, 1,8T AWT АКПП, еще раньше Octavia Tur 1,6 AKL МКПП